Не держит холостые обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 10:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не держит холостые обороты  (Прочитано 4809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« : 09 Июля 2011, 12:24:31 »

Всем привет.
Проблема следующая.
После завода, минут 5 - движок тресётся, ехать невозможно, тахометр скачет в районе нуля.
Через несколько минут (наверно, движок прогревается) - даёт возможность поднять обороты (газом или подсосом). До этого момента - на подсос никак не реагирует. На газ - разве что быстрее глохнет.
Случилось всё неожиданно. Приехал на огород утром нормально. Вечером двинулся обратно. Минуты 3 ехала нормально - потом начало "колбасить".
Приходилось перегазовывать, а на перекрёстках - вытягивать подсос, чтобы обороты не упали. Иначе, встанешь на перекрестке без подсоса - обороты упадут, и как снова поедешь - опять начинает "колбасить".

По приезду домой - менял крышку трамблёра с резистором. У конденсатора в трамблёре ёмкость проверил - нормальная. Поменял высоковольтники.
Снял черепаху. На вид снаружи карбюратор нормальный. Прочистил жидкостью для очистки карбюратора (у меня ДААЗ) 2 отверстия мелких справа - они тоже норм. были, жидкость через них нормально проходит.
Вместо "шланга" к х.х. в карбюраторе у меня просто заглушка.

Пока думаю, либо что-то "внутри" карбюратора, из-за чего плохо воздух поступает. Т.к. при заведённом двигателе, на подсос реакции нет, а вот если по газам сильно давать - только глохнет больше. Т.е. наверно топливо поступает нормально, а воздух - нет. И если подачу топлива ещё увеличивать, то воздуха уже совсем не поступает, и гореть нечему.

Либо что-то в трамблёре ещё, в бабине, в зажигании...
Не разбираюсь.

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 09 Июля 2011, 12:30:47 »

Если БСЗ проерь датчик, если КСЗ замени кондёр. Продуй жиклер ХХ и вообще, почисть и отрегулируй карб. Ещё проверь свечи...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Июля 2011, 13:14:35 »

1. Система зажигания контактная. Мультиметром кондер проверил - норм. ёмкость показывает (0,23 мкФ).
2. Свечи новые.
3. Карбюратор чистил не разбирая, лишь сняв черепаху. Дальше - не компетентен.
Но до этого - карбюратор работал норм., и 1,5 месяца назад - возил машину к карбюраторщику на регулировку. Он сказал тогда, что перебирать карбюратор не требуется, и лишь подрегулировал.
Записан
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 14:32:54 »

Как я понимаю, там где д.б жиклер х/х - у меня просто заглушка.


* Фото2088.jpg (167.43 Кб, 1259x1028 - просмотрено 572 раз.)
Записан
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 09 Июля 2011, 14:33:41 »

Подскажите чайнику, какие винты тут крутить)
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 15:28:12 »

Как я понимаю, там где д.б жиклер х/х - у меня просто заглушка.

Это не заглушка, это корпус, так и должно быть, а вот почему у Вас нет проводов на микро выключателе?.. У меня были похожие симптомы, когда один провод отвалился...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 15:30:05 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 17:10:23 »

а вот почему у Вас нет проводов на микро выключателе?..
Ему ЭПХХ отключили
Вместо "шланга" к х.х. в карбюраторе у меня просто заглушка.
Шланг разряжения подали прямо с впускного коллектора.

2 shg Разбирай и промывай, аккуратно, вот тот клапан - на твоей фотке внизу слева, под планкой с микриком. И проверь куда идет и цел ли шланг от него.
Записан
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 09 Июля 2011, 21:35:20 »

Собрался уже карбюратор снимать.
Напоследок решил поставить новый конденсатор (хотя у старого ёмкость показывалась на мультиметре нормальной; и контакт его отсоединял и подсоединял обратно) - заработало)

Остались вопросы.
1. Патрубок слива топлива в бак - не подключен. Слышал, что это делают специально, чтобы не засорять что-то. Подключают обратно лишь перед ТО. Что скажете?
2. Перестал работать очиститель ветрового стекла. Что я мог задеть?

Ещё раз всем спасибо.


* Фото2094.jpg (148.12 Кб, 1118x1132 - просмотрено 332 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 21:38:43 от shg » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 01:51:32 »

1. Патрубок слива топлива в бак - не подключен. Слышал, что это делают специально, чтобы не засорять что-то. Подключают обратно лишь перед ТО. Что скажете?
Это "патрубок" для шланга системы вентиляции картера... Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 08:58:32 »

Как Вы считаете, патрубок отвода картерных газов лучше подключить, или так оставить?
Записан
shg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 13:26:40 »

2. Оказались неплотными контакты в разъёме.
Ещё раз всем спасибо.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 14:18:17 »

Как Вы считаете, патрубок отвода картерных газов лучше подключить, или так оставить?
Я думаю тут единого мнения не будет, лично у меня подключен...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #12 : 10 Июля 2011, 22:04:31 »

Я думаю тут единого мнения не будет, лично у меня подключен...
+ Не надо гадить себе и окружающим, и так экология швах. А картерные газы весма ядовиты...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #13 : 10 Июля 2011, 22:07:08 »

у меня просто заглушка.
Жиклёр Х.Х.(желтый)
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #14 : 17 Июля 2011, 22:04:40 »

Датчик Хола и кондёр проверять лучше заменой на заведомо исправный, т.к. их неисправности могут проявляться эпизодически или в результате изменения температуры-влажности. Вообще действуйте от простого к сложному; датчик-крышка трамблера-свечи-бобина-коммутатор.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 04:28:08