Радиатор Газель 3-х рядный, медный+2 вентиллятора 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Октября 2025, 16:33:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор Газель 3-х рядный, медный+2 вентиллятора 2108  (Прочитано 19709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 30 Июля 2011, 23:33:15 »

Простоял недавно в пробке пару часов, температура ниже 105 практически не падала, доп.помпа, печка, снятый уплотнитель капота-ничего не помогало. Купил сегодня радиатор медный от казели и 2 кожуха с винтами 2108 по 110Вт.
Сварил кожухи вместе и приварил новые уши крепления к радиатору. Короче идея целиком и полностью описана на главной странице weiss Igel-ом. Завтра буду пробовать ставить.


* Фото0173[1].jpg (173.44 Кб, 960x1280 - просмотрено 2762 раз.)

* Фото0175[1].jpg (131.51 Кб, 960x1280 - просмотрено 2513 раз.)

* Фото0176[1].jpg (98.01 Кб, 960x1280 - просмотрено 1796 раз.)

* Фото0178[1].jpg (163.93 Кб, 960x1280 - просмотрено 1904 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Виктор 2126
Частый гость
***

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227

Республика Коми пгт. Жешарт



ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик  2112 инж. 1,6
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 23:41:25 »

Интересная идея. Сам страдаю перегревом двига. в жару, буду следить за темой, хорошо бы увидеть отчёт по работам и результат наблюдения работы нового деваса.
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 23:47:03 »

Здесь человек выложил целый отчет. http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=341.msg4821#msg4821
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 00:02:38 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Виктор 2126
Частый гость
***

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227

Республика Коми пгт. Жешарт



ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик  2112 инж. 1,6
« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 23:48:19 »

Здесь человек выложил целый отчет.
щас поищу, погляжу. В чат газауй там пообщаемся!
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 31 Июля 2011, 09:31:10 »

Подпишусь. Подождем отчетов.
Записан

Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +755/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #5 : 31 Июля 2011, 19:52:27 »

Удачи в установке.
Тогда может установить термореле от иномарки (вроде от фолькса), которое имеет 2 ступени включения. Есть такие. Вроде как на 3 контакта. 1 и 2 замыкаются при 87 градусов, 1 и 3 при 93 градусов. Надо уточнить. При несложном подключении будет сначала включатся один вентилятор. А если температура продолжит расти - включится второй карлслон.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +755/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #6 : 31 Июля 2011, 20:01:29 »

Вот нагуглил:  http://clck.ru/HbzT


Но можно поискать аналоги на другие температуры, или с разборки
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 31 Июля 2011, 20:08:19 »

Тогда может установить термореле от иномарки (вроде от фолькса), которое имеет 2 ступени включения.
Я уже в свое время задавал подобный вопрос. У него хитрее: 1-й карлсон включается от датчика на радиаторе, 2-й - от мозгов по температуре самого двигателя.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 31 Июля 2011, 21:15:49 »

Сам страдаю перегревом двига. в жару
Страдатель, почисть радиатор, проверь термос, поменяй крышку бачка, и будет тебе счастье Smile
Почему-то у меня ничего не греется и не кипит. Вертухай 2108 обычный 4-лопастной, включение на 98* градусов. Пробки, гонки, дрифт, жара over 35* - исправной системе ничего не страшно.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 31 Июля 2011, 21:19:28 »

хитрее: 1-й карлсон включается от датчика на радиаторе, 2-й - от мозгов по температуре самого двигателя.
А в чем смысл? Думаешь, будешь тошнить - будет 1 винт работать, будешь жарить - будут оба шпарить? Нет, будут работать оба, просто один включится раньше второго. И вся канитель по остужению будет растянута по времени.
Так что подключать оба - так оба к мозгам, а не изобретать велосипед (только с кривыми колесами).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 31 Июля 2011, 22:13:29 »

Простоял недавно в пробке пару часов, температура ниже 105 практически не падала, доп.помпа, печка, снятый уплотнитель капота-ничего не помогало.
ну что ж.давайте и я пару слов напишу.хотел новую тему создать,но эта очень похожа,в ней и выскажусь.
ну и насчет 105гр в пробке,этого Жура у тебя с радиатором-2110 не может быть просто так.тем более ещё и масляный радиатор стоит.

