Маслосъемные колпачки (качество??)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслосъемные колпачки (качество??)  (Прочитано 2919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #15 : 06 Августа 2011, 10:45:26 »

Ну главное мысля в нужном направлении шагает)
Записан
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #16 : 06 Августа 2011, 12:20:42 »

мысля-то шагает.
Не понятно оценивать потом как.
Чисто визуально - развалился не развалился.
Обтереть и поставить на фильтровальную бумагу - посмотреть сколько масла он в себя взял.
Сделать пологий конус (вместо клапана), и засовывать в отверстие, проверять эластичность после экзекуций.
Еще какие у кого мысли?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 06 Августа 2011, 12:26:50 »

У меня такие.
И такой тоже один в список подозреваемых попал ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 06 Августа 2011, 21:13:14 »

Вобщет собирался на сутки на паровой коллектор поставить.
И еще на сутки в морозильную камеру.
Может проще сразу выкинуть или отнести в магаз взад.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 07 Августа 2011, 07:14:10 »

Может проще сразу выкинуть или отнести в магаз взад.
А поиздеваться?
Просто масло феном греть надоест быстро.
А пар у нас стабильный - 125-127.
Кусочек изоляции убрати и баночку с маслом сверху поставить.
Сотня там будет.
И пусть себе потихоньку варятся )))
А потом на мороз.
Камера тож минус 15 стабильно дает.

А в магазин их зачем?
Их в поликлинику надо.
Для опытов ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 07 Августа 2011, 21:53:55 »

Если УЗАМ при проектировании, точнее при сдирании с уже готового образца оставили без колпачков, с одними только колечками в тарелках, значит не очень то они там нужны. Подтверждение тому-куча выпущенных моторов. Да и периодическая разборка головы ради ЭТОГО-занятие для фанатов.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 08 Августа 2011, 07:07:49 »

Если УЗАМ при проектировании, точнее при сдирании с уже готового образца оставили без колпачков, с одними только колечками в тарелках, значит не очень то они там нужны.
На прошлой странице про это мне уже кажется объясняли.
А я дурак, опять за свое ))
Раз я считаю нужным поставить их в свой мотор, значит это правильно.
Там немножко клапанный узел изменен.
И колпачки стали необходимы.

Так понятно?


* IMG_0165 - копия.JPG (54.42 Кб, 336x448 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 07:30:28 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 08 Августа 2011, 20:58:22 »

А для чего это сделано?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 08 Августа 2011, 23:10:51 »

А для чего это сделано?
вот для отсутствия этого


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #24 : 09 Августа 2011, 07:00:17 »

А для чего это сделано?
Жесткость этой пружины, если сравнивать с двумя родными
При полном открытии клапана=родной.
Где-то с середины подъема, увеличивается и перед самым закрытием больше в полтора раза.
Плюс витки пружины тоньше => можно поставить злой вал и витки не сложатся.
И еще небольшое облегчение узла, без всяких дюралей и титанов - верхняя тарелка обрезанная по диаметру родная
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 09 Августа 2011, 07:14:10 »

вот для отсутствия этого
А можно не русскими словами не ругаться?
не все же американским языком владеют )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 09 Августа 2011, 13:07:08 »

Если УЗАМ при проектировании, точнее при сдирании с уже готового образца оставили без колпачков, с одними только колечками в тарелках, значит не очень то они там нужны.
Кста, этот узел не содрали.
А придумали сами.
Причем очень не плохо
У М10 нету защитной шайбы и есть МСК
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47250/L+any+any+any/graphics/11/11_1183/
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 05:11:23