Ну вот, завел я ёжика... 2126-030.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот, завел я ёжика... 2126-030.  (Прочитано 1964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« : 16 Июля 2011, 00:53:04 »

Купил в Москве, 2002 года, но без зимы (дедушка на дачу ездил), соответственно, без малейших признаков коррозии и с пробегом всего в 45т.км. Разумеется, не без проблем, всю заднюю подвеску и около надо перебирать, амортизаторов просто нет, ну и так далее. Ладно, цена сообразно состоянию. Первое испытание - с пылу, с жару пробег по Москве (около сотни) и домой, в Н.Н. - 500 с чем-то верст намотал. Впечатления:

Что понравилось:
1. Приятно удивил расход. На выходе из Москвы залился под пробку, но попал в пробки,  ree (пятница, так ее!) суммарно часов на 5-6. Причем, пробки ползучие, так что глушиться не получалось. Думал уже, что не доеду, придется доливаться - но нет, прикатился домой, и в баке, если указатель врет несильно - еще литров 12-15 плещется. Если по чистому расходу - то около 6.5 на сотню при скорости в среднем около 110км/ч.  thumbup
2. Машина прекрасно управляется на скорости до 130 (больше не разгонялся - сначала негде, а потом темно и извилисто), в отличии от Жигуля, который на такой скорости уже норовил взлететь.
3. Предаточные числа в омской коробке подобраны очень здорово. Непривычно, но настропалился быстро, благо очень удобно.

А теперь о том, что не понравилось:
1. Коробка воет, sad а конструкторам механизма переключения надо затолкать все валы. Куда-нибудь....  ree Вспомнил свой первый грузовик, где передачу искать надо было секунд 5-10... Поэтому ОККП - до первой неисправности, потом пинка - и ВАЗовскую прикручивать, как ни жаль передач...
2. Машина "валкая". Возможно из-за мертвых амортизаторов? Жесткие газовые делу помогут? Какие выбрать?
3. Тормоз начинает работать на последних 10% хода педали. В плотном потоке по Москве - изматерился, и пару раз пропотел. Я так понимаю, что надо менять ГТЦ на вменяемый, ковырять родной - глобально бестолково?
4. Какая ...be-e-ep!... дизайнила торпедо??  mad Можно ли воткнуть человеческого вида, изогнутое - но с сохранением блока приборов?  puzzled
5. Тахометр показывает "ДР Чингизхана". При холостых - показания от 2 до 3.5 тысяч. Соответственно, с места стрелка сдвигается только когда обороты реально этот уровень превышают. Куда его пнуть, чтобы не завирался?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 00:57:12 от Stranger_NN » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 16 Июля 2011, 04:54:20 »

1. Ну не знаю что у тебя там с механизмом выбора передач а у меня на двух коробках да и у других рычаги переключал всё четко, может это проблемма твоей коробки? На второй да воет  у кого то больше у кого то меньше это родная болячка.
2. Валкость машины у тебя скорее всего и-за мертвых амортов сзади а может и передние на издыхании. Поменяй все резинки и аморты чтоб в дальнейшем туда уже не лазит.
3. По поводу тормоза попробуй для начала заменить тормозуху с полной прокачкой тормозов, а если ничего или мало что поменяется, то вот тогда советую как многие тут делают ставить комплект вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром от 2108 через проставку встает идеально, у меня то нормальные тормоза, но народ божится, что с такой заменой они станут просто чудесными, легкими и с меньшим ходом педали, поэтому я сейчас буду менять поглядим че выйдет.
По приборке, можно верхнюю часть поставить от новой панели приборов, на твою приборку встанет, только по краям сверху между козырьком и приборкой будут небольшие треугольнички-дырки, но это решаемо, хотя старая панель более практична, в нее можно дофига кнопок установить.
Тахометр надо ремонтировать, че то в нем не нормально ибо рабочий очень даже нормально работает!
Записан

Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 16 Июля 2011, 10:05:17 »

1. Я пробовал нескольких ёжиков с ОКПП - после семерки переключение передач ощущается как очень нечеткое. И воет оно все время - и на второй, и на пятой. Где-то сильнее, где-то слабее, но всегда.
2. Так какие амортизаторы посоветуете, пожестче-то? Желательно, чтобы без пиления-сварки, - негде.
3. Понятно. Буду воевать с тормозами. Вряд ли там воздух, они берут хорошо, жестко - но только в самом конце хода педали.
4. Ну, кнопки-то куда девать - не проблема. Да и зачем мне столько? А вот место для навигатора, мобильника и прочего - хочется.
5. Понятно. Тахометр будет проще поменять целиком, как я понимаю.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 10:41:15 »

5. Понятно. Тахометр будет проще поменять целиком, как я понимаю.
Сомневаюсь. Судя по году (2002) и тому что "машина от дедушки" у тебя приборка от М41, сильно сомневаюсь что ты найдешь на неё отд. тахометр.
Да и не спеши.  Сам тах скорее всего жив. Дело в проводке.

ОКПП (которая у тебя) все воют (если у кого-то не воет, то это временно), они еще и очень подло разваливаются, а норм запчастей на них нет.

А вот вопрос - а мотор у тебя какой? ВАЗовский или УЗАМ?
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 16 Июля 2011, 10:48:55 »

Сомневаюсь. Судя по году (2002) и тому что "машина от дедушки" у тебя приборка от М41, сильно сомневаюсь что ты найдешь на неё отд. тахометр.Да и не спеши.  Сам тах скорее всего жив. Дело в проводке.
Так, уже интереснее. И куда там посмотреть?
ОКПП (которая у тебя) все воют (если у кого-то не воет, то это временно), они еще и очень подло разваливаются, а норм запчастей на них нет.
Понятно. Лечение - только замена. Будем менять.... Кстати, сколько оно еще может пробегать, в килОметрах?
А вот вопрос - а мотор у тебя какой? ВАЗовский или УЗАМ?
ВАЗовский, специально выбирал. А что?


