Продолжение плясок с бубном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:42:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжение плясок с бубном  (Прочитано 1036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 20 Октября 2004, 11:44:05 »

Продолжение темы про расход 20 литров.
Люди! Ну что у меня за феномен а? Кушаем 20 литров на сотню при пенсионерской езде sad
карб вебер 2101 дифузоры 23/23 первая камера гтж112/гвж150
МД 4. вторая 135/150 МД 4,5. Носик УН 50.  
Свечи вообще без нагара (чистые), бензин нигде не течет, В блок бенз не поступает, обратка фунциклирует нормально.
Зажигание уже на 100 раз проверил, все зазоры тоже. Клапана отрегулированы. компрессия 8,5 во всех цилиндрах.

Дальше еще интереснее: При попытке поставить какой либо другой карб (ставил 21073, 21083, 2107, 2103) расход подскакивает до 35! (тридцать пять) литров! манипуляции по подбору жиклеров на этих карбах никакого результата не приносят. Таже реакция и на смену жиклеров в установленном карбе. При недавней попытке сменить в первой камере гтж со 112 на 125 кроме очень хорошей динамики дало расход около 30ки. Тоже самое и при смене воздушного sad

Что за феномен? У меня уже руки опустились искать причину sad
двигатель bmw m10 1.8
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 11:54:31 »

1. Какой бензин
2. Какие свечи
3. Какая компрессия

По порядку отчитайсь!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 12:13:13 »

двигатель bmw m10 1.8
Может в этом причина? Wink Может там еще и турбинка стоит?

А точно бензин не течет? Может бензобак где подтекает?
Не стыкуется потому что: белые чистые свечи с таким расходом. Каким образом замеряешь расход?
Записан
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 13:21:51 »

ПАК
Бензин 95 премиум
свечи дврм какието по 16 ключ
компрессия 8.5

Alex_VI
Никаких турбинок. Это предок УЗАМа.
Бенз нигде не течет. Последние замеры опасаясь именно того что дырявый бак делал на подвешеной под капотом канистры.
Расход замерял двумя способами: В подвешенную под капотом 10л канистру наливал 10литров и засекал по одометру. Еще так-же в подвешеную литровую канистру наливал литр и ехал пока не кончится бенз.
В первом случае бенза хватало на 45-50км во втором на 4км700 метров sad

Мистика просто sad
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 13:44:14 »

tropy, а двиг работает без провалов? разгон уверенный?  максималка соответствует паспортным?
масло не жрет?
112 жиклер мал все-таки для вебера минимум 120.
8,5 компрессия не маловато ли.  10-11 для  бмв  норма ( если ничего не запямятовал).
попробуй зажигание вперед-назад. ( толще жиклер - позже зажигание и наоборот)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 13:50:56 »

Ну не совсем предок, а наоборот. Машина тоже БМВ?

Замеры были в городе или по трассе? Стиль езды?

Подсосы воздуха проверить: впускной коллетор, вакуум. усилитель тормозов. Все шланги и т.п.
Записан
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 14:03:42 »

На холостых обороты плавают, на первой передаче медленно (в пробках) ехать невозможно дергается и пытается заглохнуть. При езде на первой камере с полностью открытой заслонкой подсоса тупит, дергается. Все время приходится ловить тягу. При открытии второй камеры провалище просто, но потом пуляет неподетски. Максималка до 180.
Масло не жрет, не дымит, после прогрева дым бесцветный.
Компрессия маловата, но это ему простить можно (почти пол миллиона уже прошел) Да и на расходе это так сказатся имхо не может.
Недавно продал ваз-21053 с компресией около 8, дык расход у нее был чуть больше 8 по городу и 6 по трассе.

