перегрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 22:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перегрев двигателя  (Прочитано 2453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 28 Июля 2011, 11:03:30 »

термостат. поздно открывается и/или малый ход.
карлсон тут ни причем. на скорости он по теории не должен включаться. по крайней мере разработчики мотора и машины в целом закладывают нормальную работу мотора на трассе без них на полной нагрузке.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
pnzzah ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




г. Пенза
иж 2126
« Ответ #16 : 28 Июля 2011, 11:09:29 »

это третий термостат и всё тоже самое
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #17 : 28 Июля 2011, 11:15:42 »

Ну вообще то перегрев это более 110 градусов, так что ничего сильно ужасного нет, почистить, промыть радиатор, каналы системы ( внутри двигателя).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 28 Июля 2011, 11:16:27 »

понятно.
ставь машину на прикол и начинай разбирать всю СО. и скрупулезно проверяй: радиатор на полную пропускаемость всех трубок, помпу на монтажные зазоры и вид крыльчатки, термостат на температуру открытия и ход штока, крышку бачка на правильность срабатывания клапана, шланги и каналы на забитость и т.д. и т.п
потом можно скинуть голову и проверить её на герметичность.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #19 : 28 Июля 2011, 16:13:32 »

это третий термостат и всё тоже самое
Предыдущие сохранились? Один можно сломать - выломать потроха и посмотреть, что будет.

Воздушные пробки иногда проявляются так. Покатался, остановился, а она закипела.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #20 : 28 Июля 2011, 17:13:01 »

если просто выломать- будет только хуже ибо жидкость пойдет по малому кругу. А вот взять термос сразу замкнутый на большой круг и посмотреть чо будет - этот можно.
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 15:19:01 »

Имел примерную проблему. Карлосон срабатывал вовремя (~90+), но часто (даже зимой в -30 пока до гаража вторую терзаеш). А на 5 передаче (!) 100 гр. приближалось (есенно летом в +30). Я к этому делу и со словами, и без слов... вот когда промыл снаружи радиатор керхером... да вот, мудаг, делал это без съёма оного, теперь карлосон невключается (на прямую работат)... пока терзаю поиск форума. Но зато пока байусь тока пробок, а у нас в болотах их нет. Smile
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 15:23:30 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #22 : 03 Августа 2011, 10:22:44 »

Угу.
и у меня греется.
Но только при одновременном совпадении двух условий.
1. При температуре на улице больше 40
2. При движении по трассе на пятой с оборотами 4500-4600.

Что то подсказыват, что тупо не хватает площади теплообмена ((
Или радиатор надо побольше....
Или все-таки приколхозить водяные форсунки в сторону радиатора.

Тк за 40 бывает всего 15 дней в году, да и дорог по которым можно с такой скоростью ездить очень не много (
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
stas73
Редкий гость
**

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Омск




Омск
ИЖ 2126-023
« Ответ #23 : 02 Июня 2012, 17:11:17 »

по теме - у нас тут +33 и движок стал греться не по детски - карлсон молотит почти не переставая. и вот я смотрел на движок в раздумии и тут меня осенило - а ведь после радиатора места еще до фига! поэтому взял обычную крыльчатку от классики  поставил ее на помпу, немного удлинил патрубки, чтобы не мешали новому вентилятору и вуаля! карлсон включается только в пробках!
Записан

БСЗ, провод гена-аккум, эл.замок на 5 дверь, дневные огни, сига с автоподзаводом
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 16 Июля 2012, 10:20:57 »

Когда начинались проблемы с перегревом на высоких оборотах, тоже думал о форсунках и прочей чепухе. Долго думал, пока не закипела на КАДе. Включил печку на всю, долил воды (была с собой бутыль, не знаю зачем - предчувствие) и до дому доехал с нормальной температурой 90 гр. Дело дошло до снятия радиатора. Грязи видно не было, а соты оказались забитыми. Все вымыл, поменял термос (не понравился, но был рабочий). Температура 85
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2025, 01:18:08