Греется... Помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 12:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется... Помогите!  (Прочитано 4058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« : 04 Июля 2011, 18:04:53 »

Двигатель 1.6 ВАЗ. Греется...

Зимой 2 раза вскипел:
1. заглючил датчик на радиаторе, сдернул с него провода, вентилятор не включился
2. в -5 температуру ехал по трассе с картонкой перед радиатором

Сейчас греется очень сильно (до красной зоны). Вентилятор молотит почти постоянно. Причем после 20 км езды с одинаковой скоростью (100-110 км/ч) температура стабильно держится 90-92 (на или чуть больше полоски 90)

Недавно менял все патрубки, тосло залит новый. Термостат на глаз живой, пальцем пружина двигается. Трубки все горячие, всё работает.


Вот заметил только что в бачек через верхний шланг (обратка с радиатора) не льётся тосол. У ВАЗ-14 туда ручьём бежит при заведенном двигателе. У нас так же должно быть?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 18:06:45 от GRAY_ » Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 18:08:44 »

прокипяти термос, потом смотри помпу и уже потом радиатор шерсти вдоль и поперек и внутри мой с обратной стороны напором.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 18:14:13 »

Перед радиатором почти с самой покупки сетка москитная. Поток воздуа не останавливает, мух останавливает. Поэтому радиатор чистый, как новый Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 18:23:57 »

Ты проверь, какой радиатор изнутри.. Болото (продукты коррозии) и там может быть. Термос проверь кипятком. Хотя, если говоришь, что все шланги горячие, то должен быть рабочим. Про ручьём в расширительный не скажу, но ОЖ поступать в бачок должна. Ещё может быть завоздушивание (воздушные пробки в системе охлаждения), тогда надо выгнать воздух. Тем более говоришь, что тосол менял, мог и воздух загнать 
Записан
GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 20:07:57 »

Воздуха точно нет. Радиатор внутри скорее всего чистый, т.к когда тосол менял всё вполне зелёное вытекло Smile Мути особой не было... Вот только сейчас дошло, в бачке у меня всегда тосол коричневого цвета, а вытек зеленый. Значит циркулирует независимо от бачка. Что доказывает трубка с радиатора в бачок. Значит помпа?
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 21:37:05 »

Делаю ставку на воздушную пробку!!!! Как минимум заливать по мануалу, как лучше - доработка описанная на форуме.
Записан

GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 21:47:46 »

Воздух выпускался из трубки под карбом...
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 04 Июля 2011, 22:05:12 »

Воздух выпускался из трубки под карбом...
Сразу при заполнении с нуля или потом?
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 02:55:14 »

Чудес не бывает. Раз так греется - не работает большой контур. Электровентилятор эффективно охлаждает двигатель даже при +30 на улице, если через радиатор жидкость прогоняется. Ну а дальше два варианта: воздух или термостат. Мне почему-то ближе версия с воздухом. Хотя и термостаты современные г... редкостное.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

GRAY_ ТС
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #9 : 05 Июля 2011, 15:32:49 »

Термостат родной.

Вы мне ответьте на вопрос: должен ли тосол литься из верхней трубки из радиатора в бачок?
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #10 : 05 Июля 2011, 16:00:10 »

В камасутре сказано, что верхний шланг это пароотводящий и литься из него тосол не должен. У себя не замечал, чтобы из верхнего шланга лился тосол.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 06 Июля 2011, 07:11:36 »

Через верхний шланг в расширительный,по идее,капать должно,когда пары достигают насыщения или конденсируются. А чтоб лилось,такого не встречал. Систему свою на завоздушивание проверь. Ну а если не оно,то рассматривай термос и помпу
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 06 Июля 2011, 07:48:01 »

Через верхний шланг в расширительный,по идее,капать должно,когда пары достигают насыщения или конденсируются. А чтоб лилось,такого не встречал. Систему свою на завоздушивание проверь. Ну а если не оно,то рассматривай термос и помпу
на УЗАМах течет,ну там и бачек в помпу подключен.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 06 Июля 2011, 13:31:53 »

на УЗАМах течет,ну там и бачек в помпу подключен
А при чём здеь УЗАМ? У топикстартера в профиле написано 2126-030, а это значит, что двигло ВАЗ, у меня такое же, да и много я ВАЗовских "классических" моторов повидал, и там не течёт, а капает в расширительный
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #14 : 06 Июля 2011, 14:20:46 »

Теч начинает когда температура за 90 переваливает.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 01:03:12