Коробка 2126 очень надежная!!! Просто нужно сделать пару мелочей...
16 Декабря 2025, 15:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коробка 2126 очень надежная!!! Просто нужно сделать пару мелочей...  (Прочитано 9393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reyko ТС
Частый гость
***

Карма +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 106





Барнаул
2717 пробег пол миллиона!
« : 09 Июля 2011, 19:16:00 »

Сегодня узнал что у них восновном ломаются 1,2 и 5 передачи. И сомной поделились секретом которыя я донесу и до Вас. Эти советы оч. просты: 1 на 1и2 передаче нужно поставить шпонку от классики, только ее надо подогнать- отрезоть и подточить чтоб она села плотнечком. 2 на пятой передаче сделать зазор иначе долго она непротянет... все Smile И это мне сказала ЖЕНЩИНА-продавец иж деталей, как она сказала "я пять лет изучала эту коробку, надо сделать это и это и ты забудеш про нее НАВСЕГДА!!!!!" У меня 2 коробки одна работает пока тьфу тьфу а у другой сломанны 1,2 и 5 передача)))))) Завтра начну ее разбирать, со шпонкой и передачами пойду к ней на консультацию как правильно обточить. А головняки которые тут описывают - замена на ваз кпп.... это лишние и дорогостоящие заморочки.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #1 : 09 Июля 2011, 19:35:18 »

Вы, голубчик, из нее стружку ложками не выгребали, вот и надеетесь на что-то. У меня ТРИ шпонки. Пятая доработана и не клинит. А надежды на надежность нет... Ибо изнашивается она не по пробегу... И как завывает... Исключения редки.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Reyko ТС
Частый гость
***

Карма +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 106





Барнаул
2717 пробег пол миллиона!
« Ответ #2 : 09 Июля 2011, 19:35:30 »

Коробку на вазовскую можно менять тогда, когда зазор в шлицах фланца и кардана станет слишком велик. Кардан в раене 7000 фланец 1400 в то время как вазовский кард. 1500 и флан 130 руб.
Записан
Reyko ТС
Частый гость
***

Карма +1/-2
Offline Offline

Сообщений: 106





Барнаул
2717 пробег пол миллиона!
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 19:41:21 »

Вы, голубчик, из нее стружку ложками не выгребали, вот и надеетесь на что-то. У меня ТРИ шпонки. Пятая доработана и не клинит. А надежды на надежность нет... Ибо изнашивается она не по пробегу... И как завывает... Исключения редки.
Что то непонятный комент... Единственное что понял эт про стружку отвечаю - нет.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 09 Июля 2011, 19:45:12 »

А что делать с износом передней части вторвала ведь такое было не только у меня?
Записан

Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 19:58:03 »

А что делать с износом передней части вторвала ведь такое было не только у меня?
у меня ща такая проблема. сожралась шейка вала (под потшипник 4-й передачи). и поэтому у меня ломается ступица 3-4 передачи (ща езжу без 4-й), посколько вал гуляет.как эту шейку нарастить незнаю. есть фирмы, которые занимаются напылением какого то твердого материала, но они еденичные детали не ремонтируют. в данное время ищу способы востановить стоковый вал, а именно нужно новый паз выточить.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 19:59:22 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 20:02:57 »

Ну вторвал это не закономерность и встречается не так часто. Шпонка явление расспространеное но зачастую у тех кто любит быстро уходить со светофоров или трогаться.
Про фланец не понял это че имеется в виду хвостовик с резиновой муфтой? А там чему сноситься если периодически смазку хотя б раз в 10 тыс закладывать. Основная проблема лично для меня это гул остальное мелочи. А че там по поводу клина 5й? У меня клинила если на стоящей машине ее включить ито редко, вторая нормально
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 09 Июля 2011, 20:38:31 »

на разных машинах с ОКПП,накатал более 200т.что такое проблема 5й передачи ? в душе не ведаю.скорее это случайность,нежели закономерность.
ступица 1и2 ломалась 2 раза.и передний конец вторвала стерся 1 раз.других поломок не было.
всё остальное в ОКПП,как у всех других авто.может сломается,а может нет.у меня ЛИЧНО нет.....

трехшпоночный вал с обязательной термообработкой,решает все проблемы на раз !!!!
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 09 Июля 2011, 20:54:11 »

по задумке ОКПП не плохая,но такое чувство,что её конструировали быстро и ночью,а тут еще как и всегда подкачало качество комплектующих.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 09 Июля 2011, 21:44:15 »

что такое проблема 5й передачи ? в душе не ведаю.скорее это случайность,нежели закономерность.


действительно,а что за регулировка 5-ой
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 09 Июля 2011, 22:13:13 »

Эту бы мадам из магазина с её знаниями глубокими омской коробки той милой девушке, которой весь форум дипломную писал lol
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 09 Июля 2011, 22:15:41 »

Эту бы мадам из магазина с её знаниями глубокими омской коробки той милой девушке, которой весь форум дипломную писал lol
А может она действительно больше знает ведь через магазин проходят не только те кто на форумах сидит?
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #12 : 09 Июля 2011, 22:21:45 »

имхо этой теме только во флуде быть. Шпонка от классики решает проблемы.... я уже плачу. Подточить вторвал.... с цементацией.... видимо болгаркой аккуратненько. Автор видимо и вправду еще не сталкивался с проблемами омки... сломанная ступица это только цветочки этой гадости. На омке можно разве что спокойно ездить и то если люфтов нет и подшипники хорошие с маслом. Появилось желание нажать на педаль или отбуксировать кого и все-забудь о ней забудь, ярким огнем, ночью и днем...... что-то меня понесло на попсятину. lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #13 : 09 Июля 2011, 22:26:36 »

что-то меня понесло на попсятину. lol
Да действительно понесло lol
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 09 Июля 2011, 23:20:54 »

в то время как вазовский кард. 1500 и флан 130 руб.
А это ничего что ВАЗокардан на Ежа с ВАЗоКПП и ВАЗомотором  не встает?
Размерчик не тот, да и хвост кардана не того..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2025, 16:08:39
×