колбасит двигатель. в чем проблема? а ехать надо.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: колбасит двигатель. в чем проблема? а ехать надо.  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 03 Августа 2011, 13:17:55 »

Только что установил вакуум 2110+ГТЦ2108. После заводки и прогрева убираю подсос двигатель колбасит на оборотах 300-550 (по Октан-4). Регулировкой по мануалу установил обороты двигателя на 960 вывинтив на 2 оборота винт количества. обороты 860 не получается установить даже если завинтить винт качества до упора. Минимальные обороты - при этом 900. Вакуум на холостых не шипит. при нажатии на педаль тормоза раздается короткое шипение и машина врывается в землю колом.

При этом педаль мягкая. если заглушить двигатель и нажать 2 раза на педаль тормоза то она становится колом.

Что это? неправильно настроен ход штока педали или штока ГТЦ или настраивать карб винтом количества?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 03 Августа 2011, 13:27:08 »

Для исключения подозрения на подсос воздуха через ВУ просто отсоедини шланг с ВУ. И заглуши его любым подходящем по диамтру чопиком  или пережми его просто.Заведи двигатель и станет всё ясно -обороты регулируются -вина ВУ .Нет вина КАРБа.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 03 Августа 2011, 13:34:28 »

понял. спасибо
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 13:38:19 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 03 Августа 2011, 13:40:00 »

Пережимаю шланг обороты не меняются никак. отпускаю, двиг трепыхнется и снова работает нормально. Значит нужно просто карб настроить под новый ВУ.

ЗЫ. М-да, теперь придется привыкать под новые тормоза, которые, кажется хватают от  того, что на педаль села муха
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 02:01:12 »

тоже сёдня поставил ВУ +ГТЦ 2110, но тормозов наоборот ваще не стало
(когда прокачивал, все колёса стояли колом, монтировкой за болты пытался провернуть - не проворачивались) а поехал - тормозов ваше нету.
с карбом тоже была похожая фигня, на регулировки ваще ни как не реагировал, поставил старый карб, двиг заработал нормально, но на оборотах примерно 2000-2500 машина дёргалась
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 20:33:18