Карбюратор или электрика?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 21:17:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор или электрика?  (Прочитано 1273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« : 04 Июля 2011, 21:01:37 »

Проблема такая-при разгоне,при резком отпускании педали газа или резком повороте руля-ЕЖик начинает дергаться,вплоть до заглыхания двигателя.Иногда глохнет - иногда нет.
Бензонасос заменен,его привод отрегулирован,от насоса до бака топливопровод продувается легко,воздуха в фильтре нет,карбюратор перебирался 2 раза,трамблер менялся с рабочей машины,провода ,свечи и катушка тоже тоже.
Куда еще капнуть?
Может кто-то также маялся?
Записан

wagon
Гость
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 22:10:53 »

Я, конечно, не доктор, но при такой совокупности симптомов, по-моему, электрика  puzzled Может минусовой контакт на батарее?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 22:18:51 »

Чёт похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень то выставлен?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 22:21:16 »

Новое, не значит исправное.
Больше всего настораживает - при резком повороте руля? А поподробней?
П.С. ЭПХХ подключена? Карб какой?
П.С.С. Дальше думать бум!

А может впереди идущий прав?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 22:22:04 от Андрей 116 » Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 06:38:49 »

думаю,уровень маловат. Или поплавок подклинивает.Или иголка в седле.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 07:55:14 »

По идее, при глюках электрики проблемы не должны зависить от понижения оборотов, то есть перебои электроэнергии-то что при бОльших оборотах, что при меньших имеются. Хотя бывают разные ситуации, может УОЗ выставлен неправильно. УОЗ-то выставлял? Если не оно, тогда тож думаю, что карб: проверь иглу и уровень в поплавковой. А то карб можно много раз перебирать, но не выставить уровень в поплавковой, например.
И я не совсем понял про поворот. Имеется ввиду, что газ сбрасывается при повороте, или на том же газе в повороте подглохи бывают?
Записан
wagon
Гость
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 10:40:20 »

при глюках электрики проблемы не должны зависить от понижения оборотов
Я по своему опыту... Окислился контакт на свече. На ХХ чуть подтраивает, почти нормально, а вот если газу дать - провал, потом выправляется. У меня, правда, еще карб был засран основательно. Но, когда я свечку заменил, сразу стало значительно лучше. А еще был случай: минусовая клемма болталась, так дергалась совершенно непредсказуемо... Я тоже про поплавковую камеру подумал, но не сказал, т.к. при понижении оборотов, вроде, не с чего... puzzled
Записан
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« Ответ #7 : 06 Июля 2011, 11:52:47 »

Мужики -спасибо за советы.
Думаю дело было в уровне топлива(хотя 2 раза до этого регулировал).Сейчас еще раз добавил топлива-вроде бы все стало нормально,хотя по поселку особо не разгонишься.
Как проверю по трассе-отпишусь.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 06 Июля 2011, 13:43:48 »

Я по своему опыту
Так потому и говорю, что "бывают разные ситуации". У меня недавно подвижный контакт в трамблёре "плавал", и на разных оборотах машина по-разному себя вела. Я ж пишу как в основном, но разумеется ситуации могут сильно отличаться.

при понижении оборотов, вроде, не с чего
Может и так, а может из-за того, что насос при понижении оборотов менее интенсивно топливо закачивает в карб, а имеющегося уровня в поплавковой недостаточно для нормального обеспечения мотора топливом.

Как проверю по трассе-отпишусь
Отпишись, расскажи потом, что и как
Записан
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« Ответ #9 : 08 Июля 2011, 20:50:59 »

Вы не поверите-а причина банальна-кондер.
Вчера поменял-стало около дела,но его хватило лишь на сутки.Сегодня нашел древний,как го...но мамонта-поставил его-так ежик,наверное с новья так ровно не работал.Пытал его сегодня как только мог-даже на 4 передаче с 20км/ч разгонялся-ни единого рывочка ни единого провала.
И еще такой вопрос-почему очень часто летят кондеры???  С апреля месяца поменял уже штук 20 наверное.Может по электрической части у ежика какие-то нелады??? Может что-то надо заменить????
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 08 Июля 2011, 21:19:12 »

идешь на радио рынок покупаешь конденсатор 20 мф на 630(680) вольт можно и больше (хуже не будет). прилаживаешь, изолируешь если надо и забываешь на всегда.
проблема конденсаторов известная и проблема низкого пробойного напряжения "автоконденсаторов" тоже. все на пределе поэтому и дохнут они.
катушку желательно посмотреть, может уже готова для смены (мало масла или закороченные витки).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 08 Июля 2011, 21:59:56 »

проблема конденсаторов известная и проблема низкого пробойного напряжения "автоконденсаторов" тоже.
Ещё и качество..
Записан
kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 03 Августа 2011, 20:24:14 »

Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 03 Августа 2011, 20:46:46 »

Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
Вы про какие провода пишите- высоковольтные или то что к электрике относится?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 03 Августа 2011, 20:47:49 »

Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
почитай борьбу з электричество
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 15:30:49