white ТС
|
|
« : 27 Июля 2011, 21:24:01 » |
|
Заранее прошу прощения, что перенес тему в ИЖовый раздел. Просто, как я понял, не все соображающие в гидравлики читают раздел "Тойота". Менять ничего не буду, просто целиком перенесу тему в "Тормоза". Опять проблема появилась, подробнее опишу ниже.
Нужен реальный совет, потому как я уже не знаю что делать.
Недавно поменял передние колодки. И после этого началось. С утра сажусь, завожу, привычно добавляю газу, отпускаю сцепление, глохну. Завелся газку поболее, поехал. Но чувствуется, будто за жопу тянут. Отпустил сцепление, машина тормозит сама. Ну все понятно, думаю, закисли поршни в суппорте, вечером сделаю (хотя помню, что вдавил я их большим пальцем руки, не особо напрягаясь). Ну да ладно. Вечером сажусь, помню о утренней проблеме, добавляю газку побольше, трогаюсь с визгом покрышек, испугав соседей по парковке. Ну, думаю, парковка в тени, наверно остыли суппорта, вот и все нормально. Что я только не делал: и оттормаживался в пол, и пробовал тормозить на затяжном спуске. Едет - и все тут. Приехав, снял суппорта, убедился, что цилиндры ходят свободно, еще раз смазал направляющие втулки. С утра все отлично. Я уже обрадовался, что проблема решилась, ан нет. В обед надо было доскочить до одного места и опять при трогании с места я заглох. Причем, когда такая беда происходит, педаль тормоза срабатывает почти в самом верху (обычно примерно в нижней половине хода) и какая то пружинистая становится. Я уже и не знаю, где копать. Тормозуха была заменена два года назад, после этого прошел примерно 30000. Может, вы чего подскажете?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 13:12:56 от white9783 »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 22:22:40 » |
|
Ну если рассуждать логически, то после замены колодок цилиндры стали двигаться немного в другом месте, но почему стали клинить не понятно, для начала прокачать тормоза, а затем последовательная замена элементов тормозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 22:48:02 » |
|
то после замены колодок цилиндры стали двигаться немного в другом месте а колодки могли провалиться в изношенное место в скобе суппорта
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 22:54:53 » |
|
много причин возможно, но прокачать полностью систему со сменой тормозухи (наверно будешь первым) надо. самое простое и действенное.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 20:32:51 » |
|
Пока ничего не делал. Но с приходом холодов ситуация улучшилась. Вернее сказать, проблема вообще исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 22:13:10 » |
|
В общем, пришло тепло, проблема еще более обострилась. Сегодня решил разобрать левый суппорт. Там он простой, плавающая скоба. Выдавил поршень, зеркало на нем и в суппорте девственно блестит, сальник тоже без зазубрин, пыльник тоже целый. Все протер, собрал, прокачал - и вуаля! Все работает как надо. Эффект нажатой педали тормоза пропал. Прокатился, оттормозился со 120 км/ч на пределе не достигая блокировки колес. Колеса нагрелись, но ничего не клинит. При подъезде к дому понял, что и правая сторона у меня совсем чуточку подклинивает. С ней сделал то же самое. И теперь все в ажуре! Кстати, появился и дополнительный бонус. Исчезла проблема, описанная мною здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=75187.0 Видимо, диски не совсем прямые (хотя при торможении вибраций не замечал), колодочки подклинивали и передавали вибрацию на руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #6 : 31 Октября 2011, 13:20:07 » |
|
В общем опять та же беда. Только клинить начало уже конкретно. Вплоть до того, что с места тронуться невозможно. Суппорта еще раз разобрал, поменял все сальники и пыльники. Но дело, кмк, не в суппортах. В субботу, когда колупался с ними, заметил, что поршень в суппорт вдавливается с очень большим усилием. На левом суппорте я его вообще не смог вдавить, пока не открутил трубку которая подводит ТЖ. То есть, такое ощущение, что стопорится где-то до суппорта. С утра, пока машина холодная, все отлично. Потом чувствуется, что начинает сама притормаживать, и так до полной блокировки колес. Где копать? З. Ы.: Так же, как писал выше, педаль очень жесткая и начинает схватывать в самом верху.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 13:21:23 от white9783 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 31 Октября 2011, 15:52:48 » |
|
А есть ли там такая приблуда как обратный клапан? Если есть то стоит поменять - частенько помогает при подобных проблемах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #8 : 31 Октября 2011, 16:26:35 » |
|
А есть ли там такая приблуда как обратный клапан? Сейчас копаюсь на Дроме, пытаюсь выяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #9 : 31 Октября 2011, 16:56:09 » |
|
Вот здесь под номером 1 в кружочке есть деталь, которая называется "Клапан перепускной тормозной системы". Из-за него такое может быть? А то ради эксперимента брать за 3500 как то не очень хочется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2011, 08:23:30 » |
|
Звиняюсь. Я имел ввиду обратный клапан на вакуумном усилителе. Вроде везде должен быть вакуумник и по идее клапан на нём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 08:31:53 » |
|
под номером 1 в кружочке есть деталь, которая называется "Клапан перепускной тормозной системы". Из-за него такое может быть? Наверное может, но, имхо, оно должно только на левое колесо влиять и на задок, а если и левое, то более подходит №2, но там похоже просто тройник. А почему не рассматривается ГТЦ на предмет забитости перепускного отверстия?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 08:33:09 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #12 : 01 Ноября 2011, 09:06:28 » |
|
А почему не рассматривается ГТЦ на предмет забитости перепускного отверстия? Ну тогда бы и зад тоже клинил. На переднем приводе это было бы заметно. На выходных планирую полностью открутить трубки, посмотреть, что там творится. Кстати, на дроме мне сказали, что дело может быть в тормозных резиновых трубках, которые подводят ТЖ к суппорту. Но чего то меня сомнения берут: не могут же они ТЖ в одну сторону пропускать, в другую нет. З.Ы.: не перестаю удивляться узкоглазым. Сколько трубок отворачивал, все отворачиваются, ни одну не сломал. Машине почти 27 лет. Т-т-т.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 12:56:12 » |
|
Ну тогда бы и зад тоже клинил. А там разве в ГТЦ контура не разделены как у нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #14 : 01 Ноября 2011, 13:50:09 » |
|
А там разве в ГТЦ контура не разделены как у нас? Судя по схеме - нет. От ГТЦ идет две трубки, одна на тройник, оттуда на правое переднее и перепускной клапан, вторая напрямую на перепускной клапан. Мудрено как-то сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|