Блок управления ЭСП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Ноября 2025, 22:07:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок управления ЭСП  (Прочитано 2238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« : 14 Июля 2011, 14:15:14 »

Всем доброго времени суток!

Прикупил тут комплект ЭСП Форвард. Долго думал - брать или не брать блок управления PW-AGM-227.
Решил взять, т.к. захотелось доводчик стекол при постановке на охрану, ну и защита по току тоже не помешает - глядишь послужат подольше.

При рассмотрении содержимого посылки сразу возникли следующие соображения - жгуты проводов для блока управления делают какие-то студенты недоучки. Силовые провода на двигатель левой двери ещё приемлемого сечения, а вот для правой - явно тонковаты - 1 квадрат, силовой плюс - тоже один квадрат.
 
Кроме того, уж если предлагают по умолчанию в комплекте с ЭСП блок управления - почему-бы не сделать для него и отдельный электромонтажный комплект проводов, тот что идёт - рассчитан на подключение без БУ и приходится его переделывать.

Вобщем, перепаял все провода как положено. Подключил.
Но возник вопрос с памятью положения, т.е. чтобы после снятия с охраны стёкла опускались в предыдущее положение.
Я что-то никак не пойму - каким образом это реализовано. На блоке управления есть пара контактов +12 "в охране" и "масса в охране". При подаче плюса на первый или при замыкании на массу второго происходит закрывание обоих стёкол.

А открывание-то в предыдущую позицию по какому сигналу должно происходить?
У меня стоит старенькая сигналка - Alligator S-325 там можно настроить один из каналов на закрывание стекол. При этом канал замыкается на массу на 30 секунд при постановке на охрану. Стёкла при этом поднимаются. Но при снятии с охраны не опускаются в прежнее положение. Да и с чего-бы. Сигнала-то о снятии с охраны никакого не приходит на блок управления. И в документации об этом я ничего вразумительного не нашёл, кроме выбора режима - по датчику температуры, по времени или откл.
(у меня подключен датчик температуры из комплекта).

Кто-нибудь подключал этот PW-AGM-227 ? Подскажите - куда копать.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 12:49:55 »

Я слыхал, что открытие в предыдущее положение, может происходить не позднее 30-60 мин от момента постановки на охрану ( у разных моделей время свое). И сигнал обычно используют от активаторов дверей.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 13:01:04 »

у меня был доводчик - он замерял время от подачи импульса на постановку на охрану и до резкого возрастания тока через ЭСП, потом при снятии с охраны он включал ЭСП на такое же время.
НО фишка в том что за определённое время вниз стёкла уезжают больше чем вверх и поэтому при снятии с охраны стёкла всегда открывались сильнее чем были до этого.
Записан
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 00:29:53 »

Вобщем, разобрался. Чудес, как говорится не бывает.

Развинтил этот самый блок управления и обнаружил, что одна из клемм, куда должен подключаться температурный датчик (или которые замыкаются при выборе режима по времени) была не пропаяна.

После того, как я её пропаял - всё стало понятно. Если подключен датчик температуры или эти две клеммы замкнуты - то при замыкании управляющих сигналов "масса в охране" или "12 В в охране" на соответствующие номиналы - стёкла поднимаются, а при размыкании - стёкла опускаются в предыдущее положение. т.е. масса или +12 В должны быть поданы всё время, пока машина находится в охране.

На моей сигналке реализовать такое без дополнительных извратов не получится - она умеет только при постановке на охрану замыкать один из каналов на массу на 30 секунд.

Кстати, про то, что в режиме памяти положения открывает больше чем было - истинная правда, убедился проводя эксперименты. Так-что плюнул и не стал заморачиваться.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 00:34:33 от Cr@zy » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2025, 13:07:39