детонация двигателя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация двигателя.  (Прочитано 3016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 14 Июля 2011, 16:17:30 »

Дешевле БСЗ с датчиком детонации. В москве коммутатор под это дело под 1000 руб. Трамблёр надо только найти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 14 Июля 2011, 16:19:05 »

Дешевле БСЗ с датчиком детонации. В москве коммутатор под это дело под 1000 руб. Трамблёр надо только найти.
Надо найти причину, а то коммутатор так запозднит зажигание, чтобы подавить детонацию, что машина станет "тупой".
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 14 Июля 2011, 16:21:14 »

фильтра снят с коллектора,
Этого мало для УЗАМа, так как летом подкапотное пространство сильно нагревается и воздух идет горячий. Выход купить более длинную гофру и вставить ее в технологическое отверстие в крыле. Оттуда забирать воздух, а лучше прикрепить регулятор от 2108 с одним шлангом на жаровню, другим в крыло.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 14 Июля 2011, 16:54:43 »

И зажигание регулировал и карб. бестолку.
а воздушные жиклеры ,а носик ускорителя не менялись,а   ваккумный и центробежный регуляторы опережения зажигания, регулировались.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 16:58:45 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Luzaz ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж2126
« Ответ #19 : 14 Июля 2011, 17:30:06 »

Карбюратор был полностью проверен профессиональным карбюраторщиком. Вердикт-всё в пределах нормы, я на карб. не грешу. Провалов нет, разгон нормальный. Только с детонацией.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 14 Июля 2011, 18:17:13 »

у меня с самого магазина был какой то треск, не важно на месте или при разгоне но именно от 2000 до 3000 оборотов,но при снятии трубки ваккумника все пропадало,но явно и падали и обороты,решил заменой в карбе воздушных жиклеров со 170 До150,носик с 50 на 40 и жиклер с 30 до 40. в трамблере методом проб и ошибок подобраны пружинки на ЦР, и змена пружины на очень жестокую в ВР,ну и хороший воздушный фильтр,сейчас нет ни треска ни детонации.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Luzaz ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж2126
« Ответ #21 : 14 Июля 2011, 18:40:12 »

Поменяю зажигание и доложу.
Записан
а778нн56
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #22 : 15 Июля 2011, 08:03:49 »

Luzaz, какой результат? ждемс) интересно)
Записан
Luzaz ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж2126
« Ответ #23 : 15 Июля 2011, 08:36:48 »

Это быстро не делается. Сейчас мои женщины уехали в Гдов за продуктами и льёт дождь. Жду машину и хорошую погоду.
Записан
Luzaz ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж2126
« Ответ #24 : 16 Июля 2011, 13:12:50 »

Нашёл,всё-таки шланг от ВФ. был не снят с коллектора. Я и представить не мог,что так проколюсь. Всем Спасибо! А ещё писал- мол не чайник. Срамота!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #25 : 16 Июля 2011, 13:32:25 »

А еще хамутик или краник на шланг впускной коллектор - помпа,еще снизит нагрев карбюратора и смеси.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Luzaz ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж2126
« Ответ #26 : 16 Июля 2011, 14:35:20 »

Спасибо.
Записан
а778нн56
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #27 : 18 Июля 2011, 06:29:32 »

Нашёл,всё-таки шланг от ВФ. был не снят с коллектора.
а что, его снимать нужно? чтото не понял... объясните плиз..
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 18 Июля 2011, 09:04:37 »

а что, его снимать нужно?
хобот с жаровни то,на лето естественно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
а778нн56
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #29 : 18 Июля 2011, 09:59:53 »

сорри, не так понял... спасиб за ответ...а так да...хобот убирать надо!!! согласен!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 02:13:10