Какой привод лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой привод лучше?  (Прочитано 636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« : 19 Октября 2004, 10:44:36 »

Вчера лежал под торпедой, пытаясь присобачить тросик сцепы к педали, вроле легко, а не получалось, так как не видно нихрена и доступ затруднен, в довершение ко всему потерял стопорное кольцо, блин. mad mad mad И возник вопрос. На классиках и Ижах сцепа имеет гидравлический привод, а на более современных переднеприводниках - тросиковый. Что лучше? Кажется, что гидравлика посложнее, зачем тогда она нужна на столь простых авто? И есть ли разница в эффективности и информативности между тросом и гидрой? Поясните пожалуйста. Ездил в автошколе на шестере с таким сцеплением, вроде ничего, но и на девятке тросик неплохо работает, особенно подкупает простота механизма. Так что же лучше? Как вы думаете?
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 19 Октября 2004, 11:31:18 »

Могу высказаться по этому вопросу, так как имею опыт общения и с тем и с другим приводом. Если они оба исправно равботают, то разницы по сути нет никакой. У каждого привода имеются как достоинства, так и недостатки. Механический привод проще в обслуживании, но требует периодического контроля состояния троса (на моей Таврии очень часто рвался в самых неподходящих ситуациях). Гидравлика посложнее в обсуживаниии (например в случае замены каког-то элемента необходим помошник для прокачки магистрали), но вместе с тем на ней практически невозможно полностью потерять работоспособность привода. Так что еще раз повторюсь большой разницы всетаки нет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 20:23:56