Электронное зажигание и октан-корректор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 16:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронное зажигание и октан-корректор  (Прочитано 6660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« : 23 Октября 2004, 01:59:43 »

Тема конечно часто поднималась, но своего вопроса я там не нашел.
Появилась мысля купить октан-корректор пульсар и электронное зажигание пульсар. Кто что думает. Или лучше поставить бесконтактное от нивы?
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 23 Октября 2004, 22:42:44 »

Октан-коректор конечно.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 23 Октября 2004, 23:04:42 »

Там много всяких фенечек... У меня до сих пор где-то валяется проспект с выставки. Все хотел поставить;)
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 23 Октября 2004, 23:21:15 »

А мне хватает просто бесконтактного зажигания... Wink
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #4 : 24 Октября 2004, 12:56:40 »

Вы не поняли! Я же не спрашивую, что из них выбрать. Про преимущества октан-корректора я знаю. Меня интерусует Ваше мнение про конкретный октан-корректор ПУЛЬСАР (чем лучше хуже ОКТАНА 4 или СИЛЫЧА), что лучше ставить бесконетактное зажигание ИЛИ электронное?
Спасибо!
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 24 Октября 2004, 14:07:03 »

Big Grin
Мое личное мнение. Считаю достаточно поставить обычное БСЗ. Так я и поступил. Почему? Да потому, что будет то же самое: увеличение искры, зимой легче заводить, экономия топлива, повышени мощи и т.д. Но дешевле и безглючнее.

Что касается остальных фенечек (вольтметр, противоугонка...), то все это у меня уже есть:D Эконометр тоже, хотя перестал на него смотреть. Вольтметры предпочитаю стрелочные - больше информативности.

Вопрос детонации (подстройки под бензус) решил для себя использованием 95 бензина. Попадается иногда паленый, но это лучше чем паленый 92. Когда вообще ехать страшно:o одни взрывы в цилиндрах. И машинку колбасит неподецки:(

Так что конкретно советую - БСЗ!!!

зы
Конечно, если кто-нить не переубедит меня...
Записан

olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #6 : 24 Октября 2004, 19:10:31 »

А если ставить БСЗ, то если не ошибаюсь:
Подходит от ВАЗ 2121
Приидеца менять свечи
Высоковолтные провода
Или я что-то забыл
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 24 Октября 2004, 19:41:58 »

Есть БСЗ для двигателя 2106. От БСЗ для Нивы отличается моделью и настройкой трамблера (для 2106 - 38.3706, а для "Нивы" - 3810.3706)

Для устьановки надо покупать:
[list=1]
  • Трамблер (38.3706)
  • Катушку зажигания (для 2108 либо маслонаполненную, либо сухую. ИМХО, сухая предпочтительнее, но надо придумывать другое крепление)
  • Жгут проводов (для классики)
  • Желательно поменять высоковольтные провода (на силиконовые) и поставить новые свечи (иначе можно не почувствовать изменений)
  • [/list=1]
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 24 Октября 2004, 23:50:56 »

БСЗ + октан-коректор Big Grin
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 25 Октября 2004, 09:08:33 »

Чисто лично и субъективно считаю, что для "классических" двигателей ВАЗа октан-корректор не требуется, т.к. детонационная стойкость указанных двигателей вполне переваривает любой "Аи" свыше 85 единиц. Если это не так, то необходимо срочно вмешаться в настройки ЦР и ВР или сменить АЗС. Как крайнюю меру для выжига палёного бензина можно (и не в лом) взять ключик на "13" и повернуть по часовой стрелке корпус трамблёра на 1,5-2,5мм.
Для УЗАМа, как более нервного в отношении топлива, октан-корректор вполне будет по-назначению врача, хотя и тут, при использовании алгоритма QVirus  по настройке ЦР, можно получить результаты не хуже чем на "классике".
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 12:47:24 »

у меня БСЗ (еще летом поставил) и Пульсар (у ПАКа подглядел). Пульсар поставил потому, что детонация замучала... но дело оказалось в одной загородной заправке... все равно - пульсар - приятно, так как иногда заливаю 95 (опять же по совету ПАКа) и пораньше уголок делаю), да и где гарантия, что на левый 92 опять не нарвешся?Wink
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #11 : 01 Января 2005, 23:05:34 »

А поподробнее?????????
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 02 Января 2005, 00:20:24 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
А поподробнее?????????

Как поставил полтора года назад так и забыл, что оно есть:D
Через год купил на всякий случай запасной коммутатор и датчик холла. Уж точно лучше КСЗ.
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 02 Января 2005, 13:26:18 »

А что нужно купить для установки БСЗ?????????
Какие узлы самые уязвимые и надо иметь при себе на всякий случай????
Кто нить скажет какое электо зажиг лучше Октан4 или Силыч или Пульсар(что то он меня не очень радует)?????
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #14 : 02 Января 2005, 14:19:01 »

Катушку, датчик Холла, косичку проводов, коммутатор.
В запас датчик Холла и коммутатор.
Плюс 2 тестера для БСЗ.
В поиске всё это есть.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 07:20:46