если менять бачек на главном тормозном, прокачивать надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2025, 03:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: если менять бачек на главном тормозном, прокачивать надо?  (Прочитано 4335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« : 30 Июля 2011, 11:57:56 »

Нужно поменять бачек и две резинки под ним, буду делать ни чего ни снимая кроме бочка, нужно после этого тормоза прокачивать?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 13:19:20 от остров » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 11:59:40 »

Если перед заменой в бачке хоть что-то от тормозухи оставалось, не надо.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 12:20:23 »

бочек полный, тогда можно с него тормозуху выбрать, и снимать , новый ставить и качать не нужно будет?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 12:26:08 »

Да.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 06 Августа 2011, 22:40:39 »

После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала. От колеса к колесу придётся ходить несколько раз, у меня получалось погасить лампу раза с 5-го только, а то и больше.
"После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим".

Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 06 Августа 2011, 22:48:42 »

После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала. От колеса к колесу придётся ходить несколько раз, у меня получалось погасить лампу раза с 5-го только, а то и больше.
"После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим".


Спасибо, надо попробовать
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32049



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Августа 2011, 23:06:41 »

После любого копания в тормозах на панели засигнализирует. Скорее всего, на следующий день. Вот выдержка из мануала.
и к чему все это при замене бачка?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 07 Августа 2011, 00:20:36 »

Как повезёт, но если система не завоздушилась ранее или в процессе манипуляций (это сложно, но бывают и такие "рямонтнеги") - перекачивать не придётся.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 08 Августа 2011, 13:19:46 »

а че она завоздушится то? Оставляем на донышке чуток, вырываем бачек, отверстия в ГТЦ останутся заполнены жижей, берем новый бачек пальцами дырки держим, заливаем чуток жижи подводим к ГТЦ убираем пальцы, хрясь и защелкнули бачек и воздух никуда не попадет, про лампу сигнализации не в тему!
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #9 : 08 Августа 2011, 14:22:49 »

и к чему все это при замене бачка?

Ну, у меня после замены тормозной накладки, например, засигнализировала. А там вообще никак по идее не должно завоздушить. После установки шарика на место несколько лет не давало о себе знать. Потом, после замены суппорта и прокачки, причём это было на станции, с пережатием шланга мед. зажимом, последующей прокачкой, на следующий день опять загорание лампы. Опять поправил и опять на пару лет, а потом продал. Поэтому интересно, что будет в случае с автором.   
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 08 Августа 2011, 15:46:28 »

Ну, у меня после замены тормозной накладки, например, засигнализировала. А там вообще никак по идее не должно завоздушить.
А необязательно завоздушивать, достаточно создать разницу давлений в контурах, что легко достигается при замене колодок хоть спереди, хоть сзади. Конкретный пример: в субботу менял колодки на передке. Слева менял - поршень РЦ задвигал, после замены качнул педалью, лампочка и загорелась, потому что в контуре "право-перед - лево-зад" давление быстрее нагнало. Затем поменял справа, произошло наоборот. После открутил штуцер на левом переднем, братишка на педальку нажал, она и погасла. Штуцер закрыл, педальку отпустил. Всё.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 08 Августа 2011, 19:18:02 »

Чтоб такого не было прокачивайте при помощи компрессора для накачки шин и поршень сигнального не будет никуда уходить и прокачка быстрее и никого не надо просить качать педаль
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32049



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 08 Августа 2011, 23:19:03 »

Ну, у меня после замены тормозной накладки, например,
может я тупой, но

если менять бачек на главном тормозном, прокачивать надо?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 08 Августа 2011, 23:31:14 »

Чтоб такого не было прокачивайте при помощи компрессора для накачки шин и поршень сигнального не будет никуда уходить
Уйдет как миленький, при замене колодок, например передних. И никакая прокачка компрессором не поможет, так и будет поршенек в СУ (кстати, он там один) бегать пока СУ не погасишь по мануалу.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 09 Августа 2011, 20:44:57 »

Уйдет как миленький, при замене колодок, например передних. И никакая прокачка компрессором не поможет, так и будет поршенек в СУ (кстати, он там один) бегать пока СУ не погасишь по мануалу.
это с чего такие выводы? Менял колодки и передние и задние и что да ничего. Когда поршни вдавливаешь давления в системе нет, жидкось в бачек уходит нет давления и его разницы и поршень ничего не сдвинет. Идем далее когда порвал трубку на заднем колесе то су конечно сработало, поршень сразу вернул на место открутив заглушку и отверткой поршень толкнул. Далее заменил трубку и при помощи компрессора прокачал, давление от него не способно поршень сдвинуть хоть он от руки легко ходит, а вот от педали там давление гораздо больше вот и сдвигает. Говорю на личном опыте
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 20:54:33 от ganstown » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 22:28:18
×