Романов
|
|
« Ответ #15 : 16 Июля 2011, 19:32:31 » |
|
И куда у БСЗ смотреть? Потому что у контактного накосячисть с тахометром практически нереально... Смотреть куда подключили провод на тахометр. Могли на катушке перепутать ... (ИМХО я б вот с этого начал - на какую клемму катушки загнали провод от таха?) Какой коммутатор, стандарный ли? Могли какой нибудь навороченный поставить, сейчас много разных..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 19:39:21 » |
|
Понял, завтра полезу изучать. Сегодня мне колес хватило....
Надо еще что-то с запаской придумать, если зимой или просто по грязной погоде что случится - с такой системой будет катастрофа. Хоть бы какой-нить тросик с крючком примастрячить, что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 16 Июля 2011, 19:50:26 » |
|
На любом строительном рынке продают шпильку с резьбой и крючком на конце. Купи просто подлиннее чем стоковый крючок Или в составе вот такой хрени Или отдельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #18 : 16 Июля 2011, 20:38:22 » |
|
Да не надо там даже никаких шпилек, просто запаску перед установкой на кронштейн надо сдуть!!! А накачанную я и стандартную запихать не мог.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 16 Июля 2011, 20:43:04 » |
|
Дело хозяйское, сдувать запаску или крючок подлиннее.. Мне лениво сдувать, накачивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #20 : 16 Июля 2011, 21:30:25 » |
|
На любом строительном рынке продают шпильку с резьбой и крючком на конце. Купи просто подлиннее чем стоковый крючокИли в составе вот такой хрени Ну да, примерно так и подумал. Просто тросик проще цеплять - и надо эту железяку с держалки снять нафиг - цеплять прямо за держалку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 23:11:42 » |
|
Или удлинить проушины кронштейна для запаски , которые ближе к мосту.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 23:19:47 » |
|
Или удлинить проушины кронштейна для запаски , которые ближе к мосту. B чем это поможет при подвешивании колеса на место? Нет, заталкивать будет проще, но все равно грязный буду по уши! А вот если влегкую зацепить подвеску и потом подтянуть уже без всяких домкратом, просто гайкой - то другая тема. Буду пробовать, сделаю - сфоткаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 23:26:12 » |
|
трос в дырку и к болту закрепить. Болт просверлить поперёк и сделать углубление на четверть с двух сторон для погружения торса, чтобы тросик не мешал навинчиванию барашка.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #24 : 16 Июля 2011, 23:27:55 » |
|
Или как-то так. Посмотрю, подумаю как выйдет почище в итоге быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #25 : 18 Июля 2011, 20:54:21 » |
|
Тэкс: первая тысяча км намотана, бегает ёжик сугубо неплохо, но - полезли проМблемки.
Обнаружил поутру снизу небольшую лужицу гидравлической жидкости, но расширительный бачок на ГТЦ полон. Следовательно - потек гидропривод сцепления. Как лечить уже прочитал, следующий этап - вывести бачок в зону визуального контроля под капотом - трубкой вывести наверх к бачку, типа как на классике сделано. И бачок - с нормально разомкнутым датчиком и на лампочку внутрь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 08:46:05 » |
|
Хм. Продолжение приключений: засвистело-заскрипело в районе дифференциала. Есть подозрения на крестовину, поскольку горело ехать прошприцевали ее трансмиссионным маслом во все дыры. Стало тише, но все равно, какой-то резино-металлический скрип. Это крестовина, или таки лезть в дифференциал надыть? Масла в дифференциале сколько положено, и оно чистое. Ну и подтекает масло из заднего сальника КПП, тут понятно, что менять... ДА! При доливке масла в КПП вбухали туда два бутылька трансмиссионного "ремета", ухваченного когда-то в Ашане еще для жигуля, но так и не использованного - через пару сотен коробка стала ощутимо тише, так что советую.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 08:49:50 от Stranger_NN »
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 12:22:54 » |
|
пробовал я в своё время римет - прихода не ощутил. Гораздо полезней оказалось использование хорошего полусинтетического масла, хотя на шум и оно не повлияло.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 12:50:03 » |
|
Видать, раз на раз не приходится... Но я специально прикатывал после заливки самую шумную передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|