Набор деталей для однорядной цепи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 14:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Набор деталей для однорядной цепи  (Прочитано 3275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 09:18:43 »

Ничего не понимаю, натяжитель пилот тупо не влез, т.е. он ещё не закручен до конца, но уже перетянул цепь. ПОЧЕМУ? Сейчас делаю проставку мм12 где то, про такие траблы я не читал, что не правильно?
Записан
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 09:49:09 »

Какой пилот ??? 2101-2106 или 21214 с бобышкой
Звездочки у меня все разного размера по убывающёй --> Распред большая -->маслонасос меньше-->  КВ совсем мелкая. (Все зубья каленые)
Башмак и натяжитель 21214, натяжитель ставил сначала Пилот 2101-2106  Влез и шток ушел почти до конца .
Потом с месяц поездил цепь растянулась и поставил Пилот 21214 (ибо Этого уже не хватало).
Я думаю или башмак не тот или же звезда на маслонасосе не уменьшила свой диаметр по сравнению с предыдущей.
Обычно звезду на маслонасосе оставляют такого же диаметра чтобы трамблер и бензонасос могли адекватно работать...
Но судя по картинкам  Набор нормальный  большая меньше мелкая.
Мож заедает башмак  упирается куда нибудь. или успокоитель мешает.

 


* DSC_0252R.JPG (132.65 Кб, 909x935 - просмотрено 100 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 09:50:15 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 09:56:38 »

разрезную звезду не предлагайте и так без денег остался,
По деньгам не так много, а вещь стоящая, особенно с гидриками.
Единственно - надо грамотно регулировать.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 10:04:11 »

Пилот 2101-2107, звёзды 2 большие и 1 маленькая коленвала, средняя мне не подойдёт у меня же карб,а башмаки только двух вариантов бывают 2101 и 21214( он же шнива).
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 17 Августа 2011, 10:13:31 »

средняя мне не подойдёт у меня же карб
Как связано?
Я брал на свой карбюраторный движок стандартный комплект, шнивский, инжекторный. Всё встало, только башмак Шнивский не вставал, пока цепочка не растянулась.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 17 Августа 2011, 10:23:02 »

От производителя.
Цитировать
В отличии от штатной втулочной двухрядной цепи, однорядная цепь применяемая в комплекте Спорт является втулочно-роликовой, т.е. на все втулки цепи одеты ролики, которые позволяют цепи “перекатываться” по башмаку и успокоителю что приводит к значительному снижению уровня шума а так же увеличению ресурса всех узлов ГРМ в 3 раза.

  Ахреневаю. Они сами понимают, что написали? Ролики нужны, чтобы по успокоителю кататься? И с какой скоростью вращения? Они нужны чтобы без трения заходить на профиль зуба. Про ресурс пишут. А им известно, что шаг у роликовой однорядки больше, чем у двухрыдной? Из-за этого шага и ставят двурядные на скоростные передачи. Цепные передачи по определению формируют пульсирующую скорость вращения ведомого вала, и чем больше шаг цепи, тем больше пульсация. На гусеничных машинах это вообще головная боль. Не знаю откуда у них данные про ресурс, но при неизбежном чётном числе на звёздочке вибрация цепи будет на обеих ветвях, а бОльший шаг её только усилит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 17 Августа 2011, 10:46:14 »

Про ресурс пишут.
Я бы не стал так резко критиковать заявление производителя. Главное здесь
Они нужны чтобы без трения заходить на профиль зуба.
И профиль зуба там соответствующий - под ролики и шаг цепи. Главная задача добиться более равномерного вращения всех щестерёнок, снизить неизбежное биение. И это достигнуто, что проявляется снижением шума. И башмаки с натяжителем ни причём, основной шум от вибрации и трения работающих частей.

Но это не объяснимо рядовому автопользователю, а башмак и успокитель он знает, видел на прилавке.
Ну а ресур в 3 раза, это значит все узлы ГРМ переживёт автомобиль  lol
Это не реально, зато как звучит.

Записан

chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #22 : 17 Августа 2011, 11:36:39 »

звёзды 2 большие и 1 маленькая коленвала, средняя мне не подойдёт у меня же карб
Ну вот тебе и ответ  колхозь пока через проставку как цепь вытянется  поставишь норм...
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #23 : 17 Августа 2011, 11:38:36 »

Так просветите же про карб и среднюю звёздочку!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 17 Августа 2011, 11:47:18 »

И башмаки с натяжителем ни причём
башмак очень причем
пластик с большой плоскостью прилегания
Так просветите же про карб и среднюю звёздочку!
да карб ни при делах...просто с карбом подразумевается трамблера наличие
а его надо вращать синхронно с распредом, потому и звезды одинаковые...
а 214 мотор - инжектор, трамблера нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 17 Августа 2011, 11:55:22 »

Главная задача добиться более равномерного вращения всех щестерёнок, снизить неизбежное биение.

  Так для этого и ставят мелкозвенные цепи. Но вибрация разная. Есть колебания цепи в поперечном направлении, которые и создают шум при наезде на успокоитель, а есть продольные пульсикующие нагрузки, в ведущей ветви, которые тихо растягивают цепь и создают усталостные трещины на зубах звёздочек.
  На буране привод мелкозвенчатой двурядкой, а на Рыси вообще трёхрядная. И всё из-за пульсации скорости вращения ведомого вала. Распредвалу легче, у него нет крутящего момента. А на силовых приводах это очень заметно на ресурсе.
  Разработчики двигателей, можно подумать, про роликовую однорядную ничего не слыхали и звёздочку к ней посчитать не умеют.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #26 : 17 Августа 2011, 12:01:06 »

Так просветите же про карб и среднюю звёздочку!

на карбюраторном двс звезда пром.вала должна быть одного размера со звездой расред.вала(для адекватной работы трамблёра) .
на двс 2123 звезду пром.вала сделали меньше - для увеличения производительности маслянного насоса (для обеспечения большего давления на ХХ).
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 17 Августа 2011, 12:11:10 »

Спасибо!
Бытует мнение что все классические моторы одинаковые, у меня давно закрадывались сомнения.

Но у ТС нет трамблёра!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 17 Августа 2011, 12:13:15 »

на двс 2123 звезду пром.вала сделали меньше
на 21214 тоже ...собсно мотор 2123 это и есть почти 21214 Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #29 : 17 Августа 2011, 13:04:06 »

Но у ТС нет трамблёра
Есть, только модернизированный.Всё собрали работает тихо, и движок стоит ровненько, почти как на инжекторе. Немного изменился звук на разгоне, но почему пришлось ставить проставку я не понял, ведь пилот точно такой же, или там натяжитель автоматический какой то короткий?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 03:14:24