Ремонт рулевого управления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 02:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевого управления  (Прочитано 7826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 05 Ноября 2004, 19:28:04 »

Да не, там эти резиновые вкладыши не фиксируют палец, он как крутился и качался, так и продолжает это делать, а вот то, что резина упругая, это да, тут большой минус, т.к. жесткость теряется..

А нижние шаровые, в свое время (лет пять уже назад) ходил выбирал их, возьму в руки, а у них люфт пальца (там палец в виде грибка, на который надета полусфера, ну в курсе, дак вот люфт как раз между этой полусферой и пальцем был у всех), плюнул, отдал старые палец со сферой токарю, он мне шлифанул палец, а в сферу втулку бронзовую впрессовал, до сих пор ходят. :cool:
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #16 : 07 Ноября 2004, 12:59:50 »

Вкладыши под рулевые пальцы, как ни крути, лучше использовать стандартной наборной конструкции - дольше ходят!
  А резино-графитовые и полиуретановые съедает за сезон, особенно при эксплуатации в сельской местности.
  Другое дело верхнюю шайбочку и нижний подкладыш выточить из материала с низким коэффициентом трения (тут уж у кого на что хватит фантазии). Мне попалась какая-то бобышка, даже не знаю названия материала, точил для 412, теперь отрезаю по чуть- чуть для 2141. Тяги с такими вкладышами ходят тысяч по 50 без люфта и стука.
  При монтаже пятака и креплении его распорной шайбой лучше всего пользоваться вертикальным сверлильным станком: зажимаю тягу в тиски, утапливаю сверлом пятак, остаётся только аккуратно вставить пружинную шайбу.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 07 Ноября 2004, 19:46:08 »

Цитировать

 При монтаже пятака и креплении его распорной шайбой лучше всего пользоваться вертикальным сверлильным станком: зажимаю тягу в тиски, утапливаю сверлом пятак, остаётся только аккуратно вставить пружинную шайбу.


А я струбциной зажимаю. Тоже довольно удобно.

Сегодня прошелся по магазинам, как раз по рулевым и шаровым, блин, это какой-то кошмар, вообще, нифига нету путнего, продают такое говно, что плакать хочется.. mad

Купил вот одну шаровую верхнюю "Надежда" чет как-то стремно ее ставить, пока412 напугал, но другого (в смысле лучше) ничего не было.. Да и верхняя она, может ничего? Smile Можно правда, попробовать перебрать старые, пальцы продают, вкладыши тоже есть..
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #18 : 09 Ноября 2004, 11:47:44 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Да не, там эти резиновые вкладыши не фиксируют палец, он как крутился и качался, так и продолжает это делать, а вот то, что резина упругая, это да, тут большой минус, т.к. жесткость теряется..


         Не согласен. Я раньше поэкспериментировал с резиновыми и  полиуретановыми ? разболтаются ? выбрасывал. Надоело, стал анализировать, разрезал резину на тех, что не выбросил, и всё стало на свои места:  сфера на одних пальцах была "хоженнная", т.е. б/у,  на других точеная хуже Rz63, на третьих вроде нормальная, а степень износа и вид, что интересно, был примерно одинаков. Т.е. при прочих равных условиях виноват материал, а не обработка сферы.
           Коэффициент трения стали по резине в несколько раз больше чем по "пластмассе" без смазки, а её там по определению быть не может, если пальцы "заварены" в резине.
Есть ещё понятие ползучести резины и ещё коэффициент трения зависит от нагрузки, т.е. даже если каким-то чудом туда попадет смазки, то при "повороте с качанием" пальца "благодаря" упругости резины сфера пальца выдавливает смазку перед собой и "натягивает" резину за пределы упругости. Это касается и полиуретановых "вкладышей", которые натягиваются на палец со смазкой. Поэтому внутри этих "плиуретаново-резиновых" вкладышей, выброшенных мною, и содержалась одноименная пыль, в некоторых превратившаяся в "грязь" от попавшей из пыльника смазки.
         Это моя теория, я хотя и работал 20 лет конструктором, но РТИ не моя специализация ? это "собачье понимание" физики процесса.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 09 Ноября 2004, 14:13:55 »

Да я ж не спорю, все это верно, только я, те что использовал (резиновые), набивал смазкой, да еще и графитовой. Пиль там возникает.. впрочем как и у обычных, если туда вода попадет. Я же говорил по поводу того, что резиновые вкладыши мешают качаться/вращаться пальцу, не мешают они, по-крайней мере те, что я себе ставил.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #20 : 13 Ноября 2004, 18:11:26 »

