Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegyarp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« : 22 Октября 2004, 15:43:25 »

В поиске при любом запросе вылезают все ответы на тему подряд, а вот если бы выводились только темы, было бы намного понятней!
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
maksimota
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

москва

« Ответ #1 : 06 Декабря 2004, 22:35:42 »

Нужно законсервировать двигатель: В каждый цилиндр заливаем 20 мл моторного масла, или распыляем специальное для консервации (STORAGE), прокручиваем двигатель стартером ( свечи завернуты, центральный провод снят, чтобы двиг. не завелся). Выхлопную трубу и воздушный фильтр затыкаем маслянными тряпками или целофаном - чтобы влага не прошла. Смазываем все доступные электроразъемы смазкой типа wd-40. В топливный бак желательно добавить консервант, чтобы бензин не портился. Аккумулятор отключаем и заряжаем. Кузов хорошо покрыть защитной полиролью, а резинки смазать силиконовой смазкой.
P.S. Всю автохимию для консервации удобно покупать отделах для мото, т.к. мотоциклисты занимаются этим более продуманно.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 07 Декабря 2004, 00:58:27 »

У меня в прошлом году Нива 2 месяца простояла зимой в гараже на даче, к машине не подходил ни разу.. Результат : прикипевший ведомый диск... Машина завелась, прогрелся, отпускаю педаль сцепления, а она как-то легко отпускается, обороты мотора не меняются - пробую включить передачу - фиг, не включаецца ни одна. Пришлось через силу, с переживаниями, через скрежет включать передачу - включилась третья - диск "откипел"Big Grin Имейте это ввиду - лучше машинку проверять раз в 2-3 недели и "тренировать" сцепление.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
MicSys
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 17 Декабря 2004, 21:21:17 »

Да, такое бывает, но почемуто на ВАЗовских сцеплениях. Может там железо другой валентности? Расказывать в лицах про консервацию на зиму  размеры форума не позволяют, так буду краток и только про мотор, то что делал сам на машине тестя. Выстовил кривым стартером поршни в среднее положение, вывернули свечи залилил через свечные отверстия  грамм 50 моторного масла, сделал три оборота коленчатым валом. Потом залил цилиндры под завязку мот. маслом, и от руки завернул свечи. Весной вывернув свечи, вытянув подсос до упора начал крутить мотор стартером (около четырёх серий по 7-10 секунд). Затем завернул чистые свечи и запустил двигатель в штатном режиме.
P.S. Подсос  вытягивал для того что б богатая бензиновая смесь промыла цилиндры от масла.
Рискну предположить, что если попробывать через тех. отверстия смочить диск сцепления индустриальным маслом по технологии один нажимает дугой брызгает (например с помощью шприца для заливки масла в трансмиссию) при работающем двигателе в месте стоянке на зиму, то диск весной не залипнет. А в момент расконсервации диск через  какое то (думаю что короткое) время очистится от этой веретёнки. Всётаки температура при трогании сделает своё.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 18 Декабря 2004, 11:50:51 »

я дам антисовет
уж сколько машин и своих ставил и на ремонт и не только на зиму а и на неделю летом ничего не делал
потом все выползает что не так было
а были случаи о которых здесь почти не упоминалось
1)не разлеплялось сцепление-диск прикипал-справился почти без разборки
2)приржавела ось рычага ручника к колодке(машина была не на ручнике)
3)бендикс приржавел к валу стартера
4)тугой руль-в шаровых ржа вместо смазки
5)торможение с вибрацией-ржавые тормозные диски
6)еще разные прочие случаи
ну и что все это перед стоянкой предусмотрите?
 неоднократно сказано -машина должна ездить каждый день и не менее 50км
 в противном случае после спячки авто надо быть готовым к подобным сюрпризам
 все -я лучше отвечу на вопрос-что делать после долгой стоянки (могу подъехать и проделать сие действо)
 вообще на карзовку бегу- одно еще скажу НЕ НАДО СТАВИТЬ НА РУЧНИК!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
maksimota
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

москва

« Ответ #5 : 19 Декабря 2004, 20:11:53 »

Ребята кто же сознательно мажет диски сцепления маслом? Весной от него будет очень трудно избавиться. sad (гореть оно будет очень долго, вместе с фрикционом!)

