GriboedovMC
Главный модератор
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif)
Карма +1412/-61
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 18 Июля 2011, 13:12:13 » |
|
Найдите не менее пятидесяти отличий. А может быть - и ста.
Я так бегло, минут 5 всего попереводил. Это не всё, конечно.
Для начала немного о себе: детство проходило в мастерской отца и деда. Ремонтировали машины, клиентов было много, это было на юге Ставропольского края, 70-80 годы. Контингент клиентов понятен: ара, кацо, биджо, торпу и тому подобные. Умудрились собрать 2 самодельные машины, которые и сейчас используются. В общем любимые игрушки были поршни и шатуны. Студентом занимался мотокроссом (кмс). Стаж вождения 26 лет. Первый иж каблук на базе 412 брал новым, проехал 50 тыщ. Кпп разбирал как автомат АК-74. Менял шестеренки, особенно з/х, перебирал движок (застучал на 18тыщ), точил коленвал и подрезал поршня под 80-й. К уфимскому двиглу и так было недоверие. Был счастлив, когда избавился от этой заразы. Второй иж каблук 2002 тоже брал новым. Я уже жил в ногинске и работал инж-наладчиком станков. Проехал 200 тыщ, поменял только кпп, кстати мотор и кпп с завода были ваз. Остальное не трогал, кроме установки безконтактного зажигания. Каблук был удачно продан, и куплен новый каблук 2005 года. Машина с последних партий, при пробеге 150 км разобрал движок, на холостых колбасило - думал порвет подушки. Вскрытие показало: 1-й поршень тяжелее 4-го на 7.5 грамм, общий разброс 12 грамм при допуске макс 1.5 грамм. И тут понеслось: расточка под 82мм кованые поршня и шатуны, спортивный распредвал (ралли), ну и остальной фарш из личных запасов отцова друга (капитана раллийной команды и испытателя завода ваз 77-92 г), усиленное сцепление, крестовины импортные,подшипники в ступицах и полуосях немецкие, передняя подвеска с катриджами газ/масло немецкими, главный тормозной с вакумом лукас. Боливар (каблук) отслужил верно и надежно (до дома доезжал всегда) 6 лет 520 тыщ. Теперь Боливар отбросил копыта: мотор сначала начал жрать масло, регулировка цепи кончилась, пришлось поставить 15мм втулку на натяжник,перевести с синтетики на минералку 3 литра на 1000км разорительно и очень вредно (при большом расходе масла миниралка дает мягкий растворимый налет в движке,синтетика полусинтетика дает твердый налет похожий на накипь с чайника, и неизвестно куда приплывет оторвавщийся кусок накипи), потом прогорел клапан в 3 цилиндре. На трех цилиндрах возвращался из командировки 1750 км, ехать можно, 110-120 идет. Когда осталось 200 км, началась вибрация в мосту. Проверил: крестовина целая, хвостовик болтается, вибрация такая - аж в заднице щекотно.До дома доскакали. Купил фабулу 2005 г, пробег 54 тысячи, хороший экземпляр с гаража у дедушки, Но это другая история.
|