olegyarp ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 562
Москва
Любитель Ежиков
|
|
« : 22 Октября 2004, 15:43:25 » |
|
В поиске при любом запросе вылезают все ответы на тему подряд, а вот если бы выводились только темы, было бы намного понятней!
|
|
|
Записан
|
Ежей бояться - в лес не ходить Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
|
|
|
maksimota
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
москва
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2004, 22:35:42 » |
|
Нужно законсервировать двигатель: В каждый цилиндр заливаем 20 мл моторного масла, или распыляем специальное для консервации (STORAGE), прокручиваем двигатель стартером ( свечи завернуты, центральный провод снят, чтобы двиг. не завелся). Выхлопную трубу и воздушный фильтр затыкаем маслянными тряпками или целофаном - чтобы влага не прошла. Смазываем все доступные электроразъемы смазкой типа wd-40. В топливный бак желательно добавить консервант, чтобы бензин не портился. Аккумулятор отключаем и заряжаем. Кузов хорошо покрыть защитной полиролью, а резинки смазать силиконовой смазкой. P.S. Всю автохимию для консервации удобно покупать отделах для мото, т.к. мотоциклисты занимаются этим более продуманно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #2 : 07 Декабря 2004, 00:58:27 » |
|
У меня в прошлом году Нива 2 месяца простояла зимой в гараже на даче, к машине не подходил ни разу.. Результат : прикипевший ведомый диск... Машина завелась, прогрелся, отпускаю педаль сцепления, а она как-то легко отпускается, обороты мотора не меняются - пробую включить передачу - фиг, не включаецца ни одна. Пришлось через силу, с переживаниями, через скрежет включать передачу - включилась третья - диск "откипел" Имейте это ввиду - лучше машинку проверять раз в 2-3 недели и "тренировать" сцепление.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
MicSys
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #3 : 17 Декабря 2004, 21:21:17 » |
|
Да, такое бывает, но почемуто на ВАЗовских сцеплениях. Может там железо другой валентности? Расказывать в лицах про консервацию на зиму размеры форума не позволяют, так буду краток и только про мотор, то что делал сам на машине тестя. Выстовил кривым стартером поршни в среднее положение, вывернули свечи залилил через свечные отверстия грамм 50 моторного масла, сделал три оборота коленчатым валом. Потом залил цилиндры под завязку мот. маслом, и от руки завернул свечи. Весной вывернув свечи, вытянув подсос до упора начал крутить мотор стартером (около четырёх серий по 7-10 секунд). Затем завернул чистые свечи и запустил двигатель в штатном режиме. P.S. Подсос вытягивал для того что б богатая бензиновая смесь промыла цилиндры от масла. Рискну предположить, что если попробывать через тех. отверстия смочить диск сцепления индустриальным маслом по технологии один нажимает дугой брызгает (например с помощью шприца для заливки масла в трансмиссию) при работающем двигателе в месте стоянке на зиму, то диск весной не залипнет. А в момент расконсервации диск через какое то (думаю что короткое) время очистится от этой веретёнки. Всётаки температура при трогании сделает своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2004, 11:50:51 » |
|
я дам антисовет уж сколько машин и своих ставил и на ремонт и не только на зиму а и на неделю летом ничего не делал потом все выползает что не так было а были случаи о которых здесь почти не упоминалось 1)не разлеплялось сцепление-диск прикипал-справился почти без разборки 2)приржавела ось рычага ручника к колодке(машина была не на ручнике) 3)бендикс приржавел к валу стартера 4)тугой руль-в шаровых ржа вместо смазки 5)торможение с вибрацией-ржавые тормозные диски 6)еще разные прочие случаи ну и что все это перед стоянкой предусмотрите? неоднократно сказано -машина должна ездить каждый день и не менее 50км в противном случае после спячки авто надо быть готовым к подобным сюрпризам все -я лучше отвечу на вопрос-что делать после долгой стоянки (могу подъехать и проделать сие действо) вообще на карзовку бегу- одно еще скажу НЕ НАДО СТАВИТЬ НА РУЧНИК!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maksimota
