Дороги. (юмор, но черный... )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Октября 2025, 03:17:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дороги. (юмор, но черный... )  (Прочитано 689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 04 Августа 2011, 23:48:36 »

Известия сообщают.

Цитировать
Росавтодор расскажет всей стране, какие замечательные в России дороги и как активно идет строительство новых. Обойдется PR одной из двух российских бед в 62 млн рублей.  Эти деньги Росавтодор собирается потратить за полгода.

PR-кампания начнется в сентябре этого года. В Росавтодоре объясняют: они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». Деньги на информподдержку заложены в программе.

Стоит отметить, что Федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков пиар-услуг среди российских госорганов. По данным КГ «Византия», в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн рублей. Впрочем, на фоне расходов на строительство дорог в России это сущие копейки. Едва хватит, чтобы проложить полкилометра дорожного полотна. Да и до лидера трат на PR и рекламу — Минздравсоцразвития — дорожному ведомству тоже далеко. Хранители здорового образа жизни тратят на PR-услуги 1,9 млрд рублей в год.

Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа.

Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь». Каков же активный путь Росавтодора?

Главная ставка делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач — как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов — или «Первом», или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен рассказать «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».

«Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе «кровеносной» системы Российской Федерации — автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют» — таким образом описывается в документации Росавтодора то, что должны будут увидеть телезрители.

При этом в увлекательных сюжетах чиновники хотят видеть информацию об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий при строительстве российских дорог, рассказ «о передовом опыте в целях снижения затрат на дорожные работы». Но это не все. В передачах должен быть показан «опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли». Спросят и автомобилистов — о том, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при пользовании дорогами.

Ответить на последний вопрос не составит труда. По данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.

По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов. Суммарная же протяженность автомобильных дорог России сегодня составляет 904,7 тыс. км, в том числе 759,3 тыс. км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс. км грунтовых дорог, — приводит статистику гендиректор «Информавтодора» Давид Мепуришвили. Протяженность автомобильных дорог общего пользования — 588,7 тыс. км, в том числе с твердым покрытием 537,3 тыс. км.

Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.

— Я делала бы упор на цифровую составляющую. Росавтодору нужен новый современный сайт, на котором журналисты могли бы регистрироваться и сами искать и получать массу нужной информации, это убрало бы большую часть рутинного ручного труда пиар-менеджеров. В России такого пока никто не делал, — рассуждает старший партнер агентства PR Inc. Ольга Дашевская.

Специалисты считают, что сумма, заявленная Росавтодором вполне сопоставима с затратами крупных корпораций на пиар-сопровождение. Примерно такие же бюджеты у РЖД, «Газпрома», «Роснефти», считает исполнительный директор агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. С ним согласен гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков: «Организация пресс-конференции в «РИА Новости» или ТАСС без дополнительных расходов стоит в 100–150 тыс. рублей». Впрочем, он уверен, что качественный пиар Росавтодору можно было сделать и за меньшие деньги.

А гендиректор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников удивляется, почему в работе над имиджем дорожники не используют интернет. «Для сбора жалоб, например, трудно найти лучшую площадку, чем социальные сети», — полагает он и добавляет, что в скором времени федеральное агентство обязательно должно обзавестись аккаунтами в соцсетях.
Блин, им деньги девать некуда?! mad
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 23:50:25 от Kenny » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 05 Августа 2011, 00:08:54 »

"На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия. "

Ну у нас прямо-таки создался "отрицательный" образ РОССИЙСКОГО РАБОЧЕГО ПО РЕМОНТУ ДОРОГ (дорожника). Остальные бабло - это скока??? Может им создать положительный имидж? Во скока енто встанет НАМ (каждому из нас)?
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 05 Августа 2011, 05:33:08 »

"Росавтодор расскажет всей стране, какие замечательные в России дороги и как активно идет строительство новых. Обойдется PR одной из двух российских бед в 62 млн рублей.  Эти деньги Росавтодор собирается потратить за полгода.
Главная ставка делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач — как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов — или «Первом», или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен рассказать «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия. "


что получаем: 62 всего -35телевидение -11,3 сми=15,7 млн руб. Ну крутые ознакомительные поездки... В каких гостиницах в Российских деревнях они жить собираются на такие деньги?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 05 Августа 2011, 11:39:53 »

Можно ещё "отфотошопить" все дороги. Smile
Записан

УУУУ(С)
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28476





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #4 : 05 Августа 2011, 11:55:20 »

"Росавтодор расскажет всей стране, какие замечательные в России дороги и как активно идет строительство новых.
И что так возбуждаться, "вся страна" это П.М. и Ко, а это отчёт об освоении средств.
Причём здесь мы и дороги?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2025, 01:38:48