Vlad_N ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« : 13 Июля 2011, 15:44:58 » |
|
Стоит сигналка, активаторы на все двери (в водительской пятипроводный, на остальных обычные). Стал замечать такой глюк, причем вроде как он с погодой связан - проявляется в дождь или сырую погоду... но не всегда, периодически. Машина стоит под охраной, двери закрыты. Жмакаю кнопку брелка, сигналка пикает, слышно как активаторы щелкнули, т.е. открыли двери... но потом через долю секунды - рраз, и закрывают назад. Приходится в момент открывания сразу же открывать снаружи переднюю пассажирскую дверь (можно успеть до обратного закрывания дверей) и из салона открывать ручкой водительскую. В чем может быть проблема? Мне так думается, надо подругелировать длину тяг активатора, то есть при открытии двери брелком он дверь нормально открывает, но шток находится в каком-то таком нестабильном положении, что еще немного и он закроется назад. Что скажете, сталкивался кто-нибудь с таким? Дополнение: когда двери сами закрываются при этом глюке, сигналка обратно на охрану не ставит машину, свветодиод часто моргает, т.е. состояние "с охраны снято, но дверь с концевиком еще не была открыта"
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 15:48:19 от Vlad_N »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июля 2011, 15:55:55 » |
|
Скорее всего пружинит пыльник активатора, у них это часто. А ещё, скорее всего у тебя ослабла пружинка, которая даёт замку 2 стабильных состояния, либо отверстие не там просверленно, можешь вытащить внутреннюю часть замка и посмотрать, там будет пружина скрученная в кольцо, вот максимальное её сжатие должно юыть, когда положение рычажка блокировки находится примерно посередине, если существенно смещено в одну из стопрон - скорее всего на заводе неверно просверлили отверстие. Я пересверливал у себя на одной двери.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Vlad_N ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июля 2011, 16:08:28 » |
|
либо отверстие не там просверленно Пружинку попробую посмотреть. Но я не сверлил вообще ни на одном замке, на водительской тяга параллельно тяге от личинки, на остальных цеплял за... не знаю, как точно назвать, вобщем, в механизме замка есть небольшое такое ушко с отверстием, за него и зацепил тяги. Еще вот такая мысль - для начала надо бы выяснить, какой, собственно, активатор глючит. По логике, если пятипроводный управляет остальными замками, то проблема как раз в нём. Ведь если что-то не так в каком-нибудь из других трех активаторов, то не должно такого глюка быть, что все двери сразу закроются, он же не может послать сигнал на остальные активаторы. Он просто сам закроется, а другие сработают на открытие нормально. Я правильно мыслю? Кстати, какой должен быть звук при нормальной работе активатора? У меня сначала слышно громкий щелчок (т.е. двери нормально открылись), и потом слабенький такой звук, как будто что-то слегка щелкает, и вроде как из водительской двери. Это в случае нормальной работы без глюков, а вот когда глюк проявляется, этот второй щелчок тоже громкий, и двери закрываются. Возможно, таки пружинка и есть, посмотрю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 16:18:03 » |
|
По идее сверлить и не надо, если у сверлильщика на заводе вчера не было др )))) Вот я про это ушко и говорю, оно ходит вверх и вниз, там стоит закрученная в колечко пружинка, она подпирает в обоих положениях, но если она подпирает слабо в одном из положений, то отскок от работы активатора может перевести ушко опять в закрытое состояние. Короче у тебя она либо слабая, либо кривая. Если не хочешь морочится - можешь попробовать просто снять пыльник с активатора и отрегулировать длинну тяги с активатора на ушко.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Bevz
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июля 2011, 16:31:06 » |
|
(в водительской пятипроводный, на остальных обычные В пятипроводном активаторе установлен микропереключатель. Возможен дребезг его контактов. Если с ключа закрывать водительскую дверь, все активаторы срабатывают? На брелок не нажимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июля 2011, 16:46:32 » |
|
Закрываются/открываются все двери нормально и с ключа, и с внутренней ручки. Так что думаю, проблема все-таки механическая с замком или длиной тяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 16:50:23 » |
|
Если отключить провода от микрика - данный дефект сохраняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_N ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 50
Карелия, Костомукша ИЖ йОда 2126-030 2004 г.
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 23:33:36 » |
|
Если отключить провода от микрика - данный дефект сохраняется?
Отключить каким образом - просто с выводов провода отцепить или разбирать надо? Не пробовал еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 01:51:58 » |
|
У меня была проблема когда ставил ЦЗ и была она либо в угле тяги либо в креплении тяги активатора к тяги замка водительской двери.
Из за не правильного угла тяга иногда надооткрывала(недозакрывала) замок и автоматом уходила назад.
Крепление иногда несоответствовало схеме нижнее положение замка(закрыто?) и нижнее положение активатора(поидее тоже закрыто).
Проверь мб сместилась тяга или разболталось крепление. Я впринципе первый вариант крепления тяги к тяги водительской двери через квадрат заливал клеем чтоб не разбалталось, но сейчас езжу без обшивки и смотрю на поведение тяги и замка вдрег где еще косяк вылезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 08:03:47 » |
|
Отключить каким образом На активный активатор приходит пять проводов. Два провода на электродвигатель и три от микрика. Вот эти провода и надо разъединить от жгута идущего на сигнализацию. Снять обшивку двери и произвести данную операцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|