Re: ТОРН на Иже 2126-020 с двигателем УЗАМ и РН Я112.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:57:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ТОРН на Иже 2126-020 с двигателем УЗАМ и РН Я112.  (Прочитано 3919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгеник ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24





Киров
Иж 2126-020
« Ответ #30 : 24 Июля 2011, 15:15:52 »

Не могут быть, а одно и тоже и есть.
но это не все оказывается знають!!!

Вот об этом и речь - разжёвывать надо от и до.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 24 Июля 2011, 20:17:29 »

Не, если бы сразу написали, что этот ЩУ газовский (люди почему так объясняют, думая, что если они знают, то и другие должны.
тему читаем? или жуем? Smile
вот ссылка
Генератор 58.3701, без допдиодов, к стоковому ШУ - один провод( на фотке слева внизу- синий, +12в при включении зажигания)
Этот же провод в новой схеме обозначен так же +12в. Соединяем по рисунку. ЩУ используется волговский(газелевский) с 2-мя выводами, РН - волга-газель с маркировкой +Ш

 ree
осталось соединить 2 схемы
зы: все ж написано, да никто не читает Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Евгеник ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24





Киров
Иж 2126-020
« Ответ #32 : 24 Июля 2011, 20:48:59 »

Взять от туда, соединить отсюда, посмотреть там-то, почитать то-то. А чтобы дельный человек соединил всё в одно - не получается, лучше его погонять по просторам инета.
Записан
Евгеник ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24





Киров
Иж 2126-020
« Ответ #33 : 24 Июля 2011, 20:51:14 »

Генератор 58.3701, без допдиодов, к стоковому ШУ - один провод( на фотке слева внизу- синий, +12в при включении зажигания)
Этот же провод в новой схеме обозначен так же +12в. Соединяем по рисунку. ЩУ используется волговский(газелевский) с 2-мя выводами, РН - волга-газель с маркировкой +Ш

Это что, схема подключения ТОРН на УЗАМ?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 24 Июля 2011, 20:59:36 »

Это что, схема подключения ТОРН на УЗАМ?
нет, там в цитате выделено было, что ЩУ от волги-газели, о чем все "молчали"
зы: оставить провод на генераторе, который от шпильки м6, тонкие провода не пользовать, подсоединить ЩУ волки-казели как на рисунке и припиндюрить к нему схему ТОРНа...


* торн 584.JPG (79.06 Кб, 938x525 - просмотрено 65 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 21:21:54 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Евгеник ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24





Киров
Иж 2126-020
« Ответ #35 : 24 Июля 2011, 23:31:35 »

Большое спасибо. Что получится - отпишусь.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2023, 13:13:33