Подойдёт ли ЗМ от 2126-60 (ГП-4,22) к заднеприводной Оде Иж 2126-020?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подойдёт ли ЗМ от 2126-60 (ГП-4,22) к заднеприводной Оде Иж 2126-020?  (Прочитано 2524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 08 Июля 2011, 11:40:38 »

Ты где в Москве? А то можешь подъехать и посмотреть как оно... тяги совсем не причем.... проставки на кузове
Живу на Преображенке. Могу подъехать сегодня после работы, но с заездом домой, т.е. где-то между семью и восемью часами вечера. Это , если с машиной. Или завтра в первой половине дня. Но какие-то всё же проставки у мнея стоят, раз кузов поднят так, что уместилась шиповка 185/65R15 вместе с подкрылками и не чиркает (правда, после небольшого колхозинга с последними). А без машины могу подъехать сегодня с "Библ. Ленина" сразу с работы. Заканчиваю в 17-00.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 08 Июля 2011, 11:50:12 »

где-то между семью и восемью
Ну и подъезжай... метро Выхино, я как раз к этому времени может, дома окажусь, тел в личке
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 11:57:53 »

Спасибо большое! Сегодня сразу после работы. Дорога знакомая-только пару дней назад брал в Техкоме гену.     
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 11 Июля 2011, 10:32:08 »

Вот теперь стало понятно что-к чему! Спасибо
Fabula_4x4
: потратил на меня болше 2-х часов-всё показал и рассказал, и не только по существу вопроса, но и по другим околоодовским депам. Всегда приятно иметь дело с грамотным, доброжелательно настроенным человеком. Ещё раз большое спасибо Smile!
Тяги, действительно, не причём: имеется четыре дополнительных проставки (по две для верхних и нижних  штанг) в местах присодениения штанг к кзову-т.н. "домики" и ещё две распорные штанги в виде труб диаметром примерно 25 мм между местами крепления штатных штанг к кузову- видимо для усиления данного узла.
В субботу, уже вооружённый необходимыми (но ещё, возможно, недостаточными знаниями) поехал смотреть мост. Мост, по-моему, в какой-то степени, уникален: со стаканами и ГП-4,22 (проверили вращением-соотношением количества оборотов барабана и фланца). Барабаны, кстати, со штатными (заводскими) проставками для увеличения колеи. Вид у моста, как и следовало ожидать, далёк от товарного: весь в рже, с поломанными трубками, закисшими штуцерами, намертво прикипевшим сапуном, остатками амортов в проушинах моста и тросов ручника. Расчитываю восстановить мост в виде, близком к первоначальному-займусь реставрацией. Недаром ещё в далёкие 70-е мне мои однокашники по институту предлагали вступить в САМС (Секция АвтоМотоСтарины), основанному ими (Слава Мамедов, Слава Никулин, Женя Бабурин и др. - в те времена Секция располагалась при Автомотоклубе ДОСААФ в подвале в церквушке рядом с гостиницей "Россия") под водительством покойного ныне Льва Шугурова. Тогда не вступил, хотя принимал самое деятельное участие в организации парадов старинных автомобилей, в частности, на стадионе АЗЛК в конце 70-х. Теперь, по факту, приходиться вступать в переносном смысле.
Тему прошу пока не закрывать - до инсталляции в автомобиль моста взамен родного. А пока буду искать "домики" и, если повезёт, усиливающую штангу - жалко резать такую красоту, т.е. стаканы. Да и Бог послал тут мне возможность лицезреть в это воскресение (бывают же совпадения) возле магазина "Хамелеон" в г. Климовске Подлянского р-на Тойоту-Короллу (1,6; 3-х дверный хэтчбэк) с ну о-о-о-очень сильно лифтованным на Макферсонах задом и чуть приподнятым передом. Колёсья обычные: 175/70R13. Впечатлило!
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #19 : 12 Июля 2011, 17:06:12 »

Из Подлянского района привет, и привет единомышленнику. Мост можно в песочку, это не дорого и адрес могу дать песочки.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #20 : 13 Июля 2011, 16:15:05 »

