Есть предложение отделить учебно-консультативную часть от конкретной машины (по причине успешного завершения ремонта) и оформить отдельной темой с соответствующим названием и прикреплением.
Можно сделать что-то типа "Вопросы и ответы". Только одно "но" - тема разрастётся и станет трудно найти ответ на какой либо конкретный вопрос - в теме будут дублироваться вопросы.
Если только в первом посте темы собирать и ссылки на "вопрос-ответ" (ссылки на кокретные посты темы с ответами), но таки постов с ответами будет, наверняка, несколько...
Может лучше: сделать прикреплённую тему в виде ФАК со ссылками на темы по конкретным проблемам?
Технология хорошая.
Ещё лучше использовать споттер с оснасткой, но дороже (китайский с оснасткой - примерно 40000руб.).
Можно сочинить оснастку, чтобы усилие натяжения на ушах замыкалось на те места, которые не должны подняться, с распределением реактивных сил вокруг оттягиваемого места.
Фактически - нет большой неоходимости: достаточно вручную регулировать тянущее усилие (удар обратным молотком, или небольшое натяжение). Поднимающиеся выше необходимого соседние с точкой приварки петельки места - легко осаживаются ударами молоточком с острым бойком.
Буквально: удерживая за петельку - осаживаешь соседние места.