HAN0101 ТС
Основа форума
  
Карма +291/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
 |
« : 10 Июля 2011, 16:05:26 » |
|
:puzzled:Доброго времени суток Коллеги. На моём каблуке после прохождения 370000км сломалась рессора. Надо менять, но не могу найти информацию. На иж 2717 стоят конкретно свои рессоры, или от 2715 подходят. Подскажите если знаете. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 06 Сентября 2011, 13:11:53 » |
|
от 2715 подходят, но у них на 1 лист меньше. *** Чтоб уж не плодить тем, спрошу здесь - вопрос схожий. В общем поменял я рессоры на пикапе - поставил легковые 408 6 листов. И сразу же поимел проблему - рессоры длиннее чем родные и из-за этого задняя часть рессоры при малейшем ходе подвески ударяется об заднюю часть уха. Подвеска при этом работает, но звуки пугают и меня и всех прохожих. Мягкость, ход подвески и клиренс меня полностью устраивают. Укоротить рессору нереально, что тогда сделать чтобы избавиться от контакта рессоры с ухом? Может быть нужно серьги длиннее изготовить - вроде бы не так трудно это, КМК. Ставить коренной от родных не предлагать - они гнутые, мост уводит влево с ними - дрифт до добра не доводит 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 13:20:10 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 20:20:32 » |
|
Ну вообще реально, если как на фото, значит болгаркой режем 2 первых листа, коренной на 10-12см, второй вообще срезаем кусок, чтобы не мешал. Далее отрезок коренного с ухом напускаем на оставшуюся длинную часть коренного листа, сверлим два отверстия под болт, хотя бы на М12, естественно нормальный крепкий болт, причем сразу и через второй лист (просто при работе будет скользить только его передняя часть, ну и очень так неплохо бы накладку сверху и третий болт. Я думаю не вырвет, тем более так ездить точно нельзя как сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 20:26:00 » |
|
Как то так, грубенько в Пайнте нарисовал, сверлить конечно тяжко будет наверное. Верхняя накладка для прочности, гнуть не обязательно болтом прижмет, естетсвенно гайки самоконтрящиеся и резьбу помельче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 21:25:40 » |
|
Может быть нужно серьги длиннее изготовить Вот тоже,как-то.лежа под машиной размышлял об удлинении... Мне кажется,на удлин. серьгах ,когда загрусить пикап,ресора будет оттягиваться назад, и только амы будут удерживать весь мост от этого.Возрастет нагрузка на ушки амов.... Может лучше пересверлить домик,соответ-но укрепить его пластинами... Ресоры ни в коем случае нельзя сверлить,нагрузки там такие,что все болты нафик повырывает,отв-я разобьются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентября 2011, 07:23:35 » |
|
Мне кажется,на удлин. серьгах ,когда загрусить пикап,ресора будет оттягиваться назад, и только амы будут удерживать весь мост от этого. грузить не предполагается - иначе легковые рессоры не стал бы ставить. Рессору назад оттянуть невозможно - переднее крепление неподвижно и у этих рессор только задняя часть длиннее - передняя такая же как на 2717. Может лучше пересверлить домик,соответ-но укрепить его пластинами... домик - это ухо в смысле? Оно приварено к раме и если его перенести, то потом грузовые не встанут. Ну вообще реально, если как на фото, значит болгаркой режем 2 первых листа, коренной на 10-12см, второй вообще срезаем кусок, чтобы не мешал. Далее отрезок коренного с ухом напускаем на оставшуюся длинную часть коренного листа, сверлим два отверстия под болт, хотя бы на М12, естественно нормальный крепкий болт, причем сразу и через второй лист (просто при работе будет скользить только его передняя часть, ну и очень так неплохо бы накладку сверху и третий болт. Я думаю не вырвет, тем более так ездить точно нельзя как сейчас. не, укорачивать коренной - совершенно не вариант. вся нагрузка ляжет на эти болты и в конце концов они не выдержат и будет ахтунг. Я всё же склоняюсь к удленнённым серьгам, думаю на пару см удлиннить их и хватит. Сейчас расстояние между пальцами серьги 85мм - сделаю 110 - думаю должно хватить. думаю сделать серьги разборными полностью, то есть гайки с обоих сторон - как передние пальцы, их кстати и можно использовать. Остаётся сделать только пластины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #6 : 07 Сентября 2011, 17:48:57 » |
