27171 -> "Охотник": шаги перехода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 27171 -> "Охотник": шаги перехода  (Прочитано 18314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 22 Июля 2011, 11:10:32 »

Если за основу берётся каблук, думается можно и нивскую РК впихнуть с минимальным гемороем, тогда и шнивскую КПП.
И мост можно грузовой оставить, если найти старый нивский передний редуктор на 4.1, от первых нив.
Тогда можно будет ездить на 16" колёсах, как на ниве. А это уже серьёзно!
Записан

kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #31 : 22 Июля 2011, 11:14:52 »

При условии того, что там рессоры, надо продумать схему поднятия кузова на уровень полнолапого. Думаю, что у охотника рессор на ЗМ не было.
Спасибо, Кэп.
Только я тебе не об этом говорю. Смотри на фото охотника. На базе чего он сделан? 2717? Нет. 2126.

Замечено на одной из фотографий: сзади всё жа рессоры! eureka
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 11:19:05 от kexx1912 » Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #32 : 22 Июля 2011, 11:20:05 »

Разные модификации по количеству мест.
ТЫ прав!!
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #33 : 22 Июля 2011, 11:27:25 »

Ещё хочу сказать вот что: в теме не зря указано слово "шаги" - т.е. алгоритм действий по переходу, включая покраску, обвесы и т.п.
Народу должно быть понятно, что за чем делать, не распыляясь на все сразу и не загоняя машину "на год" в гараж
Так сказать, "инженерная мысль"
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #34 : 22 Июля 2011, 11:33:17 »

Если за основу берётся каблук, думается можно и нивскую РК впихнуть с минимальным гемороем, тогда и шнивскую КПП.
И мост можно грузовой оставить, если найти старый нивский передний редуктор на 4.1, от первых нив.
Тогда можно будет ездить на 16" колёсах, как на ниве. А это уже серьёзно!
Если 16", то это работа с подрезкой арок, нивские же накладки на крылья, ... а как с порогами? Ну-ка, Ну-ка, выкладывай, ВикторД!
Или оставить 14"-15" но резину взять повыше, 180-185/70?
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 22 Июля 2011, 12:05:12 »

Или оставить 14"-15" но резину взять повыше, 180-185/70?
14" 185/70 штатные для полнолапого.
А 16" полноразмерные колёса на своём полнолапом обмерял и считаю должны влезть и даже что-нибудь около 200 мм шириной. Только наверное придётся всё-же лифтануть ещё.
Переднее крыло резать и не надо, а бампер придётся.
Придётся подрезать вверх заднее крыло. Не знаю, не смотрел, как на каблуке, на оде и фабуле чуток порежется и подогнётся днище арки колеса - они там соединены, но то можно заделать.
Насчёт нивских накладок не знаю, но есть расширители арок и даже вполне солидные.

16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод?

Прямая у нивы уже понижена, плюс редукторы 4.1 - это было сделано для мотора 1.6 к 16" колёсам.
Так что можно оставить и старый мотор от каблука, но желательно нивский распредвал как минимум.
Записан

kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #36 : 22 Июля 2011, 12:33:59 »

16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод?
есть соотношение к высоте дисков и шин: так если надеть на 16" низкопрофильную резину, то выигрыша не будет, и наоборот, на14" одеваешь высокую - результат на лицо! это вопрос выбора. Соотносимость такая: Если, например, одеть на 13" диски 175 резину, а на 14" - 170, то в результате высота клиренса будет одинаковой..
И решение состоит не столько в смене только дисков, сколько в сочетании подбора диск+шина.
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 22 Июля 2011, 13:01:46 »

кардан можно удлинить проставкой или заказать нужной длинны на ШРУСах
Задний придётся заказывать однозначно.
Передний - смотря какую конструкцию будешь ставить: ИЖ или Нива.

