kostyan79 ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Кто хмыренку про хмыря накапал?
Архангельская область-п.Луковецкий иж-2126-030
|
 |
« : 04 Июля 2011, 21:01:37 » |
|
Проблема такая-при разгоне,при резком отпускании педали газа или резком повороте руля-ЕЖик начинает дергаться,вплоть до заглыхания двигателя.Иногда глохнет - иногда нет. Бензонасос заменен,его привод отрегулирован,от насоса до бака топливопровод продувается легко,воздуха в фильтре нет,карбюратор перебирался 2 раза,трамблер менялся с рабочей машины,провода ,свечи и катушка тоже тоже. Куда еще капнуть? Может кто-то также маялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 22:10:53 » |
|
Я, конечно, не доктор, но при такой совокупности симптомов, по-моему, электрика  Может минусовой контакт на батарее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 22:18:51 » |
|
Чёт похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень то выставлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 22:21:16 » |
|
Новое, не значит исправное. Больше всего настораживает - при резком повороте руля? А поподробней? П.С. ЭПХХ подключена? Карб какой? П.С.С. Дальше думать бум!
А может впереди идущий прав?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 22:22:04 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 06:38:49 » |
|
думаю,уровень маловат. Или поплавок подклинивает.Или иголка в седле.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 07:55:14 » |
|
По идее, при глюках электрики проблемы не должны зависить от понижения оборотов, то есть перебои электроэнергии-то что при бОльших оборотах, что при меньших имеются. Хотя бывают разные ситуации, может УОЗ выставлен неправильно. УОЗ-то выставлял? Если не оно, тогда тож думаю, что карб: проверь иглу и уровень в поплавковой. А то карб можно много раз перебирать, но не выставить уровень в поплавковой, например. И я не совсем понял про поворот. Имеется ввиду, что газ сбрасывается при повороте, или на том же газе в повороте подглохи бывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 10:40:20 » |
|
при глюках электрики проблемы не должны зависить от понижения оборотов Я по своему опыту... Окислился контакт на свече. На ХХ чуть подтраивает, почти нормально, а вот если газу дать - провал, потом выправляется. У меня, правда, еще карб был засран основательно. Но, когда я свечку заменил, сразу стало значительно лучше. А еще был случай: минусовая клемма болталась, так дергалась совершенно непредсказуемо... Я тоже про поплавковую камеру подумал, но не сказал, т.к. при понижении оборотов, вроде, не с чего... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyan79 ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Кто хмыренку про хмыря накапал?
Архангельская область-п.Луковецкий иж-2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 06 Июля 2011, 11:52:47 » |
|
Мужики -спасибо за советы. Думаю дело было в уровне топлива(хотя 2 раза до этого регулировал).Сейчас еще раз добавил топлива-вроде бы все стало нормально,хотя по поселку особо не разгонишься. Как проверю по трассе-отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #8 : 06 Июля 2011, 13:43:48 » |
|
Я по своему опыту Так потому и говорю, что "бывают разные ситуации". У меня недавно подвижный контакт в трамблёре "плавал", и на разных оборотах машина по-разному себя вела. Я ж пишу как в основном, но разумеется ситуации могут сильно отличаться. при понижении оборотов, вроде, не с чего Может и так, а может из-за того, что насос при понижении оборотов менее интенсивно топливо закачивает в карб, а имеющегося уровня в поплавковой недостаточно для нормального обеспечения мотора топливом. Как проверю по трассе-отпишусь Отпишись, расскажи потом, что и как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyan79 ТС
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Кто хмыренку про хмыря накапал?
Архангельская область-п.Луковецкий иж-2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июля 2011, 20:50:59 » |
|
Вы не поверите-а причина банальна-кондер. Вчера поменял-стало около дела,но его хватило лишь на сутки.Сегодня нашел древний,как го...но мамонта-поставил его-так ежик,наверное с новья так ровно не работал.Пытал его сегодня как только мог-даже на 4 передаче с 20км/ч разгонялся-ни единого рывочка ни единого провала. И еще такой вопрос-почему очень часто летят кондеры??? С апреля месяца поменял уже штук 20 наверное.Может по электрической части у ежика какие-то нелады??? Может что-то надо заменить????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июля 2011, 21:19:12 » |
|
идешь на радио рынок покупаешь конденсатор 20 мф на 630(680) вольт можно и больше (хуже не будет). прилаживаешь, изолируешь если надо и забываешь на всегда. проблема конденсаторов известная и проблема низкого пробойного напряжения "автоконденсаторов" тоже. все на пределе поэтому и дохнут они. катушку желательно посмотреть, может уже готова для смены (мало масла или закороченные витки).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2011, 21:59:56 » |
|
проблема конденсаторов известная и проблема низкого пробойного напряжения "автоконденсаторов" тоже. Ещё и качество..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotmejson
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 98
Тверская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 03 Августа 2011, 20:24:14 » |
|
Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #13 : 03 Августа 2011, 20:46:46 » |
|
Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
Вы про какие провода пишите- высоковольтные или то что к электрике относится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #14 : 03 Августа 2011, 20:47:49 » |
|
Всем привет!!!! Хочу поменять проводку на иже(под капотом). Это очень геморно или нет? И еще от чего может оплавиться разъём на монтажном блоке?
почитай борьбу з электричество
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|