Andrei777 ТС
Частый гость
 
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
)
Армавир, Краснодарский край Иж 2126-020
|
 |
« : 30 Июля 2011, 11:57:56 » |
|
Нужно поменять бачек и две резинки под ним, буду делать ни чего ни снимая кроме бочка, нужно после этого тормоза прокачивать?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 13:19:20 от остров »
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 11:59:40 » |
|
Если перед заменой в бачке хоть что-то от тормозухи оставалось, не надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei777 ТС
Частый гость
 
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
)
Армавир, Краснодарский край Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 12:20:23 » |
|
бочек полный, тогда можно с него тормозуху выбрать, и снимать , новый ставить и качать не нужно будет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 12:26:08 » |
|
Да.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #4 : 06 Августа 2011, 22:40:39 » |
|
После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала. От колеса к колесу придётся ходить несколько раз, у меня получалось погасить лампу раза с 5-го только, а то и больше. "После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #5 : 06 Августа 2011, 22:48:42 » |
|
После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала. От колеса к колесу придётся ходить несколько раз, у меня получалось погасить лампу раза с 5-го только, а то и больше. "После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим".
Спасибо, надо попробовать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32049
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 06 Августа 2011, 23:06:41 » |
|
После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала. и к чему все это при замене бачка?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #7 : 07 Августа 2011, 00:20:36 » |
|
Как повезёт, но если система не завоздушилась ранее или в процессе манипуляций (это сложно, но бывают и такие "рямонтнеги") - перекачивать не придётся.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 08 Августа 2011, 13:19:46 » |
|
а че она завоздушится то? Оставляем на донышке чуток, вырываем бачек, отверстия в ГТЦ останутся заполнены жижей, берем новый бачек пальцами дырки держим, заливаем чуток жижи подводим к ГТЦ убираем пальцы, хрясь и защелкнули бачек и воздух никуда не попадет, про лампу сигнализации не в тему!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #9 : 08 Августа 2011, 14:22:49 » |
|
и к чему все это при замене бачка?
Ну, у меня после замены тормозной накладки, например, засигнализировала. А там вообще никак по идее не должно завоздушить. После установки шарика на место несколько лет не давало о себе знать. Потом, после замены суппорта и прокачки, причём это было на станции, с пережатием шланга мед. зажимом, последующей прокачкой, на следующий день опять загорание лампы. Опять поправил и опять на пару лет, а потом продал. Поэтому интересно, что будет в случае с автором.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 08 Августа 2011, 15:46:28 » |
|
Ну, у меня после замены тормозной накладки, например, засигнализировала. А там вообще никак по идее не должно завоздушить. А необязательно завоздушивать, достаточно создать разницу давлений в контурах, что легко достигается при замене колодок хоть спереди, хоть сзади. Конкретный пример: в субботу менял колодки на передке. Слева менял - поршень РЦ задвигал, после замены качнул педалью, лампочка и загорелась, потому что в контуре "право-перед - лево-зад" давление быстрее нагнало. Затем поменял справа, произошло наоборот. После открутил штуцер на левом переднем, братишка на педальку нажал, она и погасла. Штуцер закрыл, педальку отпустил. Всё.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #11 : 08 Августа 2011, 19:18:02 » |
|
Чтоб такого не было прокачивайте при помощи компрессора для накачки шин и поршень сигнального не будет никуда уходить и прокачка быстрее и никого не надо просить качать педаль
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32049
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 08 Августа 2011, 23:19:03 » |
|
Ну, у меня после замены тормозной накладки, например, может я тупой, но если менять бачек на главном тормозном, прокачивать надо?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 08 Августа 2011, 23:31:14 » |
|
Чтоб такого не было прокачивайте при помощи компрессора для накачки шин и поршень сигнального не будет никуда уходить Уйдет как миленький, при замене колодок, например передних. И никакая прокачка компрессором не поможет, так и будет поршенек в СУ (кстати, он там один) бегать пока СУ не погасишь по мануалу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #14 : 09 Августа 2011, 20:44:57 » |
|
Уйдет как миленький, при замене колодок, например передних. И никакая прокачка компрессором не поможет, так и будет поршенек в СУ (кстати, он там один) бегать пока СУ не погасишь по мануалу.
это с чего такие выводы? Менял колодки и передние и задние и что да ничего. Когда поршни вдавливаешь давления в системе нет, жидкось в бачек уходит нет давления и его разницы и поршень ничего не сдвинет. Идем далее когда порвал трубку на заднем колесе то су конечно сработало, поршень сразу вернул на место открутив заглушку и отверткой поршень толкнул. Далее заменил трубку и при помощи компрессора прокачал, давление от него не способно поршень сдвинуть хоть он от руки легко ходит, а вот от педали там давление гораздо больше вот и сдвигает. Говорю на личном опыте
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 20:54:33 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|