Преимущества ИЖевской системы с РК - бОльшой дорожный просвет, по сравнению с Нивской, и отсутвие проблем с дополнителным креплением и установкой соосности РК КПП, при Нивской придутся крепежи вымрять и поводить и всё-равно будет вибрация и шум.
Но у Нивы: Прямая передача уже понижена, что актуально при двиг. 1.6, и имеется понижающая - что для говен весьма неплохо. Кроме того, при наличии ВАЗ КПП нет проблем со сборкой, для иж РК нужна модификация трубы проставки.

Но у меня есть готовые чертежи по которым уже сделана такая проставка, дело за малым - проверить в поле.

возможно придется разворачивать редуктор перевариванием креплений моста.
На Оде ничего не переварено, только стакан под пружины приварен. Там задняя часть КПП немного опущена. Хотя может и стоило немного развернуть редуктор...


Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 22 Июля 2011, 13:09:57 »

И решение состоит не столько в смене только дисков, сколько в сочетании подбора диск+шина.
Безусловно! Пример с 16" я привёл только чтоб показать: какие колёса влезут.

Тут ещё вопрос в том, что чем выше профиль шины тем менее устойчива машина на трассе. На 14" можно поставить резину повыше и пошире, но гдеж её взять, да и болтать боюсь будет.
И ещё: под ИЖевскую разболтовку сложно найти 16" диски, а 15" есть.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 13:10:37 от ВикторД » Записан

bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #39 : 22 Июля 2011, 13:33:49 »

Тут ещё вопрос в том, что чем выше профиль шины тем менее устойчива машина на трассе. На 14" можно поставить резину повыше и пошире, но гдеж её взять, да и болтать боюсь будет.
Позволю не согласиться! У мну стоят 205/70R14 Ни чё не болтает и влезают они как миленькие
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 22 Июля 2011, 13:47:41 »

У мну стоят 205/70R14 Ни чё не болтает
Это смотря как ездить tongue
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 14:04:02 »

У меня при покупке стояла какая-то чудо-резина, которая в высоту больше, чем в ширину, тачка на скорости выше 80 мягко говоря плохо рулилась, такое впечатление было, что плывёт над дорогой, все реакции на руль с запозданием. Ужасть короче.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
bonifaciy
Ветеран форума
******

Карма +623/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1653

Москва. Где-то между Тушино и Митино


ИЖ 2126-060 был. жалко. Honda HR-V (желтый хрюн)

« Ответ #42 : 22 Июля 2011, 15:04:04 »

Это смотря как ездить
Обныкнавенно! Как все! ae
Записан

Я в лесу поймал ежа,
Без ружья и без ножа,
Ёж брыкался и скакал,
Я его за жабры взял!!!
              ( Тайм-Аут)
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #43 : 22 Июля 2011, 15:09:42 »

16" диски повышают проходимость, или зачем полный привод?
с какова фига, я думал резина проходимость повышает... и чем зубстее, тем лучше повышает)
Простой пример, РЕЗИНА 29" она бывает и на 15 и 16 и 17 диски.
Мое разуме, 15 диски, на них выбор резины больше)
205-70-14 максимум лезут без резки арок, могуть немного почиркивать.
205-70-15 уже резка арок, или лифт 25мм, ток лифтовать по уму надо, хороший размер под нивоагрегаты и пары 3,9.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 22 Июля 2011, 15:42:51 »

Мое разуме, 15 диски, на них выбор резины больше
Поддерживаю.
205-70-15 уже резка арок, или лифт 25мм, ток лифтовать по уму надо
Лифтовать полюбому придётся (спереди нивский мост ставится).
На заводском сзади стакан-проставка 100-120 мм!
Для таких колёс, на заводском полнолапом по моим прикидкам резать придётся только заднюю арку. Сделать её просто круглой думаю будет достаточно.
14" 185/65 влезают с больши запасом.

И не забыть: на перёд нужны полнолапые стойки и подрамник.

Если оставлять классически мотор 1.6 то надо предусмотреть на подрамнике крепёж предненго редуктора. И это будет хорошо: редуктор и мотор разведены и болтаются независимо, в отличии от нивской, где редуктор привинчен к мотору.

А пары 3.9 для мотора 1.6 мне кажется слабовато будет.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 23:52:28