Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП  (Прочитано 19975 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« : 19 Июля 2011, 20:02:36 »

Характер повреждений можно посмотреть вот тут: http://2126.ru/forum/index.php?topic=76194.0


Ну что ж, показал Ежа доктору...

Поимел мастер-класс Wink

Суть метода заключалась в приваривании полуавтоматом петелек (колечко на ножке) по линии залома и в окрестностях.
Приварили штук 10.
За петельки крючком с обратным молотком выправляем металл.
Неприменение горелки вполне компенсировалось нагревом металла от сварки.
Петельки обрезаем болгаркой, пеньки сошлифовываем и шлифуем металл под шпаклевку шкурным диском P80.

К сожалению, пока надумал зафоткать процесс - петельки уже были отрезаны.
А так была забавная картинка Smile

Круглым молоточком осаживаем места выпирания металла.
Должно получится небольшое углубление под шпатлевку.


* _DSC1280.jpg (45.33 Кб, 663x600 - просмотрено 955 раз.)

* _DSC1281.jpg (41.74 Кб, 667x600 - просмотрено 750 раз.)

* _DSC1283.jpg (41.03 Кб, 800x582 - просмотрено 772 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 18:41:39 от Shabay » Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 19 Июля 2011, 20:05:53 »

Кладем шпатлевку с металическим наполнителем (применялась Carsystem Metallic).
Опять шлифуем.
Выводим на ровную поверхность.

Сушим. На фото ИК-сушка Smile


* _DSC1293.jpg (38.79 Кб, 741x600 - просмотрено 652 раз.)

* _DSC1298.jpg (37.49 Кб, 697x476 - просмотрено 616 раз.)

* _DSC1301.jpg (45.58 Кб, 800x514 - просмотрено 666 раз.)

* _DSC1305.jpg (44.37 Кб, 800x463 - просмотрено 522 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 20:14:05 от AlBants » Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 19 Июля 2011, 20:08:22 »

Кладем порозаполняющую шпаклевку (Carsystem Elastic).
Опять шлифуем (P240).Понижаем риску под грунт до P360.
Матируем окрестную краску Абралоном P1000.


* _DSC1310.jpg (39.81 Кб, 800x531 - просмотрено 528 раз.)

* _DSC1311.jpg (56.23 Кб, 800x596 - просмотрено 503 раз.)

* _DSC1316.jpg (34.37 Кб, 751x600 - просмотрено 613 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 19 Июля 2011, 20:10:27 »

Грунтуем в 2 слоя (Мобихел 2K 3:1).

Чай пьем  Smile

Красил уже я сам Smile
Из балончика Мобихел 449 Океан. в 3 слоя.
Прошлифовав предварительно грунт (Р800).

Осталось зашлифовать границы и отполировать Smile
Когда высохнет как следует.


* _DSC1317.jpg (48.53 Кб, 768x600 - просмотрено 672 раз.)

* IMG_3812.JPG (92.58 Кб, 525x413 - просмотрено 672 раз.)

* IMG_3829.JPG (50.69 Кб, 800x600 - просмотрено 893 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 20:15:21 от AlBants » Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 02:31:12 »

И большое спасибо.
Правда, он в Рено-клубе обитает
Тебе спасибо за фотоотчёт!

Думаю: понятно, что тот мастер - это я, и это мои руки на шлифмашинке на некоторых фото.
Не хотелось бы начинать общение первым постом со ссылкой. На форуме Клуба Рено у меня есть тема со множеством фото и подробными разъяснениями про применяющиеся материалы и технологии о кузовных ремонтах.
Если администрация не будет против - дам ссылку.

Ну, и если не против все участники форума - могу периодически заглядывать в раздел "Кузов" и делиться знанием по кузовным проблемам. Кое что в этом понимаю.
Сразу (для ясности) - я просто любитель (не сервис), но немного зарабатываю кузовными ремонтами.
___________________________________________________________
Как бы... Начну помаленьку:
Грунтуем в 2 слоя (Мобихел 2K 3:1).
Это универсальный двухкомпонентный эпоксидно-акриловый грунт (требующий добавления отвердителя в пропорции 3:1).
Является и антикоррозионным, и порозаполняющим-выравнивающим, и праймером под последующую окраску.
Может применяться методом "мокрый по мокрому" - наносится в 1-2 слоя, выдерживается до поматовения (10-15 мин. при 20 градусах) и наносится краска. Соответственно - не требует промежуточной шлифовки.

Или, как в этом случае: высушенный, и отшлифованный (с целью нанесения риски для адгезии краски).

