Плохой пуск горячего двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:56:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой пуск горячего двигателя  (Прочитано 2168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joe Hallenbeck ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« : 15 Мая 2003, 13:37:22 »

Двиг. 1700
Если горячий двигатель заглушить и сразу запустить то заводится с пол оборота, а если постоит минут пять то мослать можно долго, незаводится. А заводится только так, акселератор в пол и заводжу, причем когда запустился обороты набирает медленно.
Вот еще что заметил, после того как постоит в топливном фильтре нет бензина.

Испаряется бензин из карба?
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #1 : 15 Мая 2003, 15:56:54 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Двиг. 1700
Если горячий двигатель заглушить и сразу запустить то заводится с пол оборота, а если постоит минут пять то мослать можно долго, незаводится. А заводится только так, акселератор в пол и заводжу, причем когда запустился обороты набирает медленно.
Вот еще что заметил, после того как постоит в топливном фильтре нет бензина.

Испаряется бензин из карба?
Испаряется, и смесь переобогащает. Было то же самое, и заводил примерно также. Чтобы уменьшить такой эффект можно вот что попробовать: Если работает вентилятор, то не глушить двигатель сразу а дать поработать на холостых оборотах (остыть немного) пока карлсон не выключится.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #2 : 15 Мая 2003, 17:12:28 »

Возможно, скоро меня будут бить за стандартный совет, но поставь газ -- и проблем с бензонасосом, карбюратором и топливным фильтром больше не будет. Другой вариант -- с электробензонасосом, фильтром тонкой очистки, форсунками. У меня на старом иже в карбюраторе ни одна из систем путем уже не работает. Как газ кончается, тащусь чихая и глохнув на ХХ в сторону ближайшей АГНС (коих на наш город диаметром не более 10 км свыше 10 штук уже наставили) и каждый раз обещаю сам себе почистить его в гараже. Но все тщетно.
Записан

Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 15 Мая 2003, 21:13:06 »

Цитировать
Если работает вентилятор, то не глушить двигатель сразу, а дать поработать на холостых оборотах (остыть немного) пока карлсон не выключится.
Навряд ли это поможет, температура двигателя всё равно ниже рабочей не опустится.
Записан

Batiskaf
eugeneSan
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Радужный, ХМАО

WWW
« Ответ #4 : 16 Мая 2003, 20:01:38 »

:но поставь газ -- и проблем с бензонасосом, карбюратором и топливным фильтром больше не будет.
+++ а говорят что если долго ездить на газе то прокладки в карбе засыхают и если потом ехать на бензине то и получается что начинает тупить. чихать и etc...
Записан

День на день не приходится! Но с каждым днем все лучше и лучше!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 05:34:49