Нагрев редуктора
16 Декабря 2025, 18:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нагрев редуктора  (Прочитано 1181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
felidor ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Винница




Украина, Винница
ИЖ 2126          2002г.в.
« : 24 Июля 2011, 20:36:41 »

Поменял сальник хвостовика, гайку вроде бы затянул как было по прежнему (смотрел как было закернено так и назад поставил  и плюс динамометрическим ключом)

Проехал груженый 150 км. с о скоростью 100 -120 , заехал в гараж и за редуктор держаться рукой нельзя ГАРЯЧИЙ.

Так должно быть???  Или нет. Может кто уже сталкивался ?

И с какой силой нужно все таки зажимать эту гайку хвостовика? 
Записан

Иджь  2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ ,
Масло везде  TEDEX, резина  Tunga  Extreme Contact, свечи Bosch
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 20:53:07 »

и за редуктор держаться рукой нельзя ГАРЯЧИЙ.
а был какой? Smile до замены сальника?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
felidor ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Винница




Украина, Винница
ИЖ 2126          2002г.в.
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 20:59:26 »

Да в том то и загвоздка что я туда никогда не лез и не знаю , какой он был и какой должен быть в плане температуры.

И вообще я так подумал что если гайку пережал то наверно будет греться, вот и полез глянуть грееться или нет

мост вобще как не гудел так ине гудит после омих вмешательств

Было бы  хорошо что б кто-то из форумчан у кого с мостом все ОК , глянули у себя грееться редуктори или нет!!!
Записан

Иджь  2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ ,
Масло везде  TEDEX, резина  Tunga  Extreme Contact, свечи Bosch
felidor ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Винница




Украина, Винница
ИЖ 2126          2002г.в.
« Ответ #3 : 24 Июля 2011, 21:25:15 »

Во что вычитал может кому то пригодиться!!!

В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.

Владимир Хромов
инженер-испытатель отдела доводки шасси ВАЗ
Записан

Иджь  2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ ,
Масло везде  TEDEX, резина  Tunga  Extreme Contact, свечи Bosch
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #4 : 24 Июля 2011, 22:46:13 »

Ну, тоже к примеру, максимальная эффективность действия присадок в гипоидном масле  наступает в районе 100 градусов...Много где про это написано...А рука не терпит уже с 80 градусов примерно...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 22:49:21 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 00:21:06 »

да основное тут то, что ДО вмешательства- никто и не думает пощупать несчастный редуктор Smile а вот после- греется... Smile
вон коробки греются, что даже ручка горячая
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 05:48:19 »

я думаю если гудеть не начал то и париться не стоит, тем более пишешь что всё вернул так как было, наверно он и грелся у тбу просто ты не замечал, я вот например тоже никогда не трогал редуктор после трассы сразу, поэтому и не знаю какая температу ра у него нормальная.
Если вскоре не появится у тебя тема помогите завыл редуктор, значит всё ОК Smile
Записан

felidor ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97

Винница




Украина, Винница
ИЖ 2126          2002г.в.
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 21:45:04 »

Та да с редуктором ни каких изменений после моего вмешательства. Вот потому и обращяю сейчас внимание на все что бы в дальнейшем не плодить тему что завыл редуктор)))))

Вот единственно что сальник то поменял но масло так и погнало и даже чуть чуть через сальник полуоси  , то сегодня прочистил и промыл сапун он был ВАЩЕ забит. Надеюсь течь перестанет!!???

Или может все таки масло лить не полусинтетику???  Погуще типа какоето???
Записан

Иджь  2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ ,
Масло везде  TEDEX, резина  Tunga  Extreme Contact, свечи Bosch
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 21:49:13 »

Подпишусь.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 08:01:26 »

да не, масло я вообще синьку лью и ничего не гонит, наверно в сапуне дело, присматривайся в общем. Да к стати текущие полуоси один из признаков умирающих подшипников
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2024, 07:56:15
×