Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 03 Августа 2011, 13:17:55 » |
|
Только что установил вакуум 2110+ГТЦ2108. После заводки и прогрева убираю подсос двигатель колбасит на оборотах 300-550 (по Октан-4). Регулировкой по мануалу установил обороты двигателя на 960 вывинтив на 2 оборота винт количества. обороты 860 не получается установить даже если завинтить винт качества до упора. Минимальные обороты - при этом 900. Вакуум на холостых не шипит. при нажатии на педаль тормоза раздается короткое шипение и машина врывается в землю колом.
При этом педаль мягкая. если заглушить двигатель и нажать 2 раза на педаль тормоза то она становится колом.
Что это? неправильно настроен ход штока педали или штока ГТЦ или настраивать карб винтом количества?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2011, 13:27:08 » |
|
Для исключения подозрения на подсос воздуха через ВУ просто отсоедини шланг с ВУ. И заглуши его любым подходящем по диамтру чопиком или пережми его просто.Заведи двигатель и станет всё ясно -обороты регулируются -вина ВУ .Нет вина КАРБа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2011, 13:34:28 » |
|
понял. спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 13:38:19 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2011, 13:40:00 » |
|
Пережимаю шланг обороты не меняются никак. отпускаю, двиг трепыхнется и снова работает нормально. Значит нужно просто карб настроить под новый ВУ.
ЗЫ. М-да, теперь придется привыкать под новые тормоза, которые, кажется хватают от того, что на педаль села муха
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 02:01:12 » |
|
тоже сёдня поставил ВУ +ГТЦ 2110, но тормозов наоборот ваще не стало (когда прокачивал, все колёса стояли колом, монтировкой за болты пытался провернуть - не проворачивались) а поехал - тормозов ваше нету. с карбом тоже была похожая фигня, на регулировки ваще ни как не реагировал, поставил старый карб, двиг заработал нормально, но на оборотах примерно 2000-2500 машина дёргалась
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|