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
москва
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2004, 20:11:53 » |
|
Ребята кто же сознательно мажет диски сцепления маслом? Весной от него будет очень трудно избавиться. (гореть оно будет очень долго, вместе с фрикционом!) А зачем наливать полные цилиндры масла!!! Или вашему движку +- 850 мл пофигу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2005, 16:21:07 » |
|
Если есть гараж с вентиляцией.Заливаешь полный бак.Затыкаешь выхлопную трубу и воздухозаборник.Если есть чурбачки то поставь на них немного разгрузив колеса.Раз в месяц проверни отсоединив центральный провод стартером ( только затычки вытащи из заборника а то зазосет).Можно еще клемму снять (+) .Минусовую оставь а то коррозировать будет кузов.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2005, 12:55:55 » |
|
На ручник ставить ненадо - убедился в этом в субботу. Вышел - на улице морозец - 20 (если верить термометру на окошке). Ожидал подвоха от машинки - они все такие. Завелась спокойно, прогрелась - думаю пора за семьей. Но не тут-то было - машинка не хочет ехать - стоит на ЯКОРЕ. Помозговал - в пятницу вечером перед домом заехал в сугроб. Видимо, снежек подтаил, а ночью замерз. Поиздевавшись над железякой удалось оторвать колодку от диска (не выходя из кабины) . Потом поехали с Ижиком заводить Audi:D (помочь соседу - святое).
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 24 Марта 2005, 12:15:11 » |
|
А если на неделю машину ставить - что делать? Салон только вычищаю. Из-за сигнализации аккум не отключаю.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #9 : 24 Марта 2005, 12:18:37 » |
|
Ну что вы на новичка наехали.Сами про свою юность машинную забыли? Посмотри там есть кнопочка "Поиск"- набери свой вопрос там. И будет тебе масса ответов. Удачи:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Димка Д.
Основа форума
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
С.Пб.
ФАБУЛА
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2005, 12:31:57 » |
|
Ко всему вышесказанному; я оставляю приоткрытыми окна, дабы, из-за перепадов температуры в салоне не образовывался конденсат.
|
|
|
Записан
|
Мы есть !!!
|
|
|
азат
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Уфа
|
|
« Ответ #11 : 24 Марта 2005, 15:42:46 » |
|
Отцовский м-412 2 года стоял в гараже, без никакой консервации. Тогда пробег был 48тыс. Пришел залил в бак бензина, поставил другой аакумулятор завелся без проблем. Сейчас пробег где-то 80 тыс. Ничего с двиглом не делал. Отец зимой не ездит машина в гараже, приходит раз в месяц заводит, все окна открыты и все никакой консервации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2005, 18:58:58 » |
|
Можно вообще ничего не делать. Нужно только хотя бы два раза в месяц заводить и проезжать чуть-чуть. Если нет возможности выехать (типа снегом занесло), то хотя бы поерзать в гараже туда-сюда, чтобы все механизмы немного поработали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #13 : 24 Марта 2005, 21:15:08 » |
|
Примерные действия: Помыть машину и просушить, загнать в гараж, выкрутить свечи зажигания, 20 мл. масла залить в каждый цилиндр, поддомкратить ВСЕ колёса .поставить на упоры (при этом резина не должна соприкасаться с бетонным или земляным полом гаража. Открыть все двери, включая и заднюю, поднять капот, вынуть резиновые коврики, снять дворники, отвести металлические держатели дворников от стекла, отключить массу аккумулятора. Аккумулятор зарядить. Не оставлять включённой передачу и отпустить ручной тормоз! В руководствах пишут о том, что резину нужно покрывать побелкой (но я этого не делаю) Да, бензобак должен быть ПОЛННЫМ. Просушить замки путём нагревания на электроплитке, или ...ну что под рукой. (замок нагревать не до красна- испортите!) В гараже- отключить электропитание от распределительного щитка, закрвть замок и прикрыть его от действия влаги. Выпить водки, закусить..ВСЁ! ВЫ ПЕШЕХОД! С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|