Поплавок бака...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 21:25:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поплавок бака...  (Прочитано 3399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vertun ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« : 25 Октября 2004, 02:34:41 »

В субботу озадачился посмотреть поплавок бака -думал утонул.
Вытащил его из бака, осмотрел... В общем отверстий входных не видно но внутри немного жидкости какой то было.. Все попытки выдавить ее не увенчались успехом. Доэксперементировался до того что поплавок загубил совсем sad   В общем.. поставил я вместо поплавка пробку из-под шампанского (из пробкового дерева). Она, кстати, даже легче оказалась пластмассовой.
Прошло 2 дня - пробка не утонула. Показания вроде правильные дает. Ктонить еще пробовал такое?
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 25 Октября 2004, 11:09:27 »

умрет она скоро, купи латунный поплавок от карбюратора большого, да поставь его, и счастье тебе будет
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #2 : 09 Ноября 2004, 18:12:27 »

Цена поплавка стандартного 10 руб, почти от всех машин одинаковые. Пробка истреплется - пожалеешь!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Vertun ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #3 : 10 Ноября 2004, 03:30:49 »

был залит полный бак. Все еще не выработал его до конца. Показания, что с пробкой, что с поплавком почти не различаются.
Поставил ее т.к. не было ни под руками ни в магазинах на тот момент. А насчет "истрепется"... хм.. обо что это? о стенки? так не достает она их..
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #4 : 10 Ноября 2004, 10:08:51 »

Главное опасность здесь - поставить нечто, неустойчивое к бензину, не дай бог растворится (развалится, расклеится раскрошится).
Поставил поплавок, хотя купить его трудно, в основном датчики в сборе продают.
Записан

Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #5 : 10 Ноября 2004, 11:08:08 »

все поплавки тонут. Установлено эмпирическим путем.
После замены 9го поплавка, перестала мучится, считаю расход топлива от заправки до заправки, главное не забывать обнулять одометр. Зато теперь точно знаю в каком режиме сколько ест мой ОДиК. Правда, вначале раза три вставала без бензина просчитавшись...Big Grin Но канистра с собой решает все проблемы
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #6 : 10 Ноября 2004, 11:28:23 »

Цитировать
сообщение  Alla
все поплавки тонут. Установлено эмпирическим путем.
После замены 9го поплавка, перестала мучится, считаю расход топлива от заправки до заправки, главное не забывать обнулять одометр. Зато теперь точно знаю в каком режиме сколько ест мой ОДиК. Правда, вначале раза три вставала без бензина просчитавшись...Big Grin Но канистра с собой решает все проблемы
Но одно другому не мешает, да и вообще, неприятно смотреть на горящий глазок резерва топлива.
Записан

Валерий М
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 11 Ноября 2004, 12:44:07 »

Небольшой опыт эксплуатации показывает, что глюки показания
уровня бензина, по-видимому, в основном связаны с электрической частью (контакты в сопротивлении) и с "новой" электронной панелью.
Кто-то уже писал, что после включения зажигания необходимо
выждать некоторое время (у меня получается 5-10 сек, т.е.
это гораздо больше того времени, когда стрелки прыгают направо и возвращаются назад) перед включением стартера.
Тогда все более-менее все нормально, хотя, когда бензина мало,
показаниям прибора доверять тяжело.
Вряд ли почти все поплавки  на Ижах дырявые.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 11 Ноября 2004, 13:44:19 »

Цитировать
сообщение  Alla
все поплавки тонут. Установлено эмпирическим путем.
После замены 9го поплавка, перестала мучится, считаю расход топлива от заправки до заправки, главное не забывать обнулять одометр. Зато теперь точно знаю в каком режиме сколько ест мой ОДиК. Правда, вначале раза три вставала без бензина просчитавшись...Big Grin Но канистра с собой решает все проблемы

Вот здесь я согласиться немогу........
Если не стремиться устранить причину, то можно непрерывно менять поплавки .... Он набирает бензин, потому что неправильно немного согнут держатель поплавка. И это основная причина , а не некачественно изготовленный поплавок....
Вот пример.....У отца на М408 стоял датчик с таким поплавком и никогда небыло никаких проблем (более 30лет) Потому как там просто проволочку согнули правильно.... А этот трабл тоже помоему присущь только нашей модели. Просто от других автомобилистов неслышал.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #9 : 14 Ноября 2004, 16:15:37 »

Да не изгиб держателя всему виной, а процесс засовывания поплавка в эту скобу. Если разогнуть, вставить, а затем аккуратно подогнуть проволоку, тоже на 30 лет забудете о поплавке.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2025, 19:13:51