ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 22 Июля 2011, 11:10:32 » |
|
Если за основу берётся каблук, думается можно и нивскую РК впихнуть с минимальным гемороем, тогда и шнивскую КПП. И мост можно грузовой оставить, если найти старый нивский передний редуктор на 4.1, от первых нив. Тогда можно будет ездить на 16" колёсах, как на ниве. А это уже серьёзно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kexx1912 ТС
Частый гость
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
|
« Ответ #31 : 22 Июля 2011, 11:14:52 » |
|
При условии того, что там рессоры, надо продумать схему поднятия кузова на уровень полнолапого. Думаю, что у охотника рессор на ЗМ не было. Спасибо, Кэп. Только я тебе не об этом говорю. Смотри на фото охотника. На базе чего он сделан? 2717? Нет. 2126.
Замечено на одной из фотографий: сзади всё жа рессоры!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:19:05 от kexx1912 »
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
kexx1912 ТС
Частый гость
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2011, 11:20:05 » |
|
Разные модификации по количеству мест.
ТЫ прав!!
|
|
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
kexx1912 ТС
Частый гость
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
|
« Ответ #33 : 22 Июля 2011, 11:27:25 » |
|
Ещё хочу сказать вот что: в теме не зря указано слово "шаги" - т.е. алгоритм действий по переходу, включая покраску, обвесы и т.п. Народу должно быть понятно, что за чем делать, не распыляясь на все сразу и не загоняя машину "на год" в гараж Так сказать, "инженерная мысль"
|
|
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
kexx1912 ТС
Частый гость
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
|
« Ответ #34 : 22 Июля 2011, 11:33:17 » |
|
Если за основу берётся каблук, думается можно и нивскую РК впихнуть с минимальным гемороем, тогда и шнивскую КПП. И мост можно грузовой оставить, если найти старый нивский передний редуктор на 4.1, от первых нив. Тогда можно будет ездить на 16" колёсах, как на ниве. А это уже серьёзно!
Если 16", то это работа с подрезкой арок, нивские же накладки на крылья, ... а как с порогами? Ну-ка, Ну-ка, выкладывай, ВикторД! Или оставить 14"-15" но резину взять повыше, 180-185/70?
|
|
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 22 Июля 2011, 12:05:12 » |
|
Или оставить 14"-15" но резину взять повыше, 180-185/70? 14" 185/70 штатные для полнолапого. А 16" полноразмерные колёса на своём полнолапом обмерял и считаю должны влезть и даже что-нибудь около 200 мм шириной. Только наверное придётся всё-же лифтануть ещё. Переднее крыло резать и не надо, а бампер придётся. Придётся подрезать вверх заднее крыло. Не знаю, не смотрел, как на каблуке, на оде и фабуле чуток порежется и подогнётся днище арки колеса - они там соединены, но то можно заделать. Насчёт нивских накладок не знаю, но есть расширители арок и даже вполне солидные. 16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод? Прямая у нивы уже понижена, плюс редукторы 4.1 - это было сделано для мотора 1.6 к 16" колёсам. Так что можно оставить и старый мотор от каблука, но желательно нивский распредвал как минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kexx1912 ТС
Частый гость
Карма +143/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
|
« Ответ #36 : 22 Июля 2011, 12:33:59 » |
|
16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод? есть соотношение к высоте дисков и шин: так если надеть на 16" низкопрофильную резину, то выигрыша не будет, и наоборот, на14" одеваешь высокую - результат на лицо! это вопрос выбора. Соотносимость такая: Если, например, одеть на 13" диски 175 резину, а на 14" - 170, то в результате высота клиренса будет одинаковой.. И решение состоит не столько в смене только дисков, сколько в сочетании подбора диск+шина.
