После переборки 1,5 > 1,8 появилась проблема...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:21:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После переборки 1,5 > 1,8 появилась проблема...  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spach ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 19 Октября 2004, 23:14:23 »

Подскажите, плиз, что может быть? Пришлось перебрать двигатель 1,5, а, пользуясь случаем и увеличить объем до 1,8 под 80-ый бензин. После переборки двигатель работает следующим образом: ХХ и до открытия заслонки второй камеры все отлично, после того как начинает открываться заслонка второй камеры, обороты не набираются. При снятии "черепахи" при открывании заслонки второй камеры из нее бъет обратка. На ходу проявляется следующим образом, машина после 2500 об/мин резко тупеет, если приотпустить педаль, то опять начинает резветь. Что проверялось после этого: 1. фазы были "прокручены" на зуб туда и обратно. 2. Зажигание крутилось туда и обратно. и еще много всякой бесполезности было проделано. От почти отчаянья сегодня попробовал следующее, пришло время заправиться и залил я 92-ой бензин и проблема сместилась "выше по педали газа".
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 06:54:39 »

Что значит При снятии "черепахи" при открывании заслонки второй камеры из нее бъет обратка. ?? Нифига не понял, какая обратка в карбюраторе?
В любом случае, если при открытии именно второй камеры появляются проблемы, копайте карбюратор, от банального засорения жиклера, до каких-то более серьезных проблем.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 09:09:51 »

Продуй ГТЖ 2-й камеры.
Если нет, то (ИМХО) РВ на зуб промахнулся.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 10:35:18 »

трамблер ставь на 80-ый бензин, старый трамблер не подойдет, у них углы раболчие инсцентриков другие. Вот на этом как правило все и ошибаються.
Записан
Spach ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 22:10:00 »

Карбюратор разбирался уже трижды, все чистое и соответствует тарировочным данным на карбюратор от УЗАМ 1,8, более того снимался карбюратор с рабочей машины и ставился на мою, таже ерунда. Распредвал уже вращелся на зуб и туда и обратно. По поводу трамблера вопрос, нен найду я никак какой нужно попробовать, все утверждают что на 1,8 ставится только МПСЗ или трамблер - 4708.3706, но он сюдя по всему от КСЗ, а уменя стоит БСЗ, а менять совсем не хочется. Про обратку: из второй камеры вверх бЪет бензиновоздушная смесь, сам стоял, смотрел и обалдевал.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 21 Октября 2004, 05:46:27 »

Цитировать
сообщение  Spach
 Про обратку: из второй камеры вверх бЪет бензиновоздушная смесь, сам стоял, смотрел и обалдевал.


Смесь горящая или брызгает? Хлопок есть или нет?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 21 Октября 2004, 06:05:07 »

Обычно, когда смесь идет в обратную сторону, то это говорит о том, что зажигание слишком раннее, либо двиг не в ту сторону закрутился (но это я думаю мало вероятно Wink ) Но тогда должны быть хлопки.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 21:51:58 »

Трамблер конечно вносит свою лепту, но по большому счету он тут не причем, если конечно в зажигание изменения параллельно не вносились. А вот движку явно подается слишком бедная/богатая смесь. Смотри нагар на свечах и копай карбюратор.
Когда ставили другой карбюратор жиклеры тоже меняли под 1.8?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 07 Ноября 2004, 15:51:27 »

Мог быть тот вариант, что фазы ГБЦ смещены на 180 градусов. относительно работы трамблера.
Следует снять привод трамблера, выставить ВМТ 1 цилиндра, убедиться в правильной установке цепи на звездочку распредвала - оба клапана 1 цилиндра закрыты. Если нет - открутить звездочку с распредвала и вал провернуть на 180 градусов, переодеть цепь и поставить звездочку на распредвал. Теперь как в инструкции, установить привод распределителя, трамблер, выставить зажигание. Всё будет в порядке!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 23:39:07