И большое спасибо.
Правда, он в Рено-клубе обитает
Тебе спасибо за фотоотчёт!
Думаю: понятно, что тот мастер - это я, и это мои руки на шлифмашинке на некоторых фото.
Не хотелось бы начинать общение первым постом со ссылкой. На форуме Клуба Рено у меня есть тема со множеством фото и подробными разъяснениями про применяющиеся материалы и технологии о кузовных ремонтах.
Если администрация не будет против - дам ссылку.
Ну, и если не против все участники форума - могу периодически заглядывать в раздел "Кузов" и делиться знанием по кузовным проблемам. Кое что в этом понимаю.
Сразу (для ясности) - я просто любитель (не сервис), но немного зарабатываю кузовными ремонтами.
___________________________________________________________
Как бы... Начну помаленьку:
Грунтуем в 2 слоя (Мобихел 2K 3:1).
Это универсальный двухкомпонентный эпоксидно-акриловый грунт (требующий добавления отвердителя в пропорции 3:1).
Является и антикоррозионным, и порозаполняющим-выравнивающим, и праймером под последующую окраску.
Может применяться методом "мокрый по мокрому" - наносится в 1-2 слоя, выдерживается до поматовения (10-15 мин. при 20 градусах) и наносится краска. Соответственно - не требует промежуточной шлифовки.
Или, как в этом случае: высушенный, и отшлифованный (с целью нанесения риски для адгезии краски).
Под окрашивание можно было бы шлифовать абразивом зернистостью Р 360 и выше. Однако, ввиду недостаточной опытности маляра - был рекомендован абразив Р800 на поролоновой основе. Это дало некоторую гарантию от прошлифовки грунта до металла или шпатлёвки, а так же от нанесения более глубоких рисок при использовании просто наждачной бумаги при её складывании (в местах перелома бумаги - абразив даёт более глубокую риску - царапает поверхность).
Кроме того: краска в баллончиках обычно более жидкая, нежели использующаяся при окраске пульверизатором. И более глубокую риску могла не закрыть - риска могла бы проступить на окрашенной поверхности.
Замечания к покраске:
не надо было делать чёткую границу нанесения краски;
надо было не доходить до маскировочного скотча - просто закончить лёгким напылом краски не доходя до границы.
Впрочем, это довольно тяжело сделать используя аэрозольный баллончик.
Возможный дефект: будет визуально видна граница перехода от новой краски к старой.