Про НАДЕЖДУ - раз на раз не приходится! Очень много подделок, на коленке штампуемых. По внешнему виду можно даже оценить качество. Главное обратить внимание на места сварки - если аккуратные, и металл хорошо, без зазора, контактирует, атакже нет люфта - можно использовать! Все- равно по нашим дорогам раз в два года приходится менять все шаровые.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #21 : 15 Ноября 2004, 09:52:38 »

Цитировать
сообщение  bgp
Про НАДЕЖДУ - раз на раз не приходится! Очень много подделок, на коленке штампуемых. По внешнему виду можно даже оценить качество. Главное обратить внимание на места сварки - если аккуратные, и металл хорошо, без зазора, контактирует, атакже нет люфта - можно использовать! Все- равно по нашим дорогам раз в два года приходится менять все шаровые.


Cтоп, стоп, стоп, где это у нижней шаровой опоры места сварки? Должна быть кованная (горячая штамповка), а донышко вальцовано ("надежда") или стопорное кольцо (Родные). Сфера по диаметру должна быть больше чем паз в корпусе.
Пластмассовый вкладыш (это в "надежде") должен работать только на сжатие (на срез, изгиб пластики работают "никак"). В моей "надежде" (литье) секелеподобные приливы просто разогнулись, и палец вывалился, а пластик превратился в труху, что там было, я не знаю (будет время, распилю вторую). Когда поставил родные, ощущение было, что поставил ГУР. "Надежда" умирала постепенно: тугой руль и одновременно люфт, ехала куда хотела. Перетряс всё рулевое, пока не отвалилось колесо,  не допер что к чему (повезло ? в полуметре от ворот гаража). Пудовые кулаки для "Уралов" делать и а-ля таз шаровые для самой, не убиваемой подвески 412, совсем не одно и тоже. Аминь.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #22 : 11 Января 2005, 03:26:36 »

ну насчет не убиваемой  эт помоему погорячились.....а вот насчет рулевых тяг....пыльники какие ставим? если родные так понятно чего долго не ходять....есть новый вид не знаю правда как для кого новый но меня прикололи -- пыльники от 2108! становятся как родные но лучше их намного -- и пальцы дольше ходють....
по поводу шаровых помоему наша (москвичевская) самая галимая из всез что есть.....после каждого дождя смажь и все такое.... это где такое видано было.... короче ужасть в москвиче а не подвеска...передняяя... потому как  по нашим дорогам ее хватает не более чем на 10ткм... и то это помоему максимум.. шаровых если на 5ткм хватит то это песня....ну а что касается пальцев рулевых....то лучшего чем резинки графитовые я не видел если честно -- все остальное фуфло....
то же касается и рулевой колонки... ее что регулируй что не регулируй -- ничего не меняется..... я уже смирился....
все вышесказанное ИМХО потому как и пожаловаться то больше не кому:-))))) вы уже простите.....:-)))
то allexiss:
подшипник на маятник -- это интересно,  потому как резинки уже задолбался я менять....если не сложно просвяти....
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #23 : 11 Января 2005, 06:31:55 »

Цитировать
сообщение  NEM
ну насчет не убиваемой  эт помоему погорячились.....а вот насчет рулевых тяг....пыльники какие ставим? если родные так понятно чего долго не ходять....есть новый вид не знаю правда как для кого новый но меня прикололи -- пыльники от 2108! становятся как родные но лучше их намного -- и пальцы дольше ходють....
по поводу шаровых помоему наша (москвичевская) самая галимая из всез что есть.....после каждого дождя смажь и все такое.... это где такое видано было.... короче ужасть в москвиче а не подвеска...передняяя... потому как  по нашим дорогам ее хватает не более чем на 10ткм... и то это помоему максимум.. шаровых если на 5ткм хватит то это песня....ну а что касается пальцев рулевых....то лучшего чем резинки графитовые я не видел если честно -- все остальное фуфло....
то же касается и рулевой колонки... ее что регулируй что не регулируй -- ничего не меняется..... я уже смирился....
все вышесказанное ИМХО потому как и пожаловаться то больше не кому:-))))) вы уже простите.....:-)))
то allexiss:
подшипник на маятник -- это интересно,  потому как резинки уже задолбался я менять....если не сложно просвяти....

Насчет шаровых вы уважаемый ошибаетесь, я проехав на 2-х москвичах 300 тыков заменил 3 шаровые опоры нижние и 2 верхние. Рулевая трапеция-гадость, хватает на 15-20 тыков, но и переборка не сложная.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 17:12:47