помогите настроить двиг....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 03:57:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите настроить двиг....  (Прочитано 741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« : 15 Июля 2011, 15:06:55 »

  Вообщем началось с того, что перестал держать холостой ход, при сбросе газа глох. До места добирался на подсосе.
  В гараже сняли карб, полностью разобрали, промыли, продули. Заменили прокладки, вместо старого ЭМ-клапана (игла была выдернута) вкрутили новый (исправный, проверен),  установили карб на место. Завели двиг, он начал совершенно по другому работать: как то неустойчиво, временами пытался заглохнуть, выхлоп шел со звуком бух-бух-бух-бух. Пытались регулировать винтами карб, звук выхлопа не менялся. Крутили корпус трамблера, пытаясь отрегулировать зажигание, эффекта ноль, изменялись только обороты. Свечи были в черной копоти, новые свечи после замены через недолгое время становились такими же.
   В полном отчаянии, не зная что еще делать, вкрутил старый ЭМ-клапан. И о ЧУДО!! двиг стал работать ровно, холостые держались. Для эксперимента отключил блок ЭПХХ, никакой реакции двига на это. Также стабильно работал.  Свечи перестали коптиться.
   Раз уж пошло дело, решил до кучи отрегулировать клапана а потом и зажигание. Для этого приобрел приспособу для регулировки с часовым микрометром и стробоскоп. Изучил мануал, статьи всевозможные и с данного форума и с NivaFAQ. Вообщем подготовился. Этим ниразу до этого не занимался.
   Перед регулировкой клапанов установил как и написано в мануале поршень 4 цил. в ВМТ. При этом если точно совмещать метки на звездочке и на корпусе распредвала, то метка на шкиве слегка не доходит до метки 0 град. на крышке (где то эдак на 3-4 град на глаз). Перекидывал цепь на один зуб, в итоге метка на шкиве оказывалась возле метки 5 град. (средняя). Вернул цепь обратно.
    Клапана регулировал при точно совмещенных метках на звездочке и корпусе распредвала. Зазоры устанавливал 0.15 и 0.20 как и положено. Разница в зазорах между клапанами выходила в 4-5 деления (по индикатору).
    Затем по стробоскопу выставил зажигание. На холостом метка шкива держится возле средней метки (5 град.). Однако заметил такую весчь: при установке 4-го цил в ВМТ. бегунок распределителя не совсем точно смотрит на контакт 4 цил. (смещен прим. на корпус по час. стрелке). Как ни пытался крутить корпус трамблера, бегунок крутился вместе с ним, при этом сбивалось зажигание. Оставил как есть.
    Что в итоге: двиг работал без перебоев, холостые держал отлично, заводился с первого-второго раза. Звук выхлопа ровный. Не сравнить с тем как было раньше.

    Сегодня (спустя два дня) завел двиг. Выхлоп опять стал попухивать, двигатель колбасит, холостые гуляют. Сначала думал что на холодную только так, однако после прогрева все осталось по-прежнему. Пытался крутить винты на карбе: количество-обороты меняются, но все равно начинают потом гулять, а двиг также трясет. При полностью закрученном винте качества двиг заглох.
    Крутил трамблер, толку ноль.
    Проверил стробоскопом. Метка на шкиве сильно скачет. Такого до этого не было.
    
   Я в расстройстве...Не знаю что еще с ним можно сделать.
   Так подробно описал с целью, может кто увидит мои допущенные ошибки.
    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!1
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 15:08:49 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 15:14:18 »

Простите за банальный ответ, но надо ехать к карбюраторщику, неизвестно как отрегулировали поплавковую, в каком состоянии эмк и его жиклёр, и прочее.
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 15:24:35 »

уровень поплавковой мерял: 26.1 мм (по книжке 25.5). Чуть подгибал язычок.
Эмклапан без иглы, жиклер должен быть чист, никуда ж еще не ездил даже.
И ведь 2 дня назад все прекрасно работало!!!!!!!1???
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 17:07:48 »

Поскольку при замене ЭМК была такая разница в работе - посмотри что написано на жиклерах ЭМК. Одинаковые ли ты ставил.
ИМХО Вторая часть приключений наводит на две мысли
1. Забился жиклер ЭМК - ХХ тю тю..
2. У тебя утечка вакуума - поврежден шланг идущий от впускного коллектора на вакуумный усилитель. Или подсос по его штуцерам или привет клапану на вакуумном усилителе тормозов, что по сути одно и то же.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 14:04:10