Согласно новым государственным стандартам, узаконенным Росстандартом в минувшую пятницу, ямы, размер которых не превышает полутора метров в длину, полуметра в ширину и семь сантиметров в глубину, считаются нормальным рабочим полотном дороги, пишет Авто.ру. Решение о срочном ремонте дороги принимается в том случае, если один из параметров выходит за указанные пределы, а если яма чуть меньше, укладку нового асфальта можно отложить.
Таким образом, в соответствии с новыми ГОСТами, прежние плохие дороги мгновенно стали хорошими без каких-либо затрат на их ремонт. К принятию этого решения привело возросшее количество судебных процессов, возбуждаемых водителями против дорожных служб. По мнению Росстандарта, после узаконивания допустимого размера ям, решения в судах будут приниматься быстрее, и доказать, что разбитая дорога стала причиной аварии или поломки будет проще.
Смотреть на YouTube