Много разных вопросов про тормоза и тормозную систему
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Много разных вопросов про тормоза и тормозную систему  (Прочитано 4979 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 07 Июля 2011, 19:26:41 »

по маркировке они у меня как 2141
это маркировка накладок, кои одинаковые и для 412 и 2141
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #16 : 07 Июля 2011, 19:37:58 »

Наф маркировку, смотри по выступу. И не покупай по маркировке,  сейчас такое напишут..
Вот фотка одной из колодки которую я сегодня ставил, и на которые барабан не залез:
Выступ такой-же должен быть?
На колодке, которая на фотке на ней маркировка:
E3ATИ BA - 167
2141 - 35 021 05 31 03 10 5
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 07 Июля 2011, 19:39:39 »

Вакуумнику ничего не будет если работает .Ремонтируй ГТЦ или меняй.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 07 Июля 2011, 19:45:34 »

Вот фотка одной из колодки которую я сегодня ставил, и на которые барабан не залез
Колодка наша, ровная на вид, приличная. Про маркировку уже ДС написал.
Что барабан не налез, так отпусти ручник и вбей поршни цилиндра, тоже писали уже.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 07 Июля 2011, 19:47:22 »

и на которые барабан не залез:
E3ATИ
у них нет проблем с геометрией колодок, должно налезать

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 07 Июля 2011, 19:50:48 »

Это всё делал непосредственно перед заменой. Никакого результата
трос ручник точно живой? не клинит?
если не помогло- осталась эта причина
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 19:58:24 »

Что барабан не налез, так отпусти ручник и вбей поршни цилиндра, тоже писали уже.
Делал я это всё.

у них нет проблем с геометрией колодок, должно налезать
Когда пробывал на второе колесо, по причине что на этом расколол барабан, барабан тоже не налезал. Пока я колодки на станке до ширины 1мм (ширину самой колодки) не потёр, вот тогда барабан залез.

Еще две колодки (одна из них на фотке) лежат нетронутыми.
Трос ручника был ослаблен. Скоба ручника ходила практически свободно. Ручник не клинит.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 20:05:46 от Антон Жданов » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 07 Июля 2011, 20:23:12 »

колодки на станке до ширины 1мм
Непонятно.
Надо было носик колодки, что в цилиндр входит,укоротить чуть, и всё бы встало.
В нашем бывшем гараже тоже точили колодки под каждый конкретный барабан. Но накладки клепали сами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #23 : 07 Июля 2011, 20:33:05 »

А у тебя выбор есть? Ты уверен? ИМХО - не до жиру, выбирай лучше по качеству приклейки накладок и вообще, что б хоть ровные были. Подумаешь, доработка, две дырочки Д4 мм ( и то, если будет надо).
К сожелению выбора нет.
 
Цитата:  БОРИС-93
Надо было носик колодки, что в цилиндр входит,укоротить чуть, и всё бы встало.
В нашем бывшем гараже тоже точили колодки под каждый конкретный барабан. Но накладки клепали сами.
Выступ? Хм...блин не додумался я укоротить((((
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 07:40:30 »

И края этого носика напильником скругли, чтобы пыльники не рвали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #25 : 08 Июля 2011, 13:59:12 »

Про вакуумный усилитель: пока снятый, проверь зазор между ВУ и ГТЦ.
Записан

Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #26 : 09 Июля 2011, 21:20:45 »

Проблема оказалась в задних тормазных цилиндрах. Не до конца уходили поршни, не смотря даже на полностью отвинчиный штурец. И попытки аккуратно молоточком их подбить.
Не знал просто, что поршни еще глубже уходить должны (впервый раз меняю, а спросит не у кого).
Поставил сегодня новые ТЦ, барабаны залетели как родные. Не пришлось даже колодки по краям сглаживать чем нибудь.

Думаю поменяю ТЦ впереди, ну и плюс замена передних колодок.
Сколько примерно стоят тормазные цилиндры на перед?
И спрошу тогда сразу на будушее, прокачка тормазов по контуру системы (передний правый — задний левый цилиндры) - это если мы смотрим на перед машины? Или на зад?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 21:30:52 от Антон Жданов » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 10 Июля 2011, 22:17:38 »

Сколько примерно стоят тормазные цилиндры на перед?
Сидя в Москве, сказать что-либо..... Походи по своим магазам, поспрашивай передние ТЦ на девятку. Про ИЖа не говори, а то впарят те же, только дороже. А у владельцев 9-ок поспрашивай, какие лучше.Прикинься новичком и спрашивай. 3-4 машины и картина ясна.Ну и по разделу ТОРМОЗА полазий. Но если к переду претензий нет, лучше не трогать. Иначе претензии появятся точно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #28 : 11 Июля 2011, 19:25:50 »

А у владельцев 9-ок поспрашивай, какие лучше.
Хорошо)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 19:30:39 от Антон Жданов » Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #29 : 11 Июля 2011, 20:15:26 »

Остался лишь один вопрос связанный с прокачкой тормазов.

Если смотреть на переднее автомобильные фары с улицы:
Правое переднее колесо>>заднее левое колосо.
Левое переднее колесо>>заднее правое колосо.
Так прокачиваются тормаза?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 07:47:11