P.S. Убрел пока переставлять колеса. У меня на жигуле (который на запчасти пойдет) - все же, приличная резина на легкосплавных дисках, а не стоковое железо с камой-205..
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 10:51:25 от Stranger_NN » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 16 Июля 2011, 10:57:28 »

ВАЗовский, специально выбирал. А что?
Это хорошо, потому как если бы не он, прощай твои мечты о ВАЗоКПП ( точнее, все бы сильно усложнилось)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 16 Июля 2011, 11:15:50 »

Так, уже интереснее. И куда там посмотреть?
Какое у тебя зажигание? Дедушка тебе заводское контактное оставил или уже безконтактное (БСЗ на местном жаргоне)? Если БСЗ - то смотри куда подцепили провод на тахометр.
Понятно. Лечение - только замена. Будем менять.... Кстати, сколько оно еще может пробегать, в килОметрах?
А как ездить будешь...
ОКПП не любит резких стартов и рывков на 1-2, ступица 1-2 ее слабое место, потом 5-я - следи за сцеплением, чтоб включались передачи нормально, то, что выдержит ВАЗовская (недовыжим, "быстро воткнуть" и тд.) ОКПП не вынесет долго..
Моя ОКПП прошла на изумление много, при замене на ВАЗовскую выла так, что сходили с ума все собаки в радиусе километра, но работали все передачи и масло никуда особо не убегало.
Кстати, если ты так заценил передачи ОКПП, они очень похожи на R1, а ВАЗоКПП с R1 сейчас есть готовые в продаже  ree
ЗЫ Диски.. На ЕЖе стоковые диски (по вылету) близки к восьмерочным, а не к классике.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 16 Июля 2011, 12:12:25 »

если ты так заценил передачи ОКПП, они очень похожи на R1
Ничем они издалека даже не похожи...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 16 Июля 2011, 13:47:34 »

Это хорошо, потому как если бы не он, прощай твои мечты о ВАЗоКПП
И это тоже было аргументом при выборе.
ОКПП не любит резких стартов и рывков на 1-2, ступица 1-2 ее слабое место, потом 5-я
Т.е., и городская езда с пробками и светофорами (1-2), и трасса (5) - "слабое место"? А где сильное?
Какое у тебя зажигание? Дедушка тебе заводское контактное оставил или уже безконтактное (БСЗ на местном жаргоне)? Если БСЗ - то смотри куда подцепили провод на тахометр.
И куда у БСЗ смотреть? Потому что у контактного накосячисть с тахометром практически нереально...

Результат замены колес: послал бы "луч поноса" автору крепления запаски, но опасаюсь того, что ему понравится. Он извращенец, однозначно! Колесо на легкосплавном диске (запаску) я на штаное место заталкивал двумя домкратами, и жалел, что у меня нет пары щупалец, крючок поймать..
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 16 Июля 2011, 14:00:29 »

Ничем они издалека даже не похожи...
ну зачем уж так котегорично заявлять что не похожи, народ на форме ж те кто ставил пишет, что по передаточным числам есть схожесть а пятая еще длиннее даже
Т.е., и городская езда с пробками и светофорами (1-2), и трасса (5) - "слабое место"? А где сильное?
да нормально всё там с пробками, говорят же  со светофоров гонки не устраивай, рывками не ездий со стоячего в шлифовку не пускай. По поводу пятой там нет косяка при езде, просто на некоторых коробках из-за большего хода вилки 5й передачи муфта слишком сильно сдвигается и передачу трудно выключить, но опять таки не на всех это коробках, а так то при езде на пятой норма там всё не очкуй
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 16 Июля 2011, 14:09:28 »

народ на форме ж те кто ставил пишет, что по передаточным числам есть схожесть а пятая еще длиннее даже
Народ на форуме много че пишет.
Что там схоже - 1 и 4 ? )))

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #11 : 16 Июля 2011, 18:34:00 »

Тэкс. Покатался на своих дисках и резине... Есть разница, надо признать, но на фоне куда как тише, чем 205-я Кама ведущей себя резины - шум от коробки на скорости 100+ (трасса) стал совсем неприятным. Буду менять...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 16 Июля 2011, 18:48:01 »

Ничем они издалека даже не похожи...
Ну куда более похожи чем Омка и ВАЗ 07-я в стоке. Smile
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 16 Июля 2011, 19:11:03 »

 
Ну куда более похожи чем Омка и ВАЗ 07-я в стоке. Smile
Понимаешь, то что ты видишь близко похожие цифирки в передаточных числах, это еще ничего не значит. Вот у меня мотор едет с 6 до 8, момент в целом небольшой (ибо 1.6), соответственно мне R1 не очень подходит. Больше подошла бы либо Омка, либо чистый 2101-ряд.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 16 Июля 2011, 19:21:46 »

Понимаешь, то что ты видишь близко похожие цифирки в передаточных числах, это еще ничего не значит.
Ну цифирьки они как бы абсолютные, а вот
. Вот у меня мотор едет с 6 до 8,
это очень индивидуально. Это уже ощущения.
ИМХО
Я когда перелезал с Омки на станд. ВАЗоКпп от ощущения четкости передач, от отсутствия воя и т.д. так офигел, что разницы в перед числах и не заметил... Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 01:20:01