Под окрашивание можно было бы шлифовать абразивом зернистостью Р 360 и выше. Однако, ввиду недостаточной опытности маляра - был рекомендован абразив Р800 на поролоновой основе. Это дало некоторую гарантию от прошлифовки грунта до металла или шпатлёвки, а так же от нанесения более глубоких рисок при использовании просто наждачной бумаги при её складывании (в местах перелома бумаги - абразив даёт более глубокую риску - царапает поверхность).
Кроме того: краска в баллончиках обычно более жидкая, нежели использующаяся при окраске пульверизатором. И более глубокую риску могла не закрыть - риска могла бы проступить на окрашенной поверхности.

Замечания к покраске:
не надо было делать чёткую границу нанесения краски;
надо было не доходить до маскировочного скотча - просто закончить лёгким напылом краски не доходя до границы.
Впрочем, это довольно тяжело сделать используя аэрозольный баллончик.

Возможный дефект: будет визуально видна граница перехода от новой краски к старой.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 02:51:37 от Сварщик » Записан
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 06:54:19 »

Если администрация не будет против - дам ссылку.
Давай.

Ну, и если не против все участники форума - могу периодически заглядывать в раздел "Кузов" и делиться знанием по кузовным проблемам. Кое что в этом понимаю.
А чего бы это мы должны быть против Smile
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 06:55:34 от Shabay » Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 07:36:51 »

Замечания к покраске:
не надо было делать чёткую границу нанесения краски;
надо было не доходить до маскировочного скотча - просто закончить лёгким напылом краски не доходя до границы.
Впрочем, это довольно тяжело сделать используя аэрозольный баллончик.

Возможный дефект: будет визуально видна граница перехода от новой краски к старой.

ага согласен по переходу! к стати если сделать легкий напыл не доходя до скотча, а потом просто заполировать то ведь и перехода в принципи не должно быть визуально заметно если оттенок подобран верно так ведь? Да и чем полировать в этом случае? Спустя какое время?
Записан

AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 20 Июля 2011, 10:05:15 »

Тебе спасибо за фотоотчёт!
Привет!
Пожалуйста Smile

не надо было делать чёткую границу нанесения краски;
надо было не доходить до маскировочного скотча - просто закончить лёгким напылом краски не доходя до границы.
Впрочем, это довольно тяжело сделать используя аэрозольный баллончик.
Да я так и хотел сделать.
Но у балончика очень широкий факел, неоднородный и не плоский, как у пистолета. Сложно также регулировать "давление"...
Я попробовал было, не понравилось. Закатал до скотча, в результате.

Возможный дефект: будет визуально видна граница перехода от новой краски к старой.
Думаю шлифануть границу плавно и отполировать.
Краска по цвету не отличается, более того, это она и есть.
Попробую.
Выложу что получится  Smile
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2011, 22:35:12 »

Давай.
Коли так - даю:
http://www.club-renault.ru/forum/Kuzovnoi-remont-v-kartinkakh-mnogo-foto-big-trafik-t17374.html
Там много фото (наверно - больше ста) - так что - осторожно у кого трафик.

... в принципи не должно быть визуально заметно если оттенок подобран верно так ведь? Да и чем полировать в этом случае? Спустя какое время?
В принципе - да, должно быть незаметно.
Но есть несколько условий:
напыл краски (лака) в зоне перехода должен быть именно напылом - для этого краску (лак) для этой зоны разбавляют разбавителем для перехода (чаще - 1:3) - тогда получается очень тоненький слой; понятно, что с баллончиком этого не сделать;
сначала зашлифовать абразивом градации Р2000, потом полировать пастами (абразивной, неабразивной, и защитной);
поверхность должна быть полностью высушенной - желательно пользоваться ИК сушкой (даже и после сушки в камере),
если естественная сушка... смотря какой материал: если алкидная эмаль (то, что в баллончике, например) - наверно недельку надо выждать (но я таким материалом не работаю - потому точно не подскажу); если акрил 2К - пару-тройку дней;
если место ремонта было зашпатлёвано - лучше не пользоваться для сушки феном - очень велика вероятность растрескивания шпатлёвки.

Думаю шлифануть границу плавно и отполировать.
Тебе ничего другого и не остаётся - пробуй шлифовать и полировать. Возможно останется визуально видимая граница в виде извилистой линии более светлого тона. Но на ощупь она будет не различима.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 22:50:26 от Сварщик » Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 07:39:48 »

Не полировал раньше.
Соответственно, надо обзавестись полировалкой, оснасткой к ней, пастами...
А надо ли?...
Нет, не отговариваю..., но...
Смотри расклад:
Полировальная машина, самая простенькая (Штурм, Интерскул и т.д.) - 3000-3500 руб.
Тарелка для полировальников - от 150руб. (за простенькую), до 500-1000руб. за фирму.
Полировальники - от 300 руб, до 1000 руб. (в зависимости от производителя) их надо несколько штук и это - расходники (портятся, изнашиваются).
Пасты - профессиональные (объём - литр или 1кг.) - от 1000 руб.; нужно несколько номеров разной градации и назначения.

