Залипает ГЦС
16 Декабря 2025, 18:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залипает ГЦС  (Прочитано 3430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« : 10 Июля 2011, 14:10:43 »

Предыстория...
Полтора года назад был поставлен ГЦС ВАЗ Базальт. Все было прекрасно и не чего не предвещало неприятностей. Недели две назад обнаружил сопливившийся РЦС. Заменил, заодно захотел убрать появившийся свободный ход педали сцепления. Положил шарик из подшипника м/д поршнем и штоком педали. Собрал, 100 км проехал и поршень в ГЦС стал залипать, т.е. после выжима, педаль сцеп. уходит вверх под действием возвратной пружины, а поршень нет. При следующем выжиме чувствуется большой свободный ход. Если подождать какое то время, то свободный ход уменьшает (поршень почти встает на место), но не становится таким какой должен быть. Пришлось задрать педаль вверх, чтобы доехать.  Первая мысль, шарик выкатился и не дает поршню подниматься до конца... Разобрал, шарик на месте, вытащил его. Смазал поршень собрал. Все работает без нареканий. Поставил, собрал, прокачал, проехался, успокоился. Свободный ход есть, такой же как и прежде. 
И вот снова, 150 км, залипает, не так критично как в первый раз, но педаль пришлось задрать.  ГЦС прошел 6-7 тыс. км, не течет..  Выкидывать не хочется...  Сталкивался кто с подобной ситуацией?
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 08:04:53 »

Никто не сталкивался? Мыслей нет?
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 08:14:23 »

Из-за этого самого шарика поршень всегда перекрывает перепускное отверстие. Проще говоря, ни в бачок, ни из бачка жидкость не поступает.
Свободный ход педали убирается посредством переворачивания пружины на самой педали Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 08:52:15 »

А какие мысли ? Смотрим где заедает или что .То есть и ГЦС иРЦС .А в них и поршни и манжеты проверяем.Вот и всё.
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 09:00:20 »

У меня щас такая же фигня! КСТАТИ, тоже поставил "Базальт"! Такое ощущение, что сцепление до конца не отжимается (как будто при выходе из цилиндра шток останавливается на середине и не хочет возвращаться в исходное положение, хотя педаль под действием пружины возвращается назад). А при новом выжиме шток сначала стукается об "заклинивший" цилиндр и только потом начинает делать свою работу. НАПРЯГАЕТ ППЦ! Но поработав так некоторое время он возвращается в свое должное положение - до следующего раза!
Мое мнение - БЕСПОНТОВЫЙ ГЦС (некачественный цилиндрик, резинки, клинит пружина). Думаю заменить его на ГЦС производства АвтоВАЗ. Других мнений нет!!!
Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 09:03:04 »

Свободный ход педали убирается посредством переворачивания пружины на самой педали Smile
чтобы педаль всегда упиралась вниз, а не поднималась вверх, как раньше? Тогда сам ход штока при таком "заклинившем" ГЦС будет около 3-4 см. я об этом уже думал.
Записан

АвтО
АвтО
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 12 Июля 2011, 11:28:53 »

при таком "заклинившем" ГЦС
Колхозы всякие в виде шариков под поршнями не рассматриваем. Этот шарик в любом случае нужно убрать.
Тогда сам ход штока при таком "заклинившем" ГЦС будет около 3-4 см. я об этом уже думал.
Пока ты думал, я уже полгода отъездил Big Grin
Какие 3-4см? У тебя вилка не регулируется чтоли?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 12 Июля 2011, 12:04:15 »

а выкинуть придется эту дрянь. но прежде ради интереса посмотри на зеркало внутри станет понятнее
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« Ответ #8 : 12 Июля 2011, 14:12:46 »

Из-за этого самого шарика поршень всегда перекрывает перепускное отверстие. Проще говоря, ни в бачок, ни из бачка жидкость не поступает.Свободный ход педали убирается посредством переворачивания пружины на самой педали
Шарик диам. 2-3 мм был положен м/д цилиндром и штоком и выбирал зазор где-то 1 мм. Он был вместо куска резины или пружинки, которые описывались на форуме. С ним прекрасно все прокачалось, т.е. перепускное отверстие он не перекрывал. Да и во второй раз я его убрал, а ситуация повторилась. Т.е. он совершенно ни причем. Когда с залипанием разберусь, попробую перевернуть пружину.

а выкинуть придется эту дрянь. но прежде ради интереса посмотри на зеркало внутри станет понятнее
Зеркало чистое без надиров и царапин. Вы, как всегда зрите в корень... Заменив ГЦС скорее всего это пропадет, но блин на вид прекрасный узел.. должно же быть менее затратное решение.  Усталость металла пружины сказывается? Я бы еще понял если поменял бы уплотнительные кольца... Якобы пока не притерлись, сопротивление о поверхность зеркала цилиндра увеличилось и пружинке не хватало силенок до пихнуть поршень вверх. НО резинки я не трогал. При разборке, цилиндр производит впечатление нового. Проблема появилась после замены РЦС, может ли он, и как, влиять на возврат поршня ГЦС? По мне на возврат поршня ГЦС влияет пружина ГЦС или я не прав?
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 12 Июля 2011, 14:15:17 »

По мне на возврат поршня ГЦС влияет пружина ГЦС или я не прав?
И она и пружина на РЦС, последняя-то в наличии имеется?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 12 Июля 2011, 14:42:24 »

роблема появилась после замены РЦС, может ли он, и как, влиять на возврат поршня ГЦС? По мне на возврат поршня ГЦС влияет пружина ГЦС или я не прав?
пружина на РЦС, последняя-то в наличии имеется?
Присоединюсь к вопросу. По ходу дела ответ будет немного отрицательный Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 12 Июля 2011, 15:01:32 »

какая пружина? если уж рцс закусывает, и его корзина выжатая не выпихивает обратно..то сия хилая пружинка Smile
которая только и занимается тем, что обеспечивает свободный ход
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Adamant ТС
Редкий гость
**

Карма +285/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Владимирская обл. г Ковров
renault logan 1.4 2009г, (был 2126-030 2003г)
« Ответ #12 : 12 Июля 2011, 15:22:17 »

И она и пружина на РЦС, последняя-то в наличии имеется?
Да конечно имеется ))))). Повторюсь, 100-150 км после сборки полет нормальный, передачи включаются четко, свободный ход педали минимален. Потом после какого-нибудь светофора бац и свободный ход в половину хода всей педали...  Да здравствует обочина.. подъем педали и поездка в позе орангутана...
Записан

БСЗ, ГЦС ВАЗ, ГТЦ+ВУ 2109
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 12 Июля 2011, 16:44:24 »

Adamant но почему не обращяешь внимание на ответы которые дают ответ.
Вот ответ uncle sergio полный и даёт ответ почему.
Повтарюсь -поршень ГЦС двигает назад тормозуха которая выдавливается из РЦС .
А давит на поршеньРЦС шток на который давит вилка ,на которую давит выжимной ,на который давит лепестки корзины.
Тоесть возврашает педаль в первую очередь корзина,а все остальное только помогает и при прокачке когда нет давления в системе возврашает поршень ГЦС пружинка в ГЦС.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 12 Июля 2011, 16:46:19 »

Если всё нормально в ГЦС то смотри РЦС .Но закусывать могут и манжеты ,которые на вид вроде и нормальные.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2025, 13:59:08
×