SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #30 : 08 Июля 2011, 18:33:24 » |
|
Полная стоимость кредита 24.66% Если обратить внимание на полную стоимость кредита,то процентики 24,66 очень похожи на обычный кредит на неотложные нужды.В следующий раз буду умнее.
P.s. по этому я взял обычный потребительский кредит. страховка жизни и т.д. и т.п...в итоге процент у меня получился 19 вроде... и это без поручителя... был ы поручитель было бы 17,5, а если бы з/п карточка была этого банка, то 15,5... вот такой расклад. пользуйтесь гос.банками (в моем случае СБЕРБАНКОМ...)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #31 : 08 Июля 2011, 18:46:20 » |
|
Поздравляю с приобретением самого современного российского авто, пока ничего лучше не выпустили сами. Как прёт с приоромотором?
|
|
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #32 : 08 Июля 2011, 20:25:24 » |
|
Прухи пока особой не чувствовал,но и не газовал особо. На нормальном бензине едет вполне неплохо. Даже до 4 тысяч оборотов,а так и подмывает нажать тапку  Да,по поводу расхода с включенным кондеем: ехал по трассе,нога в одном положении,расход +-100 гр. на сотню. Включаю-выключаю кондей-показания практически не меняются.Ну может грамм 200-300 добавляется. К егазу вроде привык уже. Интересная штука. При езде по городу первая четверть хода педали какая-то вялая.Примерно как если очень сильно прослаблен тросик газа на обычном приводе. Но если нажать чуть сильнее и продавить эту мертвую зону-ускоряется вполне прилично. При чуть нажатой тапке( в диапазоне этой мертвой зоны) и установившемся режиме движения чувствуется нечто сродни еле-еле заметного подергивания. Вроде как если на карбе ГТЖ 1 маленький установить,забеднив тем самым смесь. Общий пробег уже более 700 км. Уже просыпается первый сверчок,где-то за приборкой 
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #33 : 09 Июля 2011, 09:10:44 » |
|
Поставил плюс, молодец спасибо за отчет о покупке и эксплуатации. Вот думаю, на что менять запор, калину блин для работы менее жалко будет, так что ее все таки тоже рассматриваю, при этом по доступности запасных частей у нее ЖИРНЫЙ плюсище. Когда вентиляторы у меня сгорели, по гарантии сказали буду ждать 2-3 недели, а машина нужна ежедневно, пришлось покупать за дорого и то еле нашел, и с грустью смотрел на вентиляторы к ваз за недорого и везде.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #34 : 09 Июля 2011, 12:41:14 » |
|
если для работы,без излишеств и душа лежит к калине-присмотрись к комплектации норма. Это будет с эур-ом и двумя передними эсп.Движок восьмиклапанный,запчасти есть в любой деревне. В принципе,можно и двухгодовалую взять,там ломаться нечему за это время. Если хочется погоряее и устраивает посадка в девятом семействе-есть неплохое предложение за те же деньги-четырка с приоромотором.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #35 : 09 Июля 2011, 19:07:18 » |
|
Четырнадцатая вообще не вариант, да и калина рассматривается только в люксе, потому как на работе я в основном себя любимого вожу, да и после работы хочется с семьей покомфортней куда то съездить. Вообщем держи в курсе по эксплуатации, а так я очень хочу посмотреть логан универсал в следующем году, ладно доживем увидим.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1184
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 10 Июля 2011, 21:23:01 » |
|
Люкс,приоромотор. Тошнотный цвет. Ведро еще то Но учиться ездить жене-более чем достаточо А чего.... нормальное такое эмалированное ведро!  Прочитал ветку что бы не цитировать... чего хотел сказать по тому что было написано выше - Ну, похвально вазу сразу музон стоит МРЗ и выносной антеной, причем еще с блюпупом для телефона,вполне нормально! Манагеры конечно обнаглели...  они чего хотели вместо штатной какую то еще 2 диновую за 20 штук влепить с DVD??? То что на сигналку не развели тоже правильно, штатная выполняет свои функции на ура. При желании можно датчик удара влепить. Зеркала уже смотрю с накладками... По поводу зеркал, да сейчас на всех ино даже такие панарамники, фокус, тойота. Не очень удобно назад по ним сдавать, а так супер! Не ослепляет! Приоровский движок в калине мега вещь... но опять есть и минусы. Это ухудшение атмосферы на дороге и трассе... едет себе едет какая нибудь ино спокойно... а вы раз и обогнали!  