shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« : 09 Июля 2011, 12:24:31 » |
|
Всем привет. Проблема следующая. После завода, минут 5 - движок тресётся, ехать невозможно, тахометр скачет в районе нуля. Через несколько минут (наверно, движок прогревается) - даёт возможность поднять обороты (газом или подсосом). До этого момента - на подсос никак не реагирует. На газ - разве что быстрее глохнет. Случилось всё неожиданно. Приехал на огород утром нормально. Вечером двинулся обратно. Минуты 3 ехала нормально - потом начало "колбасить". Приходилось перегазовывать, а на перекрёстках - вытягивать подсос, чтобы обороты не упали. Иначе, встанешь на перекрестке без подсоса - обороты упадут, и как снова поедешь - опять начинает "колбасить".
По приезду домой - менял крышку трамблёра с резистором. У конденсатора в трамблёре ёмкость проверил - нормальная. Поменял высоковольтники. Снял черепаху. На вид снаружи карбюратор нормальный. Прочистил жидкостью для очистки карбюратора (у меня ДААЗ) 2 отверстия мелких справа - они тоже норм. были, жидкость через них нормально проходит. Вместо "шланга" к х.х. в карбюраторе у меня просто заглушка.
Пока думаю, либо что-то "внутри" карбюратора, из-за чего плохо воздух поступает. Т.к. при заведённом двигателе, на подсос реакции нет, а вот если по газам сильно давать - только глохнет больше. Т.е. наверно топливо поступает нормально, а воздух - нет. И если подачу топлива ещё увеличивать, то воздуха уже совсем не поступает, и гореть нечему.
Либо что-то в трамблёре ещё, в бабине, в зажигании... Не разбираюсь.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 09 Июля 2011, 12:30:47 » |
|
Если БСЗ проерь датчик, если КСЗ замени кондёр. Продуй жиклер ХХ и вообще, почисть и отрегулируй карб. Ещё проверь свечи...
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 09 Июля 2011, 13:14:35 » |
|
1. Система зажигания контактная. Мультиметром кондер проверил - норм. ёмкость показывает (0,23 мкФ). 2. Свечи новые. 3. Карбюратор чистил не разбирая, лишь сняв черепаху. Дальше - не компетентен. Но до этого - карбюратор работал норм., и 1,5 месяца назад - возил машину к карбюраторщику на регулировку. Он сказал тогда, что перебирать карбюратор не требуется, и лишь подрегулировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 14:32:54 » |
|
Как я понимаю, там где д.б жиклер х/х - у меня просто заглушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 09 Июля 2011, 14:33:41 » |
|
Подскажите чайнику, какие винты тут крутить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 15:28:12 » |
|
Как я понимаю, там где д.б жиклер х/х - у меня просто заглушка.
Это не заглушка, это корпус, так и должно быть, а вот почему у Вас нет проводов на микро выключателе?.. У меня были похожие симптомы, когда один провод отвалился...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 15:30:05 от WhiteLord »
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 17:10:23 » |
|
а вот почему у Вас нет проводов на микро выключателе?.. Ему ЭПХХ отключили Вместо "шланга" к х.х. в карбюраторе у меня просто заглушка.
Шланг разряжения подали прямо с впускного коллектора. 2 shg Разбирай и промывай, аккуратно, вот тот клапан - на твоей фотке внизу слева, под планкой с микриком. И проверь куда идет и цел ли шланг от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 09 Июля 2011, 21:35:20 » |
|
Собрался уже карбюратор снимать. Напоследок решил поставить новый конденсатор (хотя у старого ёмкость показывалась на мультиметре нормальной; и контакт его отсоединял и подсоединял обратно) - заработало)
Остались вопросы. 1. Патрубок слива топлива в бак - не подключен. Слышал, что это делают специально, чтобы не засорять что-то. Подключают обратно лишь перед ТО. Что скажете? 2. Перестал работать очиститель ветрового стекла. Что я мог задеть?
Ещё раз всем спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 21:38:43 от shg »
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 01:51:32 » |
|
1. Патрубок слива топлива в бак - не подключен. Слышал, что это делают специально, чтобы не засорять что-то. Подключают обратно лишь перед ТО. Что скажете? Это "патрубок" для шланга системы вентиляции картера... 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 08:58:32 » |
|
Как Вы считаете, патрубок отвода картерных газов лучше подключить, или так оставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shg ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 13:26:40 » |
|
2. Оказались неплотными контакты в разъёме. Ещё раз всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 14:18:17 » |
|
Как Вы считаете, патрубок отвода картерных газов лучше подключить, или так оставить?
Я думаю тут единого мнения не будет, лично у меня подключен...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 10 Июля 2011, 22:04:31 » |
|
Я думаю тут единого мнения не будет, лично у меня подключен...
+ Не надо гадить себе и окружающим, и так экология швах. А картерные газы весма ядовиты...
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 10 Июля 2011, 22:07:08 » |
|
у меня просто заглушка. Жиклёр Х.Х.(желтый)
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июля 2011, 22:04:40 » |
|
Датчик Хола и кондёр проверять лучше заменой на заведомо исправный, т.к. их неисправности могут проявляться эпизодически или в результате изменения температуры-влажности. Вообще действуйте от простого к сложному; датчик-крышка трамблера-свечи-бобина-коммутатор.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|