Сам все сделаешь, глаза боятся, а руки делают. Еще и удивляться будешь, насколько всё просто оказалось
Я тоже раньше не менял, а почитал, влез в механизм, и все получилось.
Как менять (в картинках):
http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p11.phpОт себя немного:
- колесо на домкрат, как можно выше, и обязательно кирпичики или чего подставь, не дай б-г сорвется с домкрата... ;
-
спецключ для отворачивания тормозных трубок все же лучше купить, если у тебя его нет (на 10), без него можно сорвать грани тормозной трубки и поиметь на 50% больше гемору. Умну его не было, отвернул обычным, но сразу пошел купил спецключ. Во избежание.
-
Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки можно надеть защитный колпачок штуцера прокачки.
Не фига не поможет, все равно будет капать; а вот обычная зубочистка с намотанными 2=3 слоями фума заклинивает трубку очень хорошо.
- колодки не забудь промыть водой, просушить и подрать крупной шкуркой или рашпилем. И барабан промыть. Наверняка все в тормозухе. И вообще тамм всё в тормозухе... заканаешься отмывать...
Себе в мае цилиндр пр-ва Кинешма поставил. Ничего, вроде работает. Диаметр 22 мм., купил сразу 2, думал поменять перед ТО, но ТО отменили, и цилиндр пошел в запас, когда второй потечет.. Езжу на разных (22 новый и 25 старый) разницы в усилиях не ощущается...
Брать надо на 2141. У цилиндров для 412/2140 диаметр резьбы под штуцер 12 мм, а на нашей трубке - 10 (у 2141 тоже 10).
Прокачивать только одному несподручно. Ну, соседа попросишь помочь, чего там.. потом ему в чем-нить подсобишь... Прокачка тоже несложное дело, мне, например, жена помогала, педальку в кабине давила, и ничего, справилась
После прокачки наверняка лампа на приборке загорится, это в сигнальном устройстве шарик сместился из-за разницы давления в контурах. Гасится выпуском некоторого кол-ва тормозухи из противоположного контура:
http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p2.php