|
Спокойно все выдержит, нагрузка на 3 болта м12, основная нагрузка на среднем, передний и пластина помогают, не забывайте, та же нагрузка висит на серьгах, а это М14 кажется, в одном экземпляре. Основная нагрузка на переднее ухо, вес с задним пополам, а вот продольные нагрузки все на нем только, заднее просто качается. На заднем только закрутка в поворотах, ну и половина веса. Удлинение с 85 до 110мм, даст дополнительно примерно 40мм хода вверх, скорее всего хватит, но втулки выворачивать будет сильнее в поворотах, рычаг то растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 07 Сентября 2011, 20:04:38 » |
|
значит болгаркой режем 2 первых листа, коренной на 10-12см, второй вообще срезаем если резать коренной, то в районе центра-сзади у стяжного болта, причём сделав что-то типа ласточкина хвоста для предотвращения смещения. подкоренной обрезать так, чтоб коренной лист полностью на него опирался. ну и поставить дополнительные стяжки рессоры для предотвращения бокового смещения листов задней части рессоры
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 20:05:44 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 07 Сентября 2011, 21:39:30 » |
|
не, не буду я рессоры колечить - это дефицит в наше время. уже серьги готовы, завтра заберу у токаря. отпишусь как поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 08 Сентября 2011, 20:08:02 » |
|
отписываюсь - поставил новые серьги с расстоянием между пальцами 110мм. проблема полностью решена - при любом ходе подвески рессора за ухо не задевает. какого-либо изменения в поведении машины не заметил.
П.С. всё таки рессорная подвеска может быть очень комфортабельной - не идёт ни в какое сравнение с пружинной, даже на пустой машине кочки глотает незаметно. при этом рессора уже имеет прогрессивную характеристику - никакой фобос не сравнится. ну может быть ещё kayaba gas-a-just делают своё дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 09 Сентября 2011, 09:54:08 » |
|
рессорная подвеска может быть очень комфортабельной - не идёт ни в какое сравнение с пружинной, даже на пустой машине кочки глотает незаметно. -открыл америку.. проедься в неушатанном м412-2140 или каблуке а потом сравни с зубилой или классикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 09 Сентября 2011, 18:59:00 » |
|
проедься в неушатанном м412-2140 или каблуке у меня вообще-то 2717  7 лет уже как. и на волге я тоже ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 21:19:25 » |
|
решил поменять резиновые втулки на рессорах (и спереди и сзади рессоры). Подскажите последовательность действий, а то я боюсь, что я оси выбью - рессора сожмётся и обратно уже будет не вставить. Для пружин есть стяжки, соответственно никаких проблем их сжать. Как быть с рессорами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
   
Карма +500/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
 |
« Ответ #13 : 22 Сентября 2011, 21:48:11 » |
|
Домкратом поднимешь - опустишь кузов чтобы совпали оси с втулками, лучше подкатным надежнее, т.к. иногда на перекос идет сначала одну гайку тянем, потом дожимаем чтобы вторая стала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 22 Сентября 2011, 22:41:34 » |
|
Подскажите последовательность действий http://2126.ru/manual/izh2717/izh2717_p4.phpтолько немножко не так. лучше делать на яме или эстакаде перед откручиванием стремянок нужно поддомкратить зад так чтобы колёса только касались пола. ну а дальше всё как в инструкции. единственное что палец переднего крепления обратно не забиваем, а вдавливаем удобным рычагом, опершись об порог через деревяшку. если при сборке обратно головка стяжного болта рессоры не попадает в отверстие в мосту, то блокируем передние колёса, снимаем с ручника и как бы подкатываем задние колёса чтобы болт попал в дырку. самое сложное это вставить обратно палец перднего крепления - всё остальное легче. втулки заднего крепления нужно вставлять так чтобы с обоих сторон они немного выступали из проушин. а так ничего сложного нет - никакого спец инструмента не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:42:41 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|