бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 09:18:43 » |
|
Ничего не понимаю, натяжитель пилот тупо не влез, т.е. он ещё не закручен до конца, но уже перетянул цепь. ПОЧЕМУ? Сейчас делаю проставку мм12 где то, про такие траблы я не читал, что не правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 09:49:09 » |
|
Какой пилот ??? 2101-2106 или 21214 с бобышкой Звездочки у меня все разного размера по убывающёй --> Распред большая -->маслонасос меньше--> КВ совсем мелкая. (Все зубья каленые) Башмак и натяжитель 21214, натяжитель ставил сначала Пилот 2101-2106 Влез и шток ушел почти до конца . Потом с месяц поездил цепь растянулась и поставил Пилот 21214 (ибо Этого уже не хватало). Я думаю или башмак не тот или же звезда на маслонасосе не уменьшила свой диаметр по сравнению с предыдущей. Обычно звезду на маслонасосе оставляют такого же диаметра чтобы трамблер и бензонасос могли адекватно работать... Но судя по картинкам Набор нормальный большая меньше мелкая. Мож заедает башмак упирается куда нибудь. или успокоитель мешает.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 09:50:15 от chipokpeople »
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 09:56:38 » |
|
разрезную звезду не предлагайте и так без денег остался, По деньгам не так много, а вещь стоящая, особенно с гидриками. Единственно - надо грамотно регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 10:04:11 » |
|
Пилот 2101-2107, звёзды 2 большие и 1 маленькая коленвала, средняя мне не подойдёт у меня же карб,а башмаки только двух вариантов бывают 2101 и 21214( он же шнива).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 17 Августа 2011, 10:13:31 » |
|
средняя мне не подойдёт у меня же карб Как связано? Я брал на свой карбюраторный движок стандартный комплект, шнивский, инжекторный. Всё встало, только башмак Шнивский не вставал, пока цепочка не растянулась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #20 : 17 Августа 2011, 10:23:02 » |
|
От производителя. В отличии от штатной втулочной двухрядной цепи, однорядная цепь применяемая в комплекте Спорт является втулочно-роликовой, т.е. на все втулки цепи одеты ролики, которые позволяют цепи “перекатываться” по башмаку и успокоителю что приводит к значительному снижению уровня шума а так же увеличению ресурса всех узлов ГРМ в 3 раза. Ахреневаю. Они сами понимают, что написали? Ролики нужны, чтобы по успокоителю кататься? И с какой скоростью вращения? Они нужны чтобы без трения заходить на профиль зуба. Про ресурс пишут. А им известно, что шаг у роликовой однорядки больше, чем у двухрыдной? Из-за этого шага и ставят двурядные на скоростные передачи. Цепные передачи по определению формируют пульсирующую скорость вращения ведомого вала, и чем больше шаг цепи, тем больше пульсация. На гусеничных машинах это вообще головная боль. Не знаю откуда у них данные про ресурс, но при неизбежном чётном числе на звёздочке вибрация цепи будет на обеих ветвях, а бОльший шаг её только усилит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #21 : 17 Августа 2011, 10:46:14 » |
|
Про ресурс пишут. Я бы не стал так резко критиковать заявление производителя. Главное здесь Они нужны чтобы без трения заходить на профиль зуба. И профиль зуба там соответствующий - под ролики и шаг цепи. Главная задача добиться более равномерного вращения всех щестерёнок, снизить неизбежное биение. И это достигнуто, что проявляется снижением шума. И башмаки с натяжителем ни причём, основной шум от вибрации и трения работающих частей. Но это не объяснимо рядовому автопользователю, а башмак и успокитель он знает, видел на прилавке. Ну а ресур в 3 раза, это значит все узлы ГРМ переживёт автомобиль  Это не реально, зато как звучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #22 : 17 Августа 2011, 11:36:39 » |
|
звёзды 2 большие и 1 маленькая коленвала, средняя мне не подойдёт у меня же карб Ну вот тебе и ответ колхозь пока через проставку как цепь вытянется поставишь норм...
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #23 : 17 Августа 2011, 11:38:36 » |
|
Так просветите же про карб и среднюю звёздочку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 17 Августа 2011, 11:47:18 » |
|
И башмаки с натяжителем ни причём башмак очень причем пластик с большой плоскостью прилегания Так просветите же про карб и среднюю звёздочку! да карб ни при делах...просто с карбом подразумевается трамблера наличие а его надо вращать синхронно с распредом, потому и звезды одинаковые... а 214 мотор - инжектор, трамблера нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #25 : 17 Августа 2011, 11:55:22 » |
|
Главная задача добиться более равномерного вращения всех щестерёнок, снизить неизбежное биение. Так для этого и ставят мелкозвенные цепи. Но вибрация разная. Есть колебания цепи в поперечном направлении, которые и создают шум при наезде на успокоитель, а есть продольные пульсикующие нагрузки, в ведущей ветви, которые тихо растягивают цепь и создают усталостные трещины на зубах звёздочек. На буране привод мелкозвенчатой двурядкой, а на Рыси вообще трёхрядная. И всё из-за пульсации скорости вращения ведомого вала. Распредвалу легче, у него нет крутящего момента. А на силовых приводах это очень заметно на ресурсе. Разработчики двигателей, можно подумать, про роликовую однорядную ничего не слыхали и звёздочку к ней посчитать не умеют.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #26 : 17 Августа 2011, 12:01:06 » |
|
Так просветите же про карб и среднюю звёздочку!
на карбюраторном двс звезда пром.вала должна быть одного размера со звездой расред.вала(для адекватной работы трамблёра) . на двс 2123 звезду пром.вала сделали меньше - для увеличения производительности маслянного насоса (для обеспечения большего давления на ХХ).
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 17 Августа 2011, 12:11:10 » |
|
Спасибо! Бытует мнение что все классические моторы одинаковые, у меня давно закрадывались сомнения.
Но у ТС нет трамблёра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 17 Августа 2011, 12:13:15 » |
|
на двс 2123 звезду пром.вала сделали меньше на 21214 тоже ...собсно мотор 2123 это и есть почти 21214 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 17 Августа 2011, 13:04:06 » |
|
Но у ТС нет трамблёра Есть, только модернизированный.Всё собрали работает тихо, и движок стоит ровненько, почти как на инжекторе. Немного изменился звук на разгоне, но почему пришлось ставить проставку я не понял, ведь пилот точно такой же, или там натяжитель автоматический какой то короткий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|