|
|
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 22 Июля 2011, 13:01:46 » |
|
кардан можно удлинить проставкой или заказать нужной длинны на ШРУСах Задний придётся заказывать однозначно. Передний - смотря какую конструкцию будешь ставить: ИЖ или Нива. Преимущества ИЖевской системы с РК - бОльшой дорожный просвет, по сравнению с Нивской, и отсутвие проблем с дополнителным креплением и установкой соосности РК КПП, при Нивской придутся крепежи вымрять и поводить и всё-равно будет вибрация и шум. Но у Нивы: Прямая передача уже понижена, что актуально при двиг. 1.6, и имеется понижающая - что для говен весьма неплохо. Кроме того, при наличии ВАЗ КПП нет проблем со сборкой, для иж РК нужна модификация трубы проставки. Но у меня есть готовые чертежи по которым уже сделана такая проставка, дело за малым - проверить в поле. возможно придется разворачивать редуктор перевариванием креплений моста. На Оде ничего не переварено, только стакан под пружины приварен. Там задняя часть КПП немного опущена. Хотя может и стоило немного развернуть редуктор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 22 Июля 2011, 13:09:57 » |
|
И решение состоит не столько в смене только дисков, сколько в сочетании подбора диск+шина. Безусловно! Пример с 16" я привёл только чтоб показать: какие колёса влезут. Тут ещё вопрос в том, что чем выше профиль шины тем менее устойчива машина на трассе. На 14" можно поставить резину повыше и пошире, но гдеж её взять, да и болтать боюсь будет. И ещё: под ИЖевскую разболтовку сложно найти 16" диски, а 15" есть.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 13:10:37 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #39 : 22 Июля 2011, 13:33:49 » |
|
Тут ещё вопрос в том, что чем выше профиль шины тем менее устойчива машина на трассе. На 14" можно поставить резину повыше и пошире, но гдеж её взять, да и болтать боюсь будет. Позволю не согласиться! У мну стоят 205/70R14 Ни чё не болтает и влезают они как миленькие
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 22 Июля 2011, 13:47:41 » |
|
У мну стоят 205/70R14 Ни чё не болтает Это смотря как ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 14:04:02 » |
|
У меня при покупке стояла какая-то чудо-резина, которая в высоту больше, чем в ширину, тачка на скорости выше 80 мягко говоря плохо рулилась, такое впечатление было, что плывёт над дорогой, все реакции на руль с запозданием. Ужасть короче.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
bonifaciy
Ветеран форума
Карма +623/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1653
Москва. Где-то между Тушино и Митино
ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)
|
|
« Ответ #42 : 22 Июля 2011, 15:04:04 » |
|
Это смотря как ездить Обныкнавенно! Как все!
|
|
|
Записан
|
Я в лесу поймал ежа, Без ружья и без ножа, Ёж брыкался и скакал, Я его за жабры взял!!! ( Тайм-Аут)
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #43 : 22 Июля 2011, 15:09:42 » |
|
16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод? с какова фига, я думал резина проходимость повышает... и чем зубстее, тем лучше повышает) Простой пример, РЕЗИНА 29" она бывает и на 15 и 16 и 17 диски. Мое разуме, 15 диски, на них выбор резины больше) 205-70-14 максимум лезут без резки арок, могуть немного почиркивать. 205-70-15 уже резка арок, или лифт 25мм, ток лифтовать по уму надо, хороший размер под нивоагрегаты и пары 3,9.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 22 Июля 2011, 15:42:51 » |
|
Мое разуме, 15 диски, на них выбор резины больше Поддерживаю. 205-70-15 уже резка арок, или лифт 25мм, ток лифтовать по уму надо Лифтовать полюбому придётся (спереди нивский мост ставится). На заводском сзади стакан-проставка 100-120 мм! Для таких колёс, на заводском полнолапом по моим прикидкам резать придётся только заднюю арку. Сделать её просто круглой думаю будет достаточно. 14" 185/65 влезают с больши запасом. И не забыть: на перёд нужны полнолапые стойки и подрамник. Если оставлять классически мотор 1.6 то надо предусмотреть на подрамнике крепёж предненго редуктора. И это будет хорошо: редуктор и мотор разведены и болтаются независимо, в отличии от нивской, где редуктор привинчен к мотору. А пары 3.9 для мотора 1.6 мне кажется слабовато будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|