tsl ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« : 09 Июля 2011, 11:57:27 » |
|
Не знаю, может и не в эот раздел нужно было писать. Такая оказия произошла сомной! Возникла надобность поменять рцс, т.к. начал он сопливиться. Ну решил- сделал, дело то плевое. Заодно поменял и болты крепления рцс, т.к. не понравилась мне их резба! Работа производилась поздним вечером и заводить машину не стал... На следующее утро, собравшись на работу, сел в авто и повернул ключ зажигания. Щелчёк и тишина, коленвал не проварачивается... Потыркав несколько раз, решил, что с чегойто сел аккум и надо подкинуть резервный... Решил- сделал... результат тот же! Тогда я решил поробовать завести с толкача(время поджимает, размышлять некогда), дело, правда, осложнялось тем, что машину надо выталкивать из гаража задом, хоть и несколько под горку. Решил- зделал! Позвал жену, в непоколебимой уверенности в её способностях(весит она 70кг)! Сам сел за руль(мой вес за100кг) и предложил ей толкать! Машина нехотя покатилась назад, я выжал сцепление и включил заднюю, на излете уклончика сцепление отпустил, машина встала как вкопанная, жена разлеглась на капоте! Что же делать, подумал я? И решил включить габариты. Решил- сделал! С включенными габаритами мотор, о чудо, завёлся, правда со страшным скрежетом! В ремя для анализа массы информации не осталось и я помчал на работу, пугая прохожих не естественным звуком! На работе мне в этот день мало думалось о работе, настала необходимость в анализе всего случившегося. К концу рабочего дня из тумана непонятности стала вырисовываться какртина произошедшего и план действй, оставались большие опасения по поводу пуска двигателя в коце рабочего дня, что б доехать до дома. Мотор звелся легко, и удивляя прохожих звуком, издаваемым моим пепелацем, я благополучно добрался до дома и без промедления полез откручивать рцс! Ура! Аналитические способности моего мозга не подвели, и выкрутив передний болт я увидел, что он стерт(просто укорочен) маховиком!!! Новые болты оказались длиннее старых на три-четыре миллиметра и этого оказалось достаточно, что б застопорить маховик до такой степени, что его не мог провернуть стартёр!!! Кстати, можно взять на заметку, как альтернативный способ законтривания коленвала, например что б отвернуть гайку шкива с переди! Какую роль сырало включение габаритов... Думаю это роковое совпадение, чтоб была возможность пошевелить мозгами! Говорят- чудес не бывает, бывают такие вот казусы, с первого взляда похожие на чудеса! В итоге, болты были укорочены до нужной длины, рцс привернут на место и мотор заработал как надо, перестав удивлять прохожих скрипом и визгом!
|