Ну вот, завел я ёжика... 2126-030.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот, завел я ёжика... 2126-030.  (Прочитано 1965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 16 Июля 2011, 19:32:31 »

И куда у БСЗ смотреть? Потому что у контактного накосячисть с тахометром практически нереально...
Смотреть куда подключили провод на тахометр. Могли на катушке перепутать ... (ИМХО я б вот с этого начал - на какую клемму катушки загнали провод от таха?)
Какой коммутатор, стандарный ли? Могли какой нибудь навороченный поставить, сейчас много разных..
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 19:39:21 »

Понял, завтра полезу изучать. Сегодня мне колес хватило....

Надо еще что-то с запаской придумать, если зимой или просто по грязной погоде что случится - с такой системой будет катастрофа. Хоть бы какой-нить тросик с крючком примастрячить, что ли?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 16 Июля 2011, 19:50:26 »

На любом строительном рынке продают шпильку с резьбой и крючком на конце. Купи просто подлиннее чем стоковый крючок
Или в составе вот такой хрени

Или отдельно
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #18 : 16 Июля 2011, 20:38:22 »

Да не надо там даже никаких шпилек, просто запаску перед установкой на кронштейн надо сдуть!!! А накачанную я и стандартную запихать не мог.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 16 Июля 2011, 20:43:04 »

Дело хозяйское, сдувать запаску или крючок подлиннее.. Мне лениво сдувать, накачивать.. ah
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #20 : 16 Июля 2011, 21:30:25 »

На любом строительном рынке продают шпильку с резьбой и крючком на конце. Купи просто подлиннее чем стоковый крючокИли в составе вот такой хрени
Ну да, примерно так и подумал. Просто тросик проще цеплять - и надо эту железяку с держалки снять нафиг - цеплять прямо за держалку.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 23:11:42 »

Или удлинить проушины кронштейна для запаски , которые ближе к мосту.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 23:19:47 »

Или удлинить проушины кронштейна для запаски , которые ближе к мосту.
B чем это поможет при подвешивании колеса на место? Нет, заталкивать будет проще, но все равно грязный буду по уши! А вот если влегкую зацепить подвеску и потом подтянуть уже без всяких домкратом, просто гайкой - то другая тема. Буду пробовать, сделаю - сфоткаю.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 23:26:12 »

трос в дырку и к болту закрепить. Болт просверлить поперёк и сделать углубление на четверть с двух сторон для погружения торса, чтобы тросик не мешал навинчиванию барашка.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #24 : 16 Июля 2011, 23:27:55 »

Или как-то так. yes Посмотрю, подумаю как выйдет почище в итоге быть.  ree
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #25 : 18 Июля 2011, 20:54:21 »

Тэкс: первая тысяча км намотана, бегает ёжик сугубо неплохо, но - полезли проМблемки.

Обнаружил поутру снизу небольшую лужицу гидравлической жидкости, но расширительный бачок на ГТЦ полон. Следовательно - потек гидропривод сцепления. Как лечить уже прочитал, следующий этап - вывести бачок в зону визуального контроля под капотом - трубкой вывести наверх к бачку, типа как на классике сделано. И бачок - с нормально разомкнутым датчиком и на лампочку внутрь.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 08:46:05 »

Хм. Продолжение приключений: засвистело-заскрипело в районе дифференциала. Есть подозрения на крестовину, поскольку горело ехать прошприцевали ее трансмиссионным маслом во все дыры. Стало тише, но все равно, какой-то резино-металлический скрип. Это крестовина, или таки лезть в дифференциал надыть?  puzzled Масла в дифференциале сколько положено, и оно чистое.

Ну и подтекает масло из заднего сальника КПП, тут понятно, что менять... sad

ДА! При доливке масла в КПП вбухали туда два бутылька трансмиссионного "ремета", ухваченного когда-то в Ашане еще для жигуля, но так и не использованного - через пару сотен коробка стала ощутимо тише, так что советую.  thumbup
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 08:49:50 от Stranger_NN » Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 12:22:54 »

пробовал я в своё время римет - прихода не ощутил. Гораздо полезней оказалось использование хорошего полусинтетического масла, хотя на шум и оно не повлияло.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 12:50:03 »

Видать, раз на раз не приходится... Но я специально прикатывал после заливки самую шумную передачу.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 07:27:45