felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« : 24 Июля 2011, 20:36:41 » |
|
Поменял сальник хвостовика, гайку вроде бы затянул как было по прежнему (смотрел как было закернено так и назад поставил и плюс динамометрическим ключом)
Проехал груженый 150 км. с о скоростью 100 -120 , заехал в гараж и за редуктор держаться рукой нельзя ГАРЯЧИЙ.
Так должно быть??? Или нет. Может кто уже сталкивался ?
И с какой силой нужно все таки зажимать эту гайку хвостовика?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 20:53:07 » |
|
и за редуктор держаться рукой нельзя ГАРЯЧИЙ. а был какой?  до замены сальника?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 20:59:26 » |
|
Да в том то и загвоздка что я туда никогда не лез и не знаю , какой он был и какой должен быть в плане температуры.
И вообще я так подумал что если гайку пережал то наверно будет греться, вот и полез глянуть грееться или нет
мост вобще как не гудел так ине гудит после омих вмешательств
Было бы хорошо что б кто-то из форумчан у кого с мостом все ОК , глянули у себя грееться редуктори или нет!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 24 Июля 2011, 21:25:15 » |
|
Во что вычитал может кому то пригодиться!!!
В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.
Владимир Хромов инженер-испытатель отдела доводки шасси ВАЗ
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #4 : 24 Июля 2011, 22:46:13 » |
|
Ну, тоже к примеру, максимальная эффективность действия присадок в гипоидном масле наступает в районе 100 градусов...Много где про это написано...А рука не терпит уже с 80 градусов примерно...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 22:49:21 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 00:21:06 » |
|
да основное тут то, что ДО вмешательства- никто и не думает пощупать несчастный редуктор  а вот после- греется...  вон коробки греются, что даже ручка горячая
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #6 : 25 Июля 2011, 05:48:19 » |
|
я думаю если гудеть не начал то и париться не стоит, тем более пишешь что всё вернул так как было, наверно он и грелся у тбу просто ты не замечал, я вот например тоже никогда не трогал редуктор после трассы сразу, поэтому и не знаю какая температу ра у него нормальная. Если вскоре не появится у тебя тема помогите завыл редуктор, значит всё ОК 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 25 Июля 2011, 21:45:04 » |
|
Та да с редуктором ни каких изменений после моего вмешательства. Вот потому и обращяю сейчас внимание на все что бы в дальнейшем не плодить тему что завыл редуктор)))))
Вот единственно что сальник то поменял но масло так и погнало и даже чуть чуть через сальник полуоси , то сегодня прочистил и промыл сапун он был ВАЩЕ забит. Надеюсь течь перестанет!!???
Или может все таки масло лить не полусинтетику??? Погуще типа какоето???
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #8 : 25 Июля 2011, 21:49:13 » |
|
Подпишусь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2011, 08:01:26 » |
|
да не, масло я вообще синьку лью и ничего не гонит, наверно в сапуне дело, присматривайся в общем. Да к стати текущие полуоси один из признаков умирающих подшипников
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|