Катался значит, я тут на праздниках в деревню и на обратной дороге проблемка возникла. Ехал где то на скорости 100 км/ч и вдруг возник глухой шум, типа как будто колесо спустилось. Ну я остановился, посмотрел все вроде нормально - колеса на месте
. Посмотрел с зади под машину - тоже все вроде Ок, и когда смотрел услышал несколько щелчков, как будто метал остывает. Потрогал задний мост, а он офигительно горячий
- больше нескольких секунд держать руку нельзя было. И еще крышка картера (куда заливная пробка вкручивается) по стыку вся в масле была. Сразу возникла мысля - масло утекло, хотя никаких лужиц масляных под машиной не замечал и где-то с месяц назад я проверял, уровень был в норме, заодно подтянул болты крепящие крышку (блин, почти все на пол оборота довернулись). Проверить уровень масла не получилось, не смог открутить пробку заливную - качественно закрутил
, нужно на яме отручивать. В итоге посмторел я на это дело, плюнул и поехал дальше. В дороге пару раз слышал позожие щелчки (или казалось что слышал), проехал еще где то 200 км до дома - все вроде цело, ничего не отвалилось. Но все же терзают сомнения по поводу масла в мосте.
Че будет если там уже нет масла ? проехал бы я эти 200 км без масла? убил ли я задний мост и до какой температуры он может нагреваться ? или у меня паранойя
ЗЫ. А че будет если я откручу крышку картера, в познавательных , так сказать, целях
, посмотреть че там в заднем мосту ? Я смогу ее нормально обратно поставить (заодно и прокладку заменю) ? или на меня вывалится куча шестеренок и я их обратно не запихаю ?