S ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 94
Е-бург
|
|
« : 22 Октября 2004, 20:20:07 » |
|
Недавно тетя на тойоте влетела нам взад, отбросив на впереди стоящую волгу. Панель помята, фары, решетка радиатора разбиты. Ну как обычно страховка, отдали в знакомый сервис... Фары мужик купил от восьмерки. Подфарники старые остались. Сегодня, перед тем как забрать, купил лампочки Philips Premium H4 +30, ну и габариты. Вставил и начались приколы: включаешь габариты - тускло горит филипс, ближний свет - горит ярко, дальний - тускло филипс и габариты.Как будто всё сместилось, т.е. вместо габаритов - ближний, ближний - дальний, а дальный - ? Первая мысля была, что перепутаны провода. Ну черный масса, меняю местами цветные на штекере к филипсу (в правой желтый с красным) - эффекта ноль. Да и самое яркое свечение как нормальный ближний свет. Как будто масса с каким то перепутана (как в компе сажать вентилятор на 7 вольт). А может вообще какая релюха глючит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 22 Октября 2004, 23:27:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #2 : 29 Октября 2004, 10:11:35 » |
|
Она самая, был такой же прикол, тетенька погнула морду, новая фара, и приколы со светом, помогло снятие, с последующим одеванием разъема фары, сиречь зачистка контактов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 94
Е-бург
|
|
« Ответ #3 : 29 Октября 2004, 14:05:34 » |
|
Сорри, сразу не написал. В выходные сделал. Пришлось провода в штеккере на шаг по часовой стрелке переставить:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #4 : 29 Октября 2004, 14:50:18 » |
|
угу! они по ходу с завода все такие и идут с перепутаными проводами, мне когда новые фары поставили такая же фигня была, хорошо друг подсказал, а я уж на что только не грешил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2005, 13:22:00 » |
|
Так все-таки, у нас фары от 8-ки? Мне надо поменять одну блок-фару. Зашел в магазин, там интересная ситуевина получилась: один продавец говорит, что фары восьмерышные, другой - что родные. Решили посмотреть в каталоге. Каталожные номера фар отличаются парой последних цифр. На 8-ку - 72, на ижака номер заканчивается на 22... Приезжал ко мне свояк как-то на 8-ке. Заглядывали под капоты, помню, что фары с нутра были вроде как одинаковые, что у него, что у меня... Отличались только рисунком на стеклах.. Вопрос: подойдет ли фара от 8-ки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2005, 13:32:14 » |
|
Брал "чисто" восьмую, даже с их поворотником. А рисунок на стеклах отличается от логотипом производителя
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2005, 13:39:47 » |
|
Фары 8-ые, каталожные обозначения разные из-за того, что фарой в сборе считается фара с поворотником, а они у нас оригинальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2005, 13:42:25 » |
|
Пасиб огромный Собс-но, по поводу номеров у меня были подобные подозрения, так как в каталогах фары идут в сборе с поворотниками. Но лучше семь раз отмерить, однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|