Из Подлянского района привет, и привет единомышленнику. Мост можно в песочку, это не дорого и адрес могу дать песочки.
Ой, конечно, д-а-а-а-ай! Я вчера до полтретьего ворочал мост туды-сюды (подставил две колоды). Сначала выковыривал землю с маслом, потом оттирал от масла, потом мыл Керхером с грязевой фрезой, потом щёткой металличесой. И всё мечтал: "Вот бы дробеструем!" Но, конечно, песок самое то! Буду благодарен очень за информацию! Хорошо, что рядом есть единомышленники!....
В самом конце протёр остатками "Кольчуги" (пассиватор или нейтрализатор)-не хватило. А перед протирокой снял крышку и стал считать зубья ГП (должно было быть 4,22). На ведомой - 38. Слил масло и посчитал на ведущей - 8 (!). Ну, думаю, не обманули - вроде сходится. А сегодня на работе посчитал и получилось 4,75!!!!!!!!! Вот это номер! Сбылась мечта идиота. Может я ошибся? Ведь уже было 2 часа ночи. Придётся сегодня снова снимать крышку и пересчитывать. В любом случае доволен, как пишут на форуме, "как слон"! Буду ставить со стаканами-как уже сказано выше, жалко резать такую красоту. И химичить со штангами (тягами)-наверное буду врезать  в тяги по совету "В_В" стяжки рулевой рейки от 10-ки и регулироварывать. 
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #21 : 13 Июля 2011, 16:27:25 »

http://www.pesochka-p.ru/

Это в Подольске, Колеса истории на территории, у меня еще скидка есть 10% на выполнение работ.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #22 : 14 Июля 2011, 11:17:33 »

Спасибо за информацию. Уже созвонился и узнал что, где и почём. А "Колёса истории" - это что? И скидка 10% - это ты сам делаешь со скидкой или любезно предлагаешь мне свою скидку для заказа в "Pesochka"?
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #23 : 14 Июля 2011, 17:08:20 »

У меня халявный флаер  с выставки с скидкой предъявителю 10% вот фото работы http://www.kolesaistorii.ru/uslugi/peskostr/. А Колеса Истории это http://www.kolesaistorii.ru/ они на одой территории и могут сразу покрасить мост.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #24 : 14 Июля 2011, 17:34:38 »

Спасибо большое! Сделал распечатку. Обязательно приеду. Скорее всего, на следующей неделе, т.к. на этой уже брал отгул для замены гены у Дяди Серёжи, за что ему отдельная благодарность. А "Колёса истории" это как раз то, что нужно- и пескоструй и покраска. Только сначала выясню чем они красят-говорят надо Грунт VIKA 2K и т.д. Ещё раз, спасисбо!
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #25 : 14 Июля 2011, 19:22:57 »

Если что скидочка на пескоструй вас ждет!

Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #26 : 15 Июля 2011, 09:35:16 »

Спасибо! Smile
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #27 : 01 Августа 2011, 16:58:41 »

Вчера, наконец, достал т.н. "домики" от полноприводнолй Оды. Спасибо "Отто Фуксу" за помощь! Потратил на меня часа три, а то и больше, воскресно-семейного времени пока снимали-срезали-срубали с ним эти "домики" с аварийной машины. И ещё передал много чего от машины. Теперь буду прилаживать. Но прежде всего-"домики". При срезке с лонжеронов те, что для верхних штанг развалились на две части каждый. Теперь надо сварить их снова, соблюдая соосность. А потом снова приваривать к лонжеронам, точнее-к родным "домикам" на лонжеронах: "Нэ було у бабы дила...". Если кому интересно, буду информировать о дальнейшем "геморе". Заодно может чего и посоветуете Smile.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #28 : 06 Декабря 2011, 00:19:42 »