у меня штатная система всегда справлялась на ура.и даже тяжелые прицепы не в состоянии были заставить повысить температуру двигла,выше верхнего предела(включается вентилятор).
но машина у меня за всю жизнь,ни разу не выезжала за южные границы МО.а сегодня я вернулся с отпуска(краснодарский край) и много для себя узнал нового.
проехав воронежскую область температура воздуха зашкаливала за 40 градусов.температура двигателя начинала по немногу расти и доходила до красной зоны,при скорости 110-130,но как только скорость сбрасывал до 90км\ч,все возвращалось к норме.так и ехал 8 часов подряд со стрелкой около красной зоны.причем ничего не кипело и уровень антифриза остался на месте.
вывод простой.максимальная отдача двигла идет тогда,когда "гонишь на всю".соответственно при низких скоростях,отдача меньше и тепла выделяется тоже меньше.но кто то заявит,что при большей скорости,радиатор обдувает больший воздушный поток,и он должен компенсировать.отчасти будет прав,но на иж-оде есть свой нюанс....

давно,лет 6 назад в журнале ЗР читал тест 2106,2141,2126 в пустыне.а когда доехал на юг, :eureka:то вспомнил и сделал так же.и ведь действительно помогло !!!! thumbup
http://www.zr.ru/articles/40354/
Заметки бортмеханика
"Орбита" раскапризничалась... Она не знала еще, что такое настоящая жара, когда на скорости 70 на пятой передаче не выключается вентилятор двигателя. Бампер перекрывает большую часть радиатора. Набегающего воздуха не хватает... Пришлось снять брызговик
двигателя - помогло

обратно в москву доехал отлично,температура не поднималась.снятый брызговик двигателя не только открыл доступ воздуха в нижнюю часть радиатора,но и к поддону картера,охлаждая и масло.ещё на одах встречается особая железячка над радиатором(у меня с завода не было) она заставляет встречный поток больше идти через радиатор,а не через подкапотное пространство.вот найти её и поставить,то будет ещё лучше.
хотя ближе к осени брызговик всё равно поставлю на место(от грязи и холода)

у меня большой опыт по внедрению радиаторов и доработок систем охлаждения.и про радиатор 2108 могу сказать следующее.у меня на м-2140 2.0л штатный радиатор ни в какую не справлялся даже с двумя вентиляторами,при скорости выше 100 начинало закипать,даже с включенной на всю печкой.поставил радиатор от ГАЗели,помогло.через год он потек.поставил от 2108(алюм).и как ни странно когда я "гнал на всю" температура стояла на месте и не поднималась.радиатор 2108,даже алюминевый-не так уж плох.но на оде в отличии от м-2140,бОльшая часть радиатора закрыта бампером от встречного потока.в этом и вся проблема(на трассе).

а радиатор 2110 мало того,что больше чем 2108,есть даже лузар-спорт(ленточный,бачки пропаяны).такого должно по любому хватить.плюс ещё и масляный !!!

ПС.если машина греется на низких скоростях или в пробках,то увеличивать радиатор не правильно.проблема точно не в нем.он не слабое звено в данном случае.
а вот если притопив как следует,на шоссе,с полной отдачей мотора,температура неуклонно растет,то проблема в низком теплоотводе системы охлаждения в целом.найдя слабое звено,устраняем его.у меня это звено оказалось брызговиком двигателя и отсутствием крышечки над радиатором.
Записан

Все будет хорошо !
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 31 Июля 2011, 22:22:18 »

