WKPF ТС
Частый гость
 
Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Липецкая обл
иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996
Липецкая обл иж 2126-020
|
 |
« : 11 Июля 2011, 17:26:36 » |
|
Проблема появилась неделю назад, перестал заряжаться аккумулятор. Проявилось это так, ехал по трассе машина начала двигатся рывками, остановился, заглушил, не смог завестись. Зарядил аккумулятор заводится с полпинка. Через два дня та же история. Приехал поменял генератор, заодно купил + провод от 2108 и поменял свой стоковый, перемычку кинул +АКБ + генератора, но на приборке стрелка все равно в желтой зоне. А сегодня случайно шевельнул провода в зоне блока управление ЭПХХ, и, о чудо, появилась зарядка, но потом опять пропала. Поменял уже и блок управление ЭПХХ и проводку перебрал по новой, и контакты зачистил, а зарядки АКБ так и нет. ЗЫ грешил на втягивающее когда встал, и стартер поменял тоже, в общем обновил все 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 17:27:49 от WKPF »
|
Записан
|
 иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 11 Июля 2011, 17:30:02 » |
|
Поменял уже и блок управление ЭПХХ и проводку перебрал по новой, и контакты зачистил, а зарядки АКБ так и нет. а откуда там зарядка живет? особенно в блоке эпхх 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
WKPF ТС
Частый гость
 
Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Липецкая обл
иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996
Липецкая обл иж 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 11 Июля 2011, 17:33:50 » |
|
 да нет поводку всю проверял АКБ -генератор -стартер, а блок ЭПХХ это уже в надежде на чудо  , когда шевельнул там провода зарядка появилась.
|
|
|
Записан
|
 иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #3 : 11 Июля 2011, 17:38:37 » |
|
контролечьку юзать,цэшечьку...проверять наличие напряжения где надо и находить куда делося.. 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
WKPF ТС
Частый гость
 
Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Липецкая обл
иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996
Липецкая обл иж 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июля 2011, 17:45:27 » |
|
вопрос такой при работающем двигателе на ХХ 750-800 оборотов, сегодня сдернул клемму на массу (зацепился цепочкой, думал шею оторву) двигатель сразу заглох, это нормально? и сейчас стрелка стоит стабильно в белой зоне, что повыаешь обороты, что нет, стоит мертво, это как в норме? когда фары включаю стрелка пытается отклониться на чуть чуть, я бы и рад цешкой проверить только не видать мне ее еще минимум месяц, супруга на запчасти разберет если пойду покупать сейчас. да, приборка от 2141
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 17:46:26 от WKPF »
|
Записан
|
 иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 18:04:30 » |
|
при повышении оборотов от холостых до средних стрелка вольтметра должна двинуться в сторону бОльшего напряжения,хоть ты лопни.скоревсего проблема присутствует. неужэли супруга удавит за 150...200 рублей,на цэшку? а если не сказать ей?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
WKPF ТС
Частый гость
 
Карма +210/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Липецкая обл
иж 2126-020, двиг УМПО 3317, г.в. 1996
Липецкая обл иж 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 11 Июля 2011, 18:07:18 » |
|
150 - 200? пошел смотреть))) я думал они от 1000. сейчас проверю, бдаго магазин под боком.
|
|
|
Записан
|
 иж 2126-020 1996 гв, двиг УЗАМ 3317 2003 гв,ОКПП, задние фонари ОСВАР, вент. тормоз. диски 2110.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #7 : 11 Июля 2011, 18:10:11 » |
|
ну конешно есь и по касарю.я пользую кетайзкий.точности вполне хватает для таких измерений.а если нечяянно под молоток попадёт дак и не так жалко...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #8 : 11 Июля 2011, 21:17:30 » |
|
А сегодня случайно шевельнул провода в зоне блока управление ЭПХХ, и, о чудо, появилась зарядка, но потом опять пропала. Поменял уже и блок управление ЭПХХ и проводку перебрал по новой, и контакты зачистил, а зарядки АКБ так и нет. Двиг УМПО (УЗАМ). У мну другой. Но у генератора УЗАМа есть зависимость от мотора печки. Может кто подскажет подробнее. П.С. Дай бог чтоб я не ошибался. НЕ ДОЛЖЕН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 11 Июля 2011, 21:20:49 » |
|
Но у генератора УЗАМа есть зависимость от мотора печки. Нет. И быть не может. Если в проводку кривые руки не лазили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 12 Июля 2011, 14:54:11 » |
|
сегодня сдернул клемму на массу (зацепился цепочкой, думал шею оторву) двигатель сразу заглох, это нормально? Штырь то из корпуса не вырвал? Проверь РН, приходит ли на него напруга.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #11 : 12 Июля 2011, 15:23:52 » |
|
Двиг УМПО (УЗАМ). У мну другой. Но у генератора УЗАМа есть зависимость от мотора печки. Может кто подскажет подробнее. П.С. Дай бог чтоб я не ошибался. НЕ ДОЛЖЕН. Не ошибся. Но автору сие вряд ли поможет. Вот http://2126.ru/forum/index.php?topic=64754.msg1080882#msg1080882
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #12 : 12 Июля 2011, 15:26:02 » |
|
все контакты (массы, такие как АКБ->кузов и кузов->двигатель ) перебрать и зачистить надо бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 12 Июля 2011, 15:31:38 » |
|
Ахинея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 12 Июля 2011, 17:42:10 » |
|
Ахинея не совсем Можно и релюшку установить силовую в разрыв провода возбуждения, используя его напряжение в качестве управляющего, а само возбуждение брать прямо с АКБ (гены). только не можно, а нужно  зы: а у автора гена с допдиодами?  или без?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|