Дорогие форумчане!
Если позволите, я немного вернусь к названию темы и вот по какому поводу: несколько дней назад обнаружил эту самую трубочку перевязанную узлом (не сильно затянутым) лежащей на клапанной крышке. По неопытности, незнанию (ну чайник я еще, чайник!:() и по наивности не проследил за сервисменами и за результатом их работы (я менял КСЗ на БСЗ в сервисе на Озерной ул.) вероятнее всего они просто не подсоединили трубочку к вакуум корректору (ВК). Так вот, когда я ее вставил в ВК, а она уже наполовину внутри засралась, обороты стали скакать и движок заработал неустойчиво. Я вытажил трубочку все пришло в норму! Из опасения, что в карб будет попадать нефильтрованный воздух я заткнул ее, что никак не отразилось на работе мотора. В связи с этим есть вопросы к более опытным товарищам. А нужна ли она вообще? И если да, то поставив новую трубочку (нынешняя больно грязная) будет ли все работать корректно или надо все регулировать? И вообще езда с заткнутой трубкой к каким неприятностям может привести?
P.S. Прошу прощения за длинное изложение
.