Тема о мытарствах с бензонасосом. В этой теме отсутствует трешак, зато будет немного лирики и юмора о моих эротических отношениях с разными бензонасосами.
Началось все с того, что бензонасос перестал качать бензин…
Обычно я езжу на газу и мне пофигу на бензин. Когда кончается газ я перехожу на заранее припасенную бутылку с бензом и мне ее хватает чтобы дотянуть до заправки, однако я решил что нужно съездить на море, а в пути всякое бывает, поэтому принял героическое решение решить проблему с подачей горючки.
Дано: бенз не поступает из бака. Из бутылки качается. Решил что проблема не в бензнонасосе, а в магистрали, тем более, что из нее выходили мелкие пузырьки воздуха в бензофильтр.
Поменял магистраль. Проблема не решилась.
Поменял резиновый шланг от магистрали до бака. Проблема осталась.
Купил ремкомплект и снял бензонасос. Не помню зачем, но завел мотор со снятым бензонасосом… Бензин естественно не пошел, зато исчез звук стучащего клапана, и я понял, что стучал не клапан, а привод насоса. В движок лезть очень не хотелось, ибо УЗАМА боюсь как огня, да и хана будет насосу при езде на газе без возвратки… А бензин нужен, поэтому было принято решение купить электронасос.
Совершенно случайно узнал о существовании запорожского насоса печки, который работает от электричества. Съездил на разборку, купил сломанный бензонасос от запорожской печки за 150 рублей. Приехал в гараж, разобрал девайс. Устройство простое – электромагнитный клапан с мембраной, 2 клапана для движения бензина и устройство обеспечивающее импульсы для работы электромагнитного клапана. В ходе экспериментов добился того, что насос срабатывал при замыкании-размыкании питания… Автоматически девайс работать не хотел…
И в этот момент я понял, что супруга попала… Она будет главным замыкальщиком-размыкальщиком контакта… А фигли, все равно от нее в дороге никакой пользы
При тестировании было выяснено, что на холостом ходу достаточно одного замыкания контакта в секунду, а на скорости необходимо четыре, поэтому решил поставить кнопку как на домофоне… А потом я случайно обнаружил, что порван один из проводков и спаял его, после чего насос начал качать топливо автоматически, без размыкания контактов… Я аж расстроился, ибо ну очень хотелось бабу хоть к какому то делу в поездке приспособить
Представьте себе фразу: - Дорогая, поднапрягись, я на обгон иду! А еще у нее будет чувство причастности к поездке и управлению автомобилем... Как думаете, может обратно распаять и кнопку сделать?
Времени было мало, поэтому с крепежом париться не стал – обернул поролоном, дабы вибрации не передавались на кузов и засунул в нишу под замком капота. Закрепил алюминиевой полоской и саморезом.
В работе девайс весьма забавен. При высасывании бенза из бака он качает воздух с интенсивностью воздушного компрессора в течение 3-4 секунд, после чего в него поступает бензин и он практически замолкает. На холостом ходу один качок в секунду, на 120 км/ч 4-5 качков. Больше не разгонялся, ибо не надо… При работе девайс вибрирует и издает звук, как будто маленькое сердечко гонит кровь по сосудам.
Теперь у моей машины теперь 2 сердца. Большое и маленькое. По окончанию работ был счастлив как ребенок и прозвал этот бензонасос воробушком. Почему прозвал воробушком не знаю, просто так получилось...
Сильно сомневаюсь что этот бензонасос сможет конкурировать по надежности с штатным, однако для использования раз в месяц – самое оно.
Извиняюсь за качество фоток. Устал, руки дрожали… Тем не менее, самая ненужная фотка получилась самой удачной… Парадокс!