Сегодня , наконец осуществил "мечту идиота" - поставил ГП-4,22. Но, сдругой стороны я и похоронил мечту, поскольку поставил не вместе с мостом от 4х4, как собирался, просто вкорячил на СТО вместо стокового (хорошо сказал!). И прошло это так буднично и просто, что просто не верится (извините за каламбур!). И совсем за смешные деньги, если иметь в виду рокировку с Главными передачами. Но совсе не смешные, если окинуть взглядом мою почти полугодовую эпопею с четырёх-на четырешным мостом и прибамбасами к нему. Мост я восстановил полностью, отболгарил его, обработал два раза "кольчугой" (от ржи), три разы красил дорогущей краской "Хаммерайт", а вместе с ним и 20-миллиметровые проставки  и даже болты. С тудом снял старые барабаны (высверливал крепящие винты), а один барабан пришлось вообще резать болгаркой. Пару сломанных шпилек для крепления тормозных тросиков на щитках тормозных барабанов заменил на такие же винты с нарезкой резьбы в щитках и законтрил их. Купил новые тормозные барабаны, колодки, пружинки, трубки, тросики, болты для штанг и домиков. Купил кроме Хаммерайта термостойкую красную краску за 400 рэ и покрасил барабаны. Купил трансмиссионную синь "UNIL" (Бельгия). Летом на 30-градусной жаре не так уж близко за городом разбирал и срубал "домики" на аварийной Оде 4х4. В результате, обгорел на солнце, даже t поднялась. Опять же этои домики болгарил, кольчугил, красил. 
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #29 : 06 Декабря 2011, 01:18:27 »

Пока отлучался на пару минут, кошка прошла по клавиатуре и, можно сказать, удачно на что-то там нажала. Получилось: "Оправить". Посему, продолжаю.
Купил сальники п/осей и кое-чего разного другого. За эти почти пол года по паре раз за з/ч ездил в Железяку, в Южку, в Гальюново, в КЭМПы, один раз - в Сабурово, в Петровско-Разумовское, в г. Ногинск, в бывший Контур-Авто и ещё куда-то и ещё куда-то. После того, как неделю поворочал стокилограммовый мост туды-сюды, заполучил прострел в пояснице и 6 недель лечился в больнице и в реабилитационном центре под Москвой. Вот такие дела.
А сегодня, точнее, вчера за пол-дня разрубил этот Гордиев узел проблем с заменой ЗМ. За неделю до этого договорился на СТО, что они мне приварят и поставят домики и заменят ЗМ. Но когда привёз пол-машины всяких причиндал и стали разбираться что и как решили, что проще поменять ГП. Положа руку на сердце, я сначала так и думал сделать, но меня останавливала невозможность нормально отрегулировать зазор, да и сумму просили немаленькую (в Москве), хотя это для меня было второстепенно и за замену моста я готов был выложить в несколько раз больше. Но потом вставала проблемма с передком: как его поднять, какие проставки и т.д. И, прямо говоря, надоели эти пробелмы, хочется ездить, а тут - такая возможность: всё решить одним махом. Ну, я и сдался. Сделали, по-моему, неплохо (т.т.т.), воя, во всяком случае, не слышал, хотя на Каблучке езжу с воющим мостом чуть ли не сновА. Приёмистость улучшилась: со сфетофора на Щёлковском ш. "сделал" Хёндэ Сонату - уж незнаю, 2-х или 2,7-литровую. Но самое интересное, что когда ехал в Москву (менял ГП за городом) стрелка эконометра почти всё время держалась в зелёной зоне - это к вопросу об увеличении расхода при переходе на более короткую пару. При этом, старался, большей частью, благодаря более короткой паре, ехать внатяг. Но это только единичный случай - буду смотреть дальше, что в результате получилось.
Сегодня позвоню в НКС в Лыткарино, которые также предварительно дали согласие на замену моста и извинюсь перед ними за напрасное беспокойство.
Хочу сказать, в заключение, большое спасибо всем, кто принял участие в этой теме и помог мне советами. Это Дядя Серёжа, vadeek, FGH, Барахлюшь и, конечно, FABULA 4х4, объяснивший на примере своей машины что-к-чему. Ну и конечно форумчанам, чьими мостом и домиками я (пока) так и не воспользовался, но, может, в дальнейшем всё ж-таки присобачу к чему-нибудь или реализую. А пока буду смотреть как ведёт себя машина с новой-старой Главной передачей. В связи с этим уважаемого модератора прошу пока не закрывать тему. Может у кого-то будут вопросы. Ещё раз всем спасибо за помощь! Smile   
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 09:16:40