а вот если притопив как следует,на шоссе,с полной отдачей мотора,температура неуклонно растет,то проблема в низком теплоотводе системы охлаждения в целом.найдя слабое звено,устраняем его.у меня это звено оказалось брызговиком двигателя и отсутствием крышечки над радиатором.
У меня при валилове по трассе наоборот температура выше 95 не поднимается. Т.е. до вентилятора дело не доходит. Наоборот на низких скоростях вентилятор часто включается.
PS радик 2110, бампер ника с большой решеткой, железки над радиком нет и не будет т.к. подкапотка лучше продувается.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 22:23:32 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 31 Июля 2011, 22:58:59 »

Наоборот на низких скоростях вентилятор часто включается.
для этого он и нужен
PS радик 2110, бампер ника с большой решеткой, железки над радиком нет и не будет т.к. подкапотка лучше продувается.
а что её продувать то ? там и так щелей хватает.через крылья продувку замутить лучше,там дыры огромные.че им зря пропадать.
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 31 Июля 2011, 23:23:22 »

поставил. по поводу масляного радиатора: на него масло идет только после 2 кг. давления в магистрале и температуре выше 70, а так как я тащился по МКАДу со скоростью черепахи, то толку от него 0,хрен десятых. Температура не спадала еще и потому что до МКАДа немного прокатился на бусте, поэтому сбросить температуру горячего ресивера и компрессора тяжело. Когда еду на скоростях выше 80 и без тапки, то температура в жару выше 82-85 не поднимается, стоит топнуть на пару сотен метров и все, сбрасывать придется несколько км.
поставить газелевский радиатор не так просто как 2110, во первых лапы радиатора (нижние) надо сводить ближе к друг другу (межцентровое шпилек радиатора 370мм.), во вторых углами бачков он упирается в формованную часть телевизора-надо вырезать немного, потом чтобы винты не уперлись в шкивы надо загнуть ребра жесткости телевизора с внутренних торон фар (вертикальные которые) примерно на половину, но оставив при этом прежний вертикальный угол. Еще на моноприводе есть одна маленькая засада, нижним соском он почти упирается в угол подрамника (там где гайка стабилизатора приварена), нужно поднять его почти вплотную к верхней кромке телевизора, но не упирать в него иначе перетрет со временем от вибрации. Собственно и все. День работы, пачка сигарет, пару литров колы, балгарка, сварка, радиатора, 2 кожуха винтов 2108, 2 винта 2108 с моторами (мощность по вкусу), много сверлильно пилильной работы и гигантское желание получить результат.


* Фото0193[1].jpg (70.91 Кб, 960x1280 - просмотрено 616 раз.)

* Фото0195[1].jpg (106.3 Кб, 960x1280 - просмотрено 602 раз.)

* Фото0196[1].jpg (125.67 Кб, 960x1280 - просмотрено 608 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 11:05:22 »

ну расскажука я про свои ковыряния)))) тоже мучали перегревы, что не удивительно, у меня на 10ом радиаторе стоял 4х лопостной вентилятор, в пробке грелась до 110, но радует что не кипела)))) но месяца полтара назад проблема была решена внедрением двух вентиляторов из двух восьмёрочных кожухов (очень кстати круто что они полностью закрывают радиатор и тем самым лучше вытягивают горячий воздух) в радиатор был ввинчен датчик на включение при 92 и выключение 88, мозги настроены под включение 95 и выключение 90, с помощью нескольких реле было осуществленно две скорости: при 92градусах включаются оба вентилятора но с 50% мощностью (кстати по вольтметру почти не чувствуется включение), при 95градусах включается вторая скорость, оба вентилятора вращаются уже на 100% мощности, мотор так же не чувствует этого перепада ибо лопости уже вращаются и им не надо разгонятся с нуля)))) как результат, только в очень долгой пробке и в очень жаркий день включается вторая скорость, как только включается вторая скорость температура возвращается на 90 градусов в течение нескольких секунд)))))
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2025, 21:58:57