А зачем наливать полные цилиндры масла!!! Или вашему движку +- 850 мл пофигу?
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #6 : 01 Февраля 2005, 16:21:07 »

Если есть гараж с вентиляцией.Заливаешь полный бак.Затыкаешь выхлопную трубу и воздухозаборник.Если есть чурбачки то поставь на них немного разгрузив колеса.Раз в месяц проверни отсоединив центральный провод стартером ( только затычки вытащи из заборника а то зазосет).Можно еще клемму снять (+) .Минусовую оставь а то коррозировать будет кузов.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #7 : 07 Февраля 2005, 12:55:55 »

На ручник ставить ненадо - убедился в этом в субботу.

Вышел - на улице морозец - 20 (если верить термометру на окошке).
Ожидал подвоха от машинки - они все такие.Wink
Завелась спокойно, прогрелась - думаю пора за семьей. Но не тут-то было - машинка не хочет ехать - стоит на ЯКОРЕ.
Помозговал - в пятницу вечером перед домом заехал в сугроб. Видимо, снежек подтаил, а ночью замерз.

Поиздевавшись над железякой удалось оторвать колодку от диска (не выходя из кабины)Wink.

Потом поехали с Ижиком заводить Audi:D (помочь соседу - святое).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 12:15:11 »

А если на неделю машину ставить - что делать?
Салон только вычищаю. Из-за сигнализации аккум не отключаю.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #9 : 24 Марта 2005, 12:18:37 »

Ну что вы на новичка наехали.Сами про свою юность машинную забыли?
Посмотри там есть кнопочка "Поиск"- набери свой вопрос там. И будет тебе масса ответов. Удачи:rolleyes:
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 12:31:57 »

Ко всему вышесказанному; я оставляю приоткрытыми окна, дабы,
из-за перепадов температуры в салоне не образовывался конденсат.
Записан

Мы есть !!!
азат
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50

Уфа

« Ответ #11 : 24 Марта 2005, 15:42:46 »

Отцовский м-412 2 года стоял в гараже, без никакой консервации. Тогда пробег был 48тыс. Пришел залил в бак бензина, поставил другой аакумулятор завелся без проблем. Сейчас пробег где-то 80 тыс. Ничего с двиглом не делал.   Отец зимой не ездит машина в гараже, приходит раз в месяц заводит, все окна открыты и все никакой консервации.
Записан
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #12 : 24 Марта 2005, 18:58:58 »

Можно вообще ничего не делать. Нужно только хотя бы два раза в месяц заводить и проезжать  чуть-чуть. Если нет возможности выехать (типа снегом занесло), то хотя бы поерзать в гараже туда-сюда, чтобы все механизмы немного поработали.
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #13 : 24 Марта 2005, 21:15:08 »

Примерные действия:
Помыть машину и просушить, загнать в гараж, выкрутить свечи зажигания, 20 мл. масла залить в каждый цилиндр, поддомкратить ВСЕ колёса .поставить на упоры (при этом резина не должна соприкасаться с бетонным или земляным полом гаража. Открыть все двери, включая и заднюю, поднять капот, вынуть резиновые коврики, снять дворники, отвести металлические держатели дворников от стекла, отключить массу аккумулятора. Аккумулятор зарядить.
Не оставлять включённой  передачу и отпустить ручной тормоз!
В руководствах пишут о том, что резину нужно покрывать побелкой (но я этого не делаю)
Да, бензобак должен быть ПОЛННЫМ.
Просушить замки путём нагревания на электроплитке, или ...ну что под рукой. (замок нагревать не до красна- испортите!)
В гараже- отключить электропитание от распределительного щитка, закрвть замок и прикрыть его от действия влаги.
Выпить водки, закусить..ВСЁ! ВЫ ПЕШЕХОД!
С.В.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 17:28:47