Греется... Помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2025, 04:58:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется... Помогите!  (Прочитано 4013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #15 : 06 Июля 2011, 14:24:37 »

После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:25:37 от Desoro » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #16 : 06 Июля 2011, 18:52:40 »

После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч.

Или помпа в топку, или я что-то непонимаю...
Делаю ставку на воздушную пробку!!!! Как минимум заливать по мануалу, как лучше - доработка описанная на форуме.
Чудес не бывает, как и колдовства.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #17 : 06 Июля 2011, 18:55:41 »

После замены помпы на новую стал греться на трассе, при скорости от 100 и выше км/ч.
Липо помпа бяка, либо после установки, когда заливали тосол, воздушную пробку поймали
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #18 : 07 Июля 2011, 07:21:06 »

воздушную пробку поймали
Я тоже про ние думал, но как бы второе лето такая беда.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #19 : 07 Июля 2011, 07:47:55 »

Ну,если завоздушивание не удалили,то так и будет. С воздушной пробки проще начать: выгнать её и посмотреть,помогло ли. Если неа,то смотреть помпу
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #20 : 07 Июля 2011, 08:34:39 »

Значит делаем вот что,по возможности поднимаем радиатор на сколько позволяет верхняя перекладина.Что бы он оставался в таком положении я просто руками согнул нижние кронштейны на которых в двух точках стоит радиатор.Верхнюю часть радиатора прикрепил к перекладине.Кто то скажет-ерунда всё это,а вы попробуйте.Я задавал вопрос сдесь на форуме почему радиатор ниже двигателя.Ответ меня не устроил.Это первое что я сделал,отпишите как прошло и я скажу что дальше я сделал что бы не грелся двигатель.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 08:42:30 »

отпишите как прошло и я скажу что дальше я сделал
Ну прям заинтриговал...
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #22 : 07 Июля 2011, 09:06:31 »

Я задавал вопрос сдесь на форуме почему радиатор ниже двигателя
А должен быть выше?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 07 Июля 2011, 12:46:14 »

вазовский на классике да должен быть выше, ибо горловина заливная с клапаном "герметизирующим" систему. в иже нет. клапан стоит на бачке, вот бачок должен быть выше. он часть системы находящейся под давлением.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #24 : 07 Июля 2011, 13:50:01 »

Так бачок вроде и выше. А радиатор лучше выше, чтоб завоздушивание не провоцировать?
В любом случае, у нас стоит ниже, в общем-то работает, но не так, как хотелось бы
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 07 Июля 2011, 14:06:43 »

сейчас почти у всех машин радиатор стоит ниже двигателя и ничего в два раза больше мощи снимают и не перегреваются. Smile
у ежа неудачно вентилируется моторный отсек, это обсуждалось и было признано безоговорочно. Smile ну или почти ad
не в высоте дело. на узаме надо переделывать систему, на вазе улучшать вентиляцию и/или ставить принудительный обдув на лето.
это при условии что сама система охлаждения работает нормально. неработающий термостат или пробка или дырка в блоке/голове/прокладке не учитываются, тут безоговорочный ремонт.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 07 Июля 2011, 14:26:09 »

на вазе улучшать вентиляцию и/или ставить принудительный обдув на лето.
Ну не надо так безоговорочно. Надо просто радиатор держать в чистоте и/или менять периодически. Сие не вечная штука, забивается...
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #27 : 07 Июля 2011, 14:31:27 »

При нормальной работе термостата, вентилятора и радиатора на ВАЗовском двигателе никаких проблем с охлаждением нет. Даже летом вентилятор при движении молчит, на стоянке включается на непродолжительное время. А уж вскипятить двигатель вообще не реально. Так что улучшать вентиляцию особой нужды не вижу.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 07 Июля 2011, 14:54:34 »

совершенно не против. пусть каждый при своем останется. тем более что речь мы ведем о разных режимах работы двигателя.Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 15:16:28 »

Дак у меня стоит принудительное и всё равно греется!
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 01:52:26