какая-то калина обогнала! И понеслась гонка, что вас прямо вот обязательно надо обогнать, чего он зря ино что ли брал. по сцеплению - да оно легкое, но на приору шло имортное сцепление LUK, у вас неизвестно какое, но скорее видимо то же LUK раз движка такая. Поймете когда ото будет тихонько щелкать, там тросик поддягивается автоматом. Так что это ни за что там не задевает... Ну, калина универсал тем хороша, что все же на универсал мало похожа, скорее даже на хетч... потому как хетч, совсем уж короткий, типично городской авто. Ну, и главное конечно это АБС и кондиционер. АБС, тем более для девушки. Как то парится в жару становится все менее охото. По поводу что приора, это та же десятка не соглашусь, рулится даже совсем подругому. По поводу коробки... мол как омская шум... ну на приоре никаких шумов вообще не слышно за исключеним рычания катализатора. По рейке - не совсем понятно... но ничего не должно быть в крайних положениях, просто писали про хруст... Рейка я так понял новая коротка 3,7 А в остальном, мои поздравления!  Все же в люксе, за свою цену это очень достойный авто с движком 1,6 16V. и по начинке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #37 : 12 Июля 2011, 01:00:22 » |
|
К егазу вроде привык уже. Интересная штука. А если топнуть - то как? Валит? Или думает пердит чихает?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #38 : 12 Июля 2011, 01:06:49 » |
|
И всё же автомата Калине не хватает..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1184
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 12 Июля 2011, 04:58:55 » |
|
И всё же автомата Калине не хватает.. Согласен.... калашникова... цены бы ей тогда не было в такой комплектации! Цена автомата для авто (вариатора, не калаша) 30т.р, ну на 25-40т.р. дороже... собираль же у ниссана брать. Я думаю спрос был бы большущий причем именно основная часть бы покупали для женского начеления. Даже как первую машину. Могли бы попробовать.... но не ставят по простой причине, пока и так есть спрос. Но вроде как на R-90 собираются точно, так как непонятно, насколько будет его большой спрос в Росиии, потому явно часть пойдет на экпорт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #40 : 13 Июля 2011, 00:46:57 » |
|
Ну, похвально вазу сразу музон стоит МРЗ и выносной антеной, Какая-то сраная Супра. Но в этой Супре настроек поболее чем в средненьком Пионере.Прочитал мануал-удивился.Половина,конечно,ненужных,типа установки времени антишока,но оно есть. Антенна выше всяческих похвал. Поймете когда ото будет тихонько щелкать, там тросик поддягивается автоматом. Так что это ни за что там не задевает... Жду щелчков.Уже вторая тыща пошла.Не щелкает.И клапан адсорбера не щелкает,а это баг калиновский. По поводу коробки... мол как омская шум... ну на приоре никаких шумов вообще не слышно за исключеним рычания катализатора. Собако,подвывает.На второй в режиме ПХХ слышно четко.С легонца на четвертой. Радует,что хоть задняя стала не с ноги включаться  Масло есть.Но чтобы добраться до щупа... Я нырял и так,и этак(с), вроде вот он,а руку сразу не просунешь. ну на приоре никаких шумов вообще не слышно за исключеним рычания катализатора. Во,тока хотел написать. Вроде и катколлектор довольно массивный,и резонатор присутствует,а шум при разгоне есть и довольно сильный. Примерно как на иже,когда сечет из соединения резонатора и глушака. Заскочил в магазин,посмотреть что на йагодку есть и почем.Ну пускай катколлектор 8 тыщ стоит.Но глушак и резонатор по три штуки,имхо,перебор. За эти деньги мне сварят из нержавейки какие хошь. Ценообразования на эти запчастюки так и не понял. По рейке - не совсем понятно... но ничего не должно быть в крайних положениях Именно стук при активном повороте.Сейчас уже приловчился,в конце хода кручу послабее. А если топнуть - то как? Валит? Или думает пердит чихает? Так он и валит только когда топаешь  Подхват довольно приятен,но: 1. Моторка очень чувствительна к бензину. 2. В очередной раз пишу,что первая по передаточному числу ни о чем. Не понмаю,как народ на калине с таким двиглом умудряется рвать Акценты и девятые Лансеры. Може я ездить не умею,може трогаться со второй надо.Но на первой можно пахать.Газульку чуть тронул-обороты уже к 4 тыщам(я пока выше не кручу),а скорости нема. И всё же автомата Калине не хватает.. А он есть.