Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #15 : 06 Июля 2011, 14:24:37 » |
|
После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:25:37 от Desoro »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #16 : 06 Июля 2011, 18:52:40 » |
|
После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч. Или помпа в топку, или я что-то непонимаю... Делаю ставку на воздушную пробку!!!! Как минимум заливать по мануалу, как лучше - доработка описанная на форуме. Чудес не бывает, как и колдовства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #17 : 06 Июля 2011, 18:55:41 » |
|
После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч. Липо помпа бяка, либо после установки, когда заливали тосол, воздушную пробку поймали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #18 : 07 Июля 2011, 07:21:06 » |
|
воздушную пробку поймали Я тоже про ние думал, но как бы второе лето такая беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #19 : 07 Июля 2011, 07:47:55 » |
|
Ну,если завоздушивание не удалили,то так и будет. С воздушной пробки проще начать: выгнать её и посмотреть,помогло ли. Если неа,то смотреть помпу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #20 : 07 Июля 2011, 08:34:39 » |
|
Значит делаем вот что,по возможности поднимаем радиатор на сколько позволяет верхняя перекладина.Что бы он оставался в таком положении я просто руками согнул нижние кронштейны на которых в двух точках стоит радиатор.Верхнюю часть радиатора прикрепил к перекладине.Кто то скажет-ерунда всё это,а вы попробуйте.Я задавал вопрос сдесь на форуме почему радиатор ниже двигателя.Ответ меня не устроил.Это первое что я сделал,отпишите как прошло и я скажу что дальше я сделал что бы не грелся двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 08:42:30 » |
|
отпишите как прошло и я скажу что дальше я сделал Ну прям заинтриговал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #22 : 07 Июля 2011, 09:06:31 » |
|
Я задавал вопрос сдесь на форуме почему радиатор ниже двигателя А должен быть выше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #23 : 07 Июля 2011, 12:46:14 » |
|
вазовский на классике да должен быть выше, ибо горловина заливная с клапаном "герметизирующим" систему. в иже нет. клапан стоит на бачке, вот бачок должен быть выше. он часть системы находящейся под давлением.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #24 : 07 Июля 2011, 13:50:01 » |
|
Так бачок вроде и выше. А радиатор лучше выше, чтоб завоздушивание не провоцировать? В любом случае, у нас стоит ниже, в общем-то работает, но не так, как хотелось бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #25 : 07 Июля 2011, 14:06:43 » |
|
сейчас почти у всех машин радиатор стоит ниже двигателя и ничего в два раза больше мощи снимают и не перегреваются.  у ежа неудачно вентилируется моторный отсек, это обсуждалось и было признано безоговорочно.  ну или почти  не в высоте дело. на узаме надо переделывать систему, на вазе улучшать вентиляцию и/или ставить принудительный обдув на лето. это при условии что сама система охлаждения работает нормально. неработающий термостат или пробка или дырка в блоке/голове/прокладке не учитываются, тут безоговорочный ремонт.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 07 Июля 2011, 14:26:09 » |
|
на вазе улучшать вентиляцию и/или ставить принудительный обдув на лето. Ну не надо так безоговорочно. Надо просто радиатор держать в чистоте и/или менять периодически. Сие не вечная штука, забивается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #27 : 07 Июля 2011, 14:31:27 » |
|
При нормальной работе термостата, вентилятора и радиатора на ВАЗовском двигателе никаких проблем с охлаждением нет. Даже летом вентилятор при движении молчит, на стоянке включается на непродолжительное время. А уж вскипятить двигатель вообще не реально. Так что улучшать вентиляцию особой нужды не вижу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #28 : 07 Июля 2011, 14:54:34 » |
|
совершенно не против. пусть каждый при своем останется. тем более что речь мы ведем о разных режимах работы двигателя. 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
GRAY_ ТС
Основа форума
  
Карма +275/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 321
РМЭ г. Йошкар-Ола
Ёжик, suka, автомобиль!
Йошкар-Ола ИЖ 2126-030 1,6
|
 |
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 15:16:28 » |
|
Дак у меня стоит принудительное и всё равно греется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|