bezman74
Основа форума
Карма +49/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 276
Троицк Челябинской области ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
|
|
« Ответ #15 : 12 Августа 2011, 10:57:45 » |
|
220000 - это 10 моих зарплат у нас в городе зп 20... а то и более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2011, 11:18:21 » |
|
Тут ещё вопрос, дорого это или дёшево, на самом деле, за счёт чего такая сравнительно низкая цена, какое будет качество? Благотворительностью никто не занимается.
Человек богат на столько, на сколько он себя сознаёт. Тогда вопросы.
Сможет ли действительно бедный человек отдать такие деньги? Нет. Станет ли действительно небедный человек покупать машину с такой целевой аудиторией? Нет. Так кто её будет покупать?
Я так подозреваю: многие купили бы, но этот имидж "для бедных" давит на самолюбие. Цена то сопоставима с ежовой!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 11:19:33 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #17 : 12 Августа 2011, 11:31:19 » |
|
Таксисты её будут покупать.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #18 : 12 Августа 2011, 11:36:29 » |
|
Станет ли действительно небедный человек покупать машину с такой целевой аудиторией? Нет. Так кто её будет покупать?
Гранта планируется на замену классике и 13-15 семейству так что из этой группы и будут покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #19 : 16 Августа 2011, 15:31:03 » |
|
не будет она столько стоить. предчувствую несколько вариантов: её не будут выпускать вообще цена будет в районе 300тыс будут проблемы с запчастями последует по стопам Таврии... тут вобще обсуждать нечего
непонимаю нафига придумывают велосипед. есть классические и зубильные агрегаты. в классике надо только кузов поменять и салон сделать для людей а не для дрыщей-карликов, а зубило интересно только мотором и то сомнительно в плане детских болячек типа шпильки ролика натяжителя ремня грм и тд. но зубиломотор интересен неплохой динамикой и относительно маленьким жором. 10-е семейство убого наверное только салоном, и отсутствием бардачка как такогово) маразм господа
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 16 Августа 2011, 15:40:44 » |
|
последует по стопам Таврии... наверняка. Не будет проблем - сделают, потому что в классике надо только кому это надо, хотелось бы увидеть его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2575
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #21 : 16 Августа 2011, 15:47:27 » |
|
кому это надо, хотелось бы увидеть его.
Например я, я не против класики, если её сделают более обтекаемой (современной) и салон доведут до нормального состояния (а то больше 30 мин. в ней спина болеть начинает), взял-бы чисто ради заднего привода. Больше аналогов нет.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #22 : 16 Августа 2011, 15:49:38 » |
|
кому это надо малоимущим и тд. я вот студент и мне приходится ездить на четвёрке. каждый день мечтаю о спуске этого хламья в карьер. и сжечь. потихоньку делаю свою новую оду. все друзья подтверждают что жидули вообще полный бред
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #23 : 16 Августа 2011, 15:58:30 » |
|
малоимущим и тд. я вот студент У нас что, малоимущие и студенты заправляют производством? Любое производство имеет одну цель - прибыль. И много наваришь дешёвых машин для малоимущих? А чтой то ты на четвёрке ездишь, в профиле ещё и ёжик, аш два. Малимущий студент с тремя автомобилями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2011, 10:15:03 » |
|
да. первый ёж бесплатно отдали, на сей день стоит на приколе по причине смерти ГБЦ УЗАМа, потом отец купил мне на время черпак с целью перепродажи, а в этом месяце я купил ещё одну оду с вазмотором и ВКПП января 2001года с пробегом 60 тыс за 5000 российских рублей + 1000рублей договор купли. завёл и уехал) как то так)но это отдельная тема.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 22 Августа 2011, 11:31:28 » |
|
первый ёж бесплатно отдали да верим, что не олигарх. Был бы олигархом на класику и зубила не онанировал бы. Это к тому, что любой производитель или поставщик товаров или услуг ориентируется на платёже способное население, и подарки делать никто не намерен. Присутвующие к стати тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #26 : 22 Августа 2011, 12:00:35 » |
|
Кэп намекает, что дешевые машины имеет смысл делать, так как при более низкой наценке будет более высокий товарооборот и прибыль, возможно будет больше. А в стране, где люди до сих пор покупают новую классику и громко кричат, что купили новую машину - распродаваться дешёвые машины будут только в путь.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #27 : 22 Августа 2011, 12:14:04 » |
|
распродаваться дешёвые машины будут только в путь Распродаваться будут, а даром так ваще. И не только у нас. Только вот ктоих будет отдавать задёшево? Ну есть класика, сравнительно дешёвая, покупают. Так она дешёвая потому что конвеер, составляющий большую часть стоимости новой модели, окупил себя уже несколько раз, а то и десятков раз. Так дело в том, что за эти деньги народ хочет новую, высококачественную комфортную машину. Новая или обновлённая модель не может быть одновременно и дешёвой и качественной. Возьмите иж. Масса претензик комплектующим ещё заводским было, отсюда и качество. Что на заводе отвечали? Да мы знаем, но качественные комплектуюшие стоят дороже, что отразится на качестве. На самомом деле народу не нужны дешёвые машины, нужны доходы, позволяющие выбрать и купить качественную машину. Машины для бедных тоже, что и телевизоры для слепых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|