Муки выбора динамометрического ключа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Муки выбора динамометрического ключа.  (Прочитано 6688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« : 25 Июля 2011, 14:46:12 »

Проблема озвучена в названии темы. Прошу совета по выбору динамометрического ключа, которых очень много всяких разных. Приобретается для личного пользования при ремонте авто Ода и ВАЗ-21099.

Помидорами прошу не кидаться. Жду и надеюсь прочитать личный опыт использования таких изделий.

П.С. Последней каплей терпения стала оторванная шпилька клапанной крышки ВАЗ-21099. Сын (2 метра) решил подтянуть енту крышку на даче через неделю после замены прокладки. Результат - поездка до магаза и час работы с перекурами (восстановление потерянных нервов).
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Online Online

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 25 Июля 2011, 15:24:47 »

Руки таким мастерам надо дверьми прищемлять во-время. Пока поперек лавки лежат.

А для строго необходимых работ, где он нужен - шатуны, башмаки колена и ГБЦ - мне хватает обычного безмена на 10 килограмм, знания правила рычага и нарощенные до 70 сантиметров длины торцевых ключей с цеплялкой для безмена.
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 25 Июля 2011, 15:45:14 »

Руки таким мастерам надо дверьми прищемлять во-время. Пока поперек лавки лежат.
Пропущу мимо ушей.

А для строго необходимых работ, где он нужен - шатуны, башмаки колена и ГБЦ - мне хватает обычного безмена на 10 килограмм, знания правила рычага и нарощенные до 70 сантиметров длины торцевых ключей с цеплялкой для безмена.
Ответ не по теме. Можно и на глазок - точно примерно одинаковая.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Online Online

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 16:10:38 »

Поверь что нет. Просто от нечего делать (когда под рукой был динанометрический) поверял с его помощью динаму. Точность - грамм 200-300 - точность самого безмена, который можно и оттарировать. Для ГБЦ, шатунов и башмаков этой точности более чем достаточно. Да и разброс у них по мурзилке в 1.5-2 килограмма заявлен.

А если совсем по теме - от рекомендую старые советские динамы с окошком и стрелочным указателем. Его в отличии от трещетки поверить очень просто - с помощью того же безмена. И срыва резкого нету как у трещеточных. И по цене должен быть демократичней. Но я для непрофессионального использования все же за безмен.

ps: про руки мастерам - я ж не оскорбить или обидеть. Просто учить надо было своевременно. И уж поверь, что гайки шпилек никогда не будет никто крутить динамой. Просто потому, что данные о затяжке не упомнить, да и ключик обычно под метр длиной и соответствующим весом. Да и не нужен он там совсем.

Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 16:21:37 »

  Есть два типа динамометрических ключей - ломающийся (срывающийся) и с указателем. Если давать в руки рабочему, то лучше ломающийся. Затянул, сорвался и хватит. Гарантия, что затянуто нормально. Только их надо переналаживать или иметь целую кучу. Если работать самому и с разными резьбами, то лучше с указателем. Себе то врать не будешь и мерить будешь честно. Сам я пользуюсь вот таким.



Для удобства маркером сдублировал шкалу на обратной стороне.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 17:01:53 »

Для удобства маркером сдублировал шкалу на обратной стороне.
Спасибо за совет.
Вопрос - а производителя какого брать?
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 17:06:22 »

собрали двигатель после клина на оде динамометрическим ключом строго по норме, залили тосол, потекло из под головки, обычным вспомогателем подтянул и перестало течь (хотя головка скорее всего перегрета)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 17:55:02 »

Вопрос - а производителя какого брать?

  Известного, с хорошей репутацией. Тут главное, чтобы пружинный стержень не поплыл.
  По работе лазил по иностранным сайтам производителей железнодорожных секционных изоляторов. Тут всё очень строго. Самые дотошные рекомендуют затягивать гайки трижды доводя усилие до номинала. Пробовал при сборке наших изоляторов, действительно, примерно 15% гает давали подвижку. Мелочь, но подвижка начиналась при 30 - 35 нм при норме 40 нм, что уже достигалось при первой затяжке.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 18:41:53 »

Сам я пользуюсь вот таким.




аналогичный и я преобрёл себе.
вечером машину буду ставить ,сфотографирую.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 18:44:04 »

Примерно такой же и у меня, новосибирского инструментального завода.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #10 : 25 Июля 2011, 19:08:10 »

Такой же я товарищу подарил. А у меня с манометрической головкой-сейчас редкоиспользуемый.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 25 Июля 2011, 19:11:14 »

А у меня с манометрической головкой
Это что за зверь?
новосибирского инструментального завода
Спасибо. Буду искать такой же.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 25 Июля 2011, 19:41:37 »

Это что за зверь?
Наподобие такого.
http://www.tohnichi.ru/index.php?id=25
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 19:42:25 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 25 Июля 2011, 19:42:24 »

аналогичный и я преобрёл себе.
вечером машину буду ставить ,сфотографирую.
таким же пользуюсь
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 25 Июля 2011, 19:44:35 »

Наподобие такого.
Видел такие в продаже. Чем он лучше? Кто производитель?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2024, 15:28:06