BBC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
г. Рязань
|
|
« : 20 Октября 2004, 15:22:52 » |
|
АУ, инжекторщики! Что-то очень мало сообщений о том, как поживают наши инжекторы. Неужели все только бензинчик подливают и больше никаких проблем? А ручки так и тянутся что-нибудь покрутить(безусловный рефлекс, оставшийся от карбюратора и КСЗ). Может обменяемся проблемами, вопросами, опытом. Моя машинка, в принципе, ездиет, только бензинчика давай. Вот только что-то не нравится мне запах из выхлопной трубы. Наверняка уровень СО-СН не в норме. Чем он регулируется? Холостые - 1000 об. что по приборке, что по маршрутнику и меньше никак. Собирался перебрать ресивер и промазать все стыки герметиком, но не смог открутить 3 болта с внутренним 6-гранником. Может кто-то проделывал эту процедуру и какие результаты? И наконец-то я победил вой бензонасоса. Я не слышал, как воет Омская коробка, но этот вой ЭБН наверняка сильнее. Вой начинался при включеннии зажигания после 4 сек., когда создавалось давление в магистрали. Сначала заменил ЭБН, разорился на Бошевский, поставил и... ноль эмоций. Затем поменял ФТО, подумал может он резко забился чем-нить. Без изменений. Уже навострился менять регулятор РДТ, но черт меня дернул снять бензобак, вытащить из него всю приблуду, где находится датчик топлива. И вот там на конце трубки стоит фильтр грубой очистки в виде мешочка из мет. сетки. Конец этого мешочка сложен конвертиком и сжат скрепкой. Получается сетка в 4 слоя и блямба от скрепки и во все это плотно прижимается конец приемной трубки. Я этот мешочек сдвинул вниз по трубке так, что теперь торец трубки упирается в 1 слой сетки. До обидного оказалось все просто. И пришло мне счастье не слышать этого воя.
|