Итого: 3500 + 200 + (600/3) 1800 + (1000/3) 3000 = около 8000 руб.
И это чтоб попробовать полировать.

Про сколы, закрашенные кисточкой: боюсь, их заполировать до незаметного состояния не получится - будешь разочарован (и это - потратив значительные деньги).

Совет будет один: приезжай и пробуй моим комплектом инструмента. А вот попробовав - поймёшь: надо тебе это всё покупать, или необязательно. А заодно сделаешь и выложишь здесь отчёт о полировке и, самое главное: об первом опыте полировки и впечатлении от неё (именно от самостоятельной).
Вот это очень интересно (и мне тоже - я никого из наших не могу заставить взяться за полировалку в первый раз - боятся и не верят в свои силы, а мне интересно посмотреть - как это будет получаться у новичка в этом деле, чтоб можно было дать совет на форуме тем, кто берётся в первый раз).
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 11:58:53 »

А надо ли?...
Нада Smile
За то что мне интересно, я готов платить.
Любое хобби стоит денег, иногда несравнимых с затратами на самое навороченное и фирменное полировальное оборудование.
Я вот сваркой, например, заниматься начал по необходимости - будучи студентом на практиках, на Колыме золото мыл, потом в шахте...
Там сварка главный инструмент. Помимо лопаты  Big Grin
Никаких там Кемпи сроду не бывало. В шахте варят от троллея, через пружину в канавке водоотвода Smile
После покупки своего инвертера (недорогого), маски хамелеоновской и появления содержательной задачи, интерес возник вновь уже совсем по-новому.
Теперь уже могу варить вполне качественно достаточно тонкие вещи Smile
С удовольствием от процесса и результата.
С полировкой то же. Хочу научиться.
Считаю, это правильным использованием средств Smile

Про сколы, закрашенные кисточкой: боюсь, их заполировать до незаметного состояния не получится - будешь разочарован (и это - потратив значительные деньги).
Они меня вообще-то не напрягают.
Но когда их закрашивал в очередной раз уже думал "Быстрее было бы шлифануть полдвери и перекрасить..."  Smile
Так что, если чего там с полировкой накосячу невелика потеря.

приезжай и пробуй моим комплектом инструмента.
thumbup thumbup
Вот это классно было бы!  bp
Спасибо за приглашение Smile
Обязательно воспользуюсь.
Фотоотчет и впечатления - обязательно будут Smile
Записан
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 19:22:17 »

Просьба в теме не флудить Smile . Спрашивать по существу.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 09 Августа 2011, 08:17:12 »

Молодцы! Карсистем,абралон-приятно смотреть Smile
Но красил бы я или через газетку с подворотом,или через поролоновый валик,т.к. черту эту полировать теперь будете долго и упорно.
Сколы закрасить кисткой вполне реально.Даже цветущие.Делается так:
подготавливаем(расчищаем,обезжириваем,грунтуем)
кисточкой красим в несколько слоев,с горкой.
ездим пару недель.
теперь самое интересное,будем убирать горку.У профи есть спецальный девайс под названием куттер(или каттер,так правильнее). По-аглицки cutter. Представляет собой очень острое лезвие. Отдаленно по форме напоминает резиновый шпателек.Используется для срезания потеков краски(да,не смейтесь,и такое бывает) для последующей полировки. Но вместо него можно использовать лезвие от строительного ножа. Смысл работы очень простой: обматываем концы изолентой,в середине оставляем лезвие по ширине нашей горки из краски или чуть шире. Работаем как циклей,т.е. не срезаем,а аккуратно соскребаем. Потом наждачка на 1500 с водой,потом полировка. Получается очень пристойно.
Я бы показал результаты прошлогодней работы,да сколы опять зацвели. Это все проделки преобразователя,никогда больше им не воспользуюсь.

Мельком глянул клуб-ренаульт,возникли вопросы.Они по шпатлевке чтоли сразу красили???
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 08:20:58 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сварщик
Гость
« Ответ #13 : 09 Августа 2011, 12:38:49 »

Мельком глянул клуб-ренаульт,возникли вопросы.Они по шпатлевке чтоли сразу красили???
Не-не-не, только после грунта (праймера). Там много фото под "спойлером" - надо на него "щёлкнуть" мышкой и раскроется.

По продолжению ремонта - вот сам автор-владелец придёт и выложит фото. Пока скажу лишь - материал из баллончика меня совершенно не удовлетворил по качеству..., а дальше - придётся подождать фото-отчёт.
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 09 Августа 2011, 14:08:17 »

вот сам автор-владелец придёт и выложит фото.
Постараюсь сегодня сделать.
Будет продолжение истории и впечатления новичка впервые взявшего в руки полировальную машинку Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 11:01:11