то что жиклер на 112 мал знаю, но если вкрутить побольше расход растет на глазах просто sad

Самое странное что еще неделю назад она кушала 10литров по городу. И вдруг началось sad
Записан
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 14:13:02 »

"Ну не совсем предок, а наоборот"
Тоесть фрицы копировали свой м10 с УЗАМа? Впрочем неважно Wink
Да, машина тоже бмв. Замеры делал по городу в пробках не стоял, стиль езды как и писал выше пенсионерский (иначе жрет еще больше)
Подсосов воздуха нет. Уже все проверил и не по разу.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 20 Октября 2004, 15:20:40 »

Так, раз двиг дергается, значит идем по порядку.
Цилиндры все работают?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 20 Октября 2004, 15:22:16 »

Тоесть фрицы копировали свой м10 с УЗАМа? Впрочем неважно
нет, копировали уфимцы, но не с М10, а с того, что было до него, у М10 уже блок литой идет, без гильз.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 20 Октября 2004, 20:56:18 »

Шутка:D

А если честно, то раз карбы результата не дают, то все-таки где-то подтекает (и быстро испаряется). Я бы поменял все трубки и хомуты после бензонасоса.

зы
Когда канистру под каптом ставил, обратку тоже в канистру выводил?
Записан

tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #11 : 21 Октября 2004, 09:01:32 »

2 harvester
В том то и дело что ничего нигде не подтекает. Шланги бензопровода длинной всего по полметра от карба сразу в канистру.
Обратка в канистру конечно.

2 Alex_VI
Свечи все работают. Все сухие и без нагара. ВВ провода не перепутаны. Зажигание выставлено точно.
Записан
tropy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #12 : 21 Октября 2004, 09:42:46 »

История такая: Cначало на машинке стоял солекс 21083. кушала она 10 литров по городу, отлично ездила. Потом постепенно расход стал расти.. 14, 16, 20... 30, 35 sad В магазине был куплен новый солекс 21073 и установлен - расход не понизился а стало еще хуже. На холодную плохо заводилось и стреляла в глушитель - свечи чернющие, динамика отвратительная. Тогда с непроданной пятерочки был снят 100% исправный и настроеный озон 2107 и поставлен на бумер - выстрелы в кастрюлю, завестись вообще не удалось. После этого была проведена полная ревизия системы зажигания и выяснилось что были перепутаны ВВ провода (видимо еще при установке 21073), и зажигание было слишком ранее.
вернув все в назад попутно заменив свечи, ВВ провода, контактики прерывателя, все почистив и настроив + подкочав колеса получил расход чуть больше 20 литров на вновь установленном солексе 21073 + отвратительнаяя динамика, Трудности как с холодным так и с горячим пуском (манипуляции с жиклерами только повышали расход).
Тогда из закромов достал старый, с любовью перебраный и востановленый вебер 2101. (гтж 112/150, МД 4, УН 50 в первой и 162/170 МД 4,5 во второй) Поставил и О, Чудо! расход упал до 10 литров, заводится стала хоть холодная, хоть горячая с полтыка, динамика на уровне вазовской классики. Но езда на первой камере
была не очень комфортна из-за постоянных небольших подергиваний - толивный на 112 маловат был, а другово небыло.
Так я откатался почти месяц и прикупил жиклеры топливные на 125 и 135. Вкрутив их в первую и вторую камеры и поменяв во второй воздушный жиклер со 170 на 150 получил просто пулю Smile машина рвала как бешеная, трогатся можно было со второй так же легко как раньше с первой , на мокром асфальте при резком нажатии на педаль корма пыталась обогнать могду - и т.д.
Но радовался я не долго а всего 60 км на которые хватило 20! литров бенза sad
Опять полная ревизия всего что только можно - все ok но расход не падает. Тогда вкручиваю те жиклеры которые стояли до этого и получаю расход 20 литров! sad колдовство с жиклерами, попытка установки других карбов только повышают расход sad

Почему так происходит я не понимаю sad
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #13 : 21 Октября 2004, 11:05:13 »

Мне что-то не понятна вся эта история. С одной стороны, уважаемый tropy достаточно подкованный юзер, раз он сам столько карбов перекинул, влегкую жонглирует жиклерами, все нюансы от свечей до клапанов проверил, и в то же время он не понимает, в чем дело. Одно из двух - tropy не до конца почитал мануал, в разделе "неисправности двигателя - повышенный расход топлива", либо он нас разводит здесь как лохов позорных смеха ради. Имхо, безусловно.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 20:36:52