Даже ролик по установке в сети присутствует.Какая-то древняя и долгая четырехступка от Тойоты. Но отдавать за него 60 косарей я точно не буду. Сегодня ощутил "недостаток" руля с подушкой. На кольце(да,и в нашей деревне они есть) со второстепенной въезжает офисный планктон на кредитном Фокусе.Телефон держит левой рукой,меня не видит. Видать,отжался на авто по-полной,даже на гарнитуру не хватило. Я по привычке ладошкой в середину руля,в логотип автоваза,где в нормальных машинах самая эрогенная зона бибикалки.А эффекту ноль. Пропустить этого черта мне было быстрее,нежели посмотреть с непривычки на руль,найти на спицах значки гудка и перенести на них пальцы. Так и сделал.Но привыкать надо. А вот еще что.Жена подметила,что цвет авто совпадает с цветом моих глаз,когда я добрый. Когда я злой-они желтые  И ходит весь день,и подкалывает. Что нынче гламурно подбрать авто под цвет туфель или сумочки.Но под цвет глаз  Отвез я ее к теще на дачу. А сам только закончил обои обдирать.Ремонт,блин.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1561/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14768
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #41 : 13 Июля 2011, 08:09:46 » |
|
Но на первой можно пахать.Газульку чуть тронул-обороты уже к 4 тыщам(я пока выше не кручу),а скорости нема. Зимой это оценишь на парковке в сугробе сполна 
|
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #42 : 18 Июля 2011, 01:14:13 » |
|
неделю предательски не ездил на фабуле. Позавчера попытался перевезти на калине трехметровый рулон линолеума. Не вышло.Вернее,не вошло.Дурацкая полка в ногах пассажира слишком низко.Крадет место. Вчера поехал на фабуле,привез все.И линолеум,и МДФ панели 2,7м.,и плинтуса. "Первые" впечатления после езды на фабуле: ну и сцепление.... С этим не поспоришь. Ну и руль. Стоп,а в целом-то руль более адекватный,чем калиновский. И посадка удобнее,100%. Так что отвращения после пересадки не возникло ни в коем случае. В калине первая неисправность: при пробеге 1100 км. сгорела лампочка ближнего света.Правая,собака. А ее менять ой как геморно. Не подлезть. Надо снимать бачок омывателя(кстати,он аж на 5 литров),а на его же кронштейне и трубки кондея висят. Чё-то я очкую(с). Но на днях все же наберусь свирепости,поменяю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1184
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 18 Июля 2011, 02:22:19 » |
|
Какая-то сраная Супра Я чего то подумал как на приоре... двухдиновая, а у калины же своя и вроде 1 диновая. Хоть бы фотку показали этого чуда, приоровскую то я видел и в инете чуча. Там даже блютуз есть, типа хендсфри, и номер звонящего отображается на магнитоле. Моторка очень чувствительна к бензину Не знаю, там же инжектор! Сам все выставляет. На приорках на 16V некоторые ездят даже 92 бензине, так что это скорее обкатка, после 3 тысяц пройдет. Просто недостаток оборотов пока новая на малых скоростях. В очередной раз пишу,что первая по передаточному числу ни о чем. Не понмаю,как народ на калине с таким двиглом умудряется рвать Акценты и девятые Лансеры. Може я ездить не умею,може трогаться со второй надо.Но на первой можно пахать.Газульку чуть тронул-обороты уже к 4 тыщам(я пока выше не кручу),а скорости нема. Рвать - это сказки)))) тоесть в лучшем случае 0,5 или один корпус. Машины по динамике разгона примерно одинаковые. Но, акцентов конечно бесит у них официально 102 лошади у приоры двигла официально 98. Про гонки акцента с приорой ищите на сайте акцента. Это как? 4 тысячи оборотов а скорость 0 что ли?))))) должна быть 35 примерно. Коробка была сделана для 1,5 8V для нее как раз нормально - все неспешно. Для 1,6 16V первая слишком короткая, то есть мне кажется наоборот, слишком быстро разгоняется. Точнее действительно на первой слишком сразу много оборотов, слишком рано надо переключаться на 2-ю. По поводу старта, можно наверно и со второй)))) но тогда стартовать с 4000 оборотов, плюс нормальная резина... и куча визга.. вобщем лажа. С первой - аккуратно и быстро))) По поводу бибики - есть такое дело)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #44 : 18 Июля 2011, 18:16:40 » |
|
мафон вот такой. При влючении появляется бегущая строка с надписью KALINA 
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|