Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bgp ТС
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« : 22 Октября 2004, 18:01:55 »

Все нормально! Следует учитывать разность показаний приборов и действительной температуры впускного коллектора(испаряемость бензина, качество смеси). В момент открытия большого круга ОЖ резко охлаждает смесь в коллекторе - обороты падают, а через 10 - 15 секунд температура ОЖ выравнивается, впускник снова нагревается, а с ним нагревается и смесь, поднимая обороты. В общем с этого момента можно считать движок прогревшимся!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 22 Октября 2004, 21:43:51 »

А у меня после 3-4 минут прогрева, начинается конкретный расколбас с перебоями двигателя, иногда вплоть до остановки двигателя, если подсосубрать или педаль газа нажатой не держать. такое ощущение что работает два горшка... sad
t воздуха: +1 +3`C, впринципе большая влажность
стоит авторегулятор 2108 на воздухе

Скорее всего этот раскалбас происходит от образования конденсата во впускном коллекторе. Выпускной коллектор прогревается быстрее впкускного, автомат начинает забирать холодный воздух, вот и конденсат...
Или какие-то другие процессы происходят?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #2 : 24 Октября 2004, 19:43:24 »

Выпал снег и стало заметно, что когда идёт "расколбас" из выхлопной вылетает копоть sad
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 24 Октября 2004, 21:16:52 »

Скорее смесь переобогащается, не понял фразу если подсосубрать или педаль газа нажатой не держать. Т.е. колбасит с закрытой воздушной заслонкой? Если так, утопляй подсос по мере прогрева, у меня тоже будет колбасить, если оставить закрытой..
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 24 Октября 2004, 22:35:15 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Скорее смесь переобогащается, не понял фразу если подсосубрать или педаль газа нажатой не держать. Т.е. колбасит с закрытой воздушной заслонкой? Если так, утопляй подсос по мере прогрева, у меня тоже будет колбасить, если оставить закрытой..

Имелось ввиду что на ХХ глохнет, а с подсосом или педалью газа идут пропуски и из выхолпной валит сажа. Если пару раз погазовать до 3000об/мин, то всё устаканивается.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 25 Октября 2004, 09:15:55 »

Ребята я всё понимаю, но хобот я поставил давно это раз. Второе если образовывается капля росы (конденсат) во впускном колекторе, то как объяснить, что раньше этого факта не было, вед точка росы образуется в любом случае когда идёт нагрев. Про большой круг я согласен от части, но у меня происходит выравнивание оборотов не через 10-15 секунд, а гораздо позже 1-1,5 минуты.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 25 Октября 2004, 09:32:37 »

Вот тут всё про расколбасы при прогреве двигла... Я тут перекинул возврат печки (радиатора отопителя) в термостат и холодная ОЖ перестала вливаться напрямую в 1 цилиндр после помпы.... И расколбас при прогреве двигателя, который у меня был и так минимален из-за правильной настройки системы питания (ну тут моно поспорить ес-но!) и воздушного термостата ВАЗ-2108, просто исчез как класс явлений.... Конечно, подождём морозов, но что-то мне подсказывает изнутри  Wink   , что если и начнёт колбасить, то это будет вполне терпимо...
Вот...
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 25 Октября 2004, 09:37:47 »

"точка росы" работает в очень тонком температурном даипазоне  и влажности рабочего тела ДВС (воздуха) при строго определённом обогащении рабочей смеси, поэтому даже с понижением температу забортного воздуха возможно полное прекращение "расколбаса прогрева" или переход его  в  еле ощутимую фазу (как обычно летом в сырую погоду).
З.Ы. Глубина провалов (или время эффекта) также зависит от обогащения смеси, т.е. чем сильнее богатит карбюратор тем легче завести холодный двигатель, но тем сильнее эффект "расколбаса".
Записан

QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 25 Октября 2004, 10:49:53 »

2Боря: а как избавиться от этого расколбаса? акромя переделки печки? Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 17:43:53 »

Расколбас прошёл с приходом холодов.. при -5`C больной выздоровел
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 19:06:35 »

Цитировать
сообщение  QVirus
Расколбас прошёл с приходом холодов.. при -5`C больной выздоровел

Значит просто был нужен